Депутаты теперь призывают к увеличению школьного дня, чтобы помочь детям выздороветь - как в плане образования, так и их психического здоровья
Обеспокоенные учителя рассказали, сколько учеников «дико учатся» в классе, что, по их мнению, является прямым результатом того, что пандемия нарушила их обучение.
Они также предупредили, что дети младшего возраста испытывают «крайнюю» тревогу разлуки после того, как их заперли дома.
Депутаты высказались о проблеме во время заседания специального комитета Commons Education в четверг после того, как директора школ в своем избирательном округе сообщили им о проблемах.
Роберт Халфон, председатель комитета от консерваторов, открыл дебаты, предупредив, что влияние COVID-19 на образование было «не чем иным, как национальной катастрофой».
Депутаты затем привели ряд примеров, в которых учителя рассказали, как ученики с трудом возвращались в класс после карантина.
Марк Флетчер, депутат-консерватор от Болсовера, сказал:
'Удивительно, как многие из моих начальных школ сказали, что дети, особенно самые младшие, вернулись и не могут делить пространство, не могут делиться игрушками и ресурсами.
'И на самом деле не один директор школы использовал слово «дикий» в отношении поведения.
'Ученики вернулись в состоянии, в котором ими действительно нужно было управлять совершенно по-другому, в таких масштабах, каких школам раньше не приходилось делать.'
Сара Олни, член парламента от либерал-демократов от Ричмонд-Парка, говорит, что «слышит всякие истории».
Она продолжает: «Они рассказывают мне о новом приемном классе, который начался в сентябре 2021 года, эти четыре и пять лет, так много своей жизни провели взаперти, что они испытывают крайнюю тревогу разлуки. от родителей.
'И по мере того, как мы переходим к младшему школьному возрасту, мы обнаруживаем, что в более старших классах те, кто провел два года дома, сидя перед ноутбуками, им действительно трудно играть с друг друга.
'Молодые люди… больше не умеют играть в футбол на детской площадке.
Я не знаю ни о ком другом, именно эти мелкие детали - особенно как матери восьмилетнего сына - меня очень огорчают: мысль о том, что наша молодежь не умеет играть друг с другом, они не знают, как общаться в классе, они не знают, как разговаривать друг с другом.'
Опасения очень похожи на опасения директора школы, который на прошлой неделе предупредил, что из-за пандемии дети отстали в социальном плане на два года.
Джилл Томпсон, директор начальной школы Келвин Гроув в Гейтсхеде, сказала, что некоторые четырех- и пятилетние дети в приемных классах начинают ходить в школу «скорее как малыши».
Она тоже считает, что больше всего пострадали те, кто находится в приемных классах, потому что они провели большую часть своей дошкольной жизни, живя в условиях пандемии.
Она сказала:
'В частности, наши младшие дети, которые сейчас идут в школу в приемной, у них была чрезвычайно важная часть их жизни и времени развития, возможно, изолированная, возможно, не видящая многих людей, поэтому мы видим детей - и это очень общее чтобы сказать это - часто эмоционально реагируя на два года моложе, чем они.
'Итак, в нашем приемном отделении и в наших детских садах есть дети, которые очень похожи на малышей, потому что они не знают, как привязаться к обществу, и это должно быть в центре внимания.'
Несколько депутатов подняли вопрос о продлении учебного дня, чтобы справиться с влиянием COVID-19 на обучение детей. В Уэльсе уже начались испытания продления школьного дня.
Министр образования Робин Уокер сказал, что восстановление как образования, так и психического здоровья является «ключевым» для правительства, добавив:
'Лучшее место для образования, психического здоровья и благополучия для маленьких детей - это классная комната, поэтому защита очного обучения остается нашим абсолютным приоритетом'