Другие проблемы и условия синдрома Туретта

Другие проблемы и условия синдрома Туретта
Другие проблемы и условия синдрома Туретта
  • ADHD
  • Навязчиво-компульсивное поведение
  • Проблемы с поведением или поведением
  • тревожность
  • депрессия
  • Другие проблемы со здоровьем
  • образования

Синдром Туретта (ТС) часто возникает при других связанных состояниях (также называемых сопутствующими состояниями). Эти состояния могут включать синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ), обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) и другие проблемы поведения или поведения. Люди с ТС и сопутствующими заболеваниями могут подвергаться большему риску обучения, поведенческих и социальных проблем.

Симптомы других расстройств могут усложнить диагностику и лечение TS и создать дополнительные проблемы для людей с TS и их семей, педагогов и медицинских работников.

Результаты национального исследования CDC 1 показали, что 86% детей, у которых был диагностирован TS, также были диагностированы как минимум с одним дополнительным психическим расстройством, поведенческим состоянием или состоянием развития на основании родительского отчета.

Три подростка со сложенными руками
Три подростка со сложенными руками

Среди детей с ТС:

  • 63% имели СДВГ.
  • 26% имели поведенческие проблемы, такие как оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) или расстройство поведения (CD).
  • 49% имели проблемы с беспокойством.
  • У 25% была депрессия.
  • 35% расстройство спектра адавитизма
  • 47% имели проблемы с обучаемостью
  • 29% имели проблемы с речью или языком.
  • 30% имели задержки развития.
  • 12% имели интеллектуальные нарушения

Узнайте больше об этом исследовании здесь »

Поскольку сопутствующие состояния являются настолько распространенными среди людей с TS, для врачей важно оценить каждого ребенка с TS на наличие других состояний и проблем.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

СДВГ было наиболее распространенным сопутствующим заболеванием среди детей с ТС. 1

Дети с СДВГ испытывают затруднения, обращая внимание и контролируя импульсивное поведение. Они могут действовать, не задумываясь о том, каким будет результат, а в некоторых случаях они также чрезмерно активны. Для детей нормально иметь проблемы с фокусировкой и поведением в тот или иной момент. Однако для детей с СДВГ. симптомы могут продолжаться, могут быть серьезными и вызывать трудности в школе, дома или с друзьями.

Узнайте больше о СДВГ »

Навязчиво-компульсивное поведение

У людей с навязчиво-компульсивным поведением возникают нежелательные мысли (навязчивые идеи), на которые они чувствуют необходимость реагировать (навязчивые идеи). Было показано, что обсессивно-компульсивное поведение и обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) встречаются более чем у трети людей с ТС. 2, 3, 4 Иногда трудно определить разницу между сложными тиками, которые может иметь ребенок с ТС, и обсессивно-компульсивным поведением.

Диагностика ОКР »

Узнать больше о ОКР »

Проблемы с поведением или поведением

Приблизительно у 1 из 4 детей с ТС наблюдаются проблемы с поведением, такими как оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) или расстройство поведения (CD). 1

Оппозиционное расстройство (ODD)

Дети с ODD демонстрируют негативное, вызывающее и враждебное поведение по отношению к взрослым или авторитетным фигурам. ODD обычно начинается до того, как ребенку исполнится 8 лет, но не позднее раннего подросткового возраста. Дети с ODD чаще всего могут проявлять симптомы у людей, которых они хорошо знают, таких как члены семьи или постоянный поставщик медицинских услуг. Проблемы с поведением, связанные с ODD, являются более серьезными или постоянными, чем можно ожидать от возраста ребенка, и приводят к серьезным проблемам в школе, дома или со сверстниками.

Примеры поведения ODD включают в себя:

  • Много теряю самообладание.
  • Спорить со взрослыми или отказываться соблюдать правила или запросы взрослых.
  • Часто злиться, обижаться или мстить.
  • Раздражать других нарочно или легко раздражать других.
  • Обвинять других людей часто в своих ошибках или плохом поведении.

Узнайте больше о оппозиционно-вызывающем беспорядке »

Расстройство поведения (CD)

молоток
молоток

Дети с CD ведут себя агрессивно по отношению к другим и нарушают правила, законы и социальные нормы. У них может быть больше травм и проблем с друзьями. Кроме того, симптомы CD встречаются более чем в одной области жизни ребенка (например, дома, в обществе и в школе).

Проблемы с поведением могут быть очень разрушительными для ребенка и других в его жизни. Важно как можно быстрее получить план диагностики и лечения у психиатра. Эффективное лечение разрушительного поведения включает в себя тренинг по поведенческой терапии для родителей.

Узнайте больше о расстройстве поведения »

бушевать

Некоторые люди с TS имеют гнев, который не контролируется, или эпизоды «ярости». Ярость, которая происходит многократно и непропорциональна ситуации, вызывающей ее, может быть диагностирована как расстройство настроения, такое как прерывистое взрывное расстройство. Симптомы могут включать крайнюю словесную или физическую агрессию. Примеры словесной агрессии включают крайний крик, крик и ругань. Примеры физической агрессии включают экстремальные толчки, удары ногами, удары, укусы и броски предметов. Симптомы ярости чаще встречаются среди людей с другими поведенческими расстройствами, такими как СДВГ, ОДЗ или БК.

У людей с ТС симптомы ярости чаще встречаются дома, чем вне дома. Лечение может включать поведенческую терапию, обучение расслаблению и обучение социальным навыкам. Некоторые из этих методов помогут людям и семьям лучше понять, что может вызвать симптомы ярости, как избежать поощрения такого поведения и как использовать соответствующую дисциплину для такого поведения. Кроме того, лечение других поведенческих расстройств, которые может иметь человек, таких как СДВГ, ОДД или CD, может помочь уменьшить симптомы ярости.

Узнайте больше о ярости »внешний значок

тревожность

Существует много разных типов тревожных расстройств с множеством разных причин и симптомов. К ним относятся генерализованное тревожное расстройство, ОКР, паническое расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, сепарационная тревога и различные типы фобий. Тревога разлуки наиболее распространена среди детей младшего возраста. Эти дети очень волнуются, когда они находятся отдельно от своих родителей.

Узнайте больше о тревоге »

депрессия

Все время от времени испытывают беспокойство, тревогу, грусть или стресс. Однако, если эти чувства не проходят и они мешают повседневной жизни (например, удержание ребенка дома от школы или других занятий, или удержание взрослого от работы или участия в общественных мероприятиях), у человека может быть депрессия. Наличие депрессивного настроения или потери интереса или удовольствия в течение как минимум 2 недель может означать, что у кого-то есть депрессия. Дети и подростки с депрессией могут быть раздражительными, а не грустными.

Чтобы быть диагностированным с депрессией, должны присутствовать другие симптомы, такие как:

  • Изменения в привычках питания или прибавке или потере веса.
  • Изменения в привычках сна.
  • Изменения в уровне активности (другие отмечают повышение активности или замедление работы человека).
  • Меньше энергии
  • Чувство бесполезности или вины.
  • Сложность мышления, концентрации или принятия решений.
  • Повторные мысли о смерти.
  • Мысли или планы о самоубийстве или попытке самоубийства.

Депрессию можно лечить с помощью консультаций и лекарств.

Узнайте больше о депрессии »

Другие проблемы со здоровьем

Дети с ТС также могут иметь другие заболевания, требующие ухода. Результаты недавнего исследования CDC показали, что у 43% детей с диагнозом TS также было диагностировано, по крайней мере, еще одно хроническое состояние здоровья.

Среди детей с ТС:

  • 28% страдали астмой.
  • 13% имели проблемы со слухом или зрением
  • 12% имели проблемы с костью, суставами или мышцами.
  • 9% перенесли травму головного мозга или сотрясение мозга

Частота возникновения астмы и проблем со слухом или зрением была такой же, как у детей с ТС, но у детей с ТС были выше проблемы с костями, суставами или мышцами, а также травмы или сотрясение мозга. Дети с ТС также с меньшей вероятностью могли получить эффективную координацию ухода или иметь медицинский дом, что означает учреждение первичной медицинской помощи, где команда поставщиков оказывает медицинские и профилактические услуги.

Подробнее об этих выводах читайте здесь »

Образовательные проблемы

Как группа, люди с TS имеют уровни интеллекта, подобные уровням людей без TS. Тем не менее, люди с ТС могут с большей вероятностью иметь различия в обучении, неспособность к обучению или задержку развития, которая влияет на их способность к обучению.

Многие люди с ТС имеют проблемы с написанием, организацией и обращением внимания. Люди с TS могут иметь проблемы с обработкой того, что они слышат или видят. Это может повлиять на способность человека учиться, слушая или наблюдая за учителем. Или же у человека могут быть проблемы с другими чувствами (такими как чувства, запах, вкус и движение), которые влияют на обучение и поведение. Дети с ТС могут иметь проблемы с социальными навыками, которые влияют на их способность общаться с другими.

В результате этих проблем детям с ТС может понадобиться дополнительная помощь в школе. Часто эти проблемы можно решить с помощью приспособления и поведенческих вмешательств (например, помощь с социальными навыками).

Приспособления могут включать такие вещи, как предоставление другого места тестирования или дополнительного времени тестирования, предоставление советов о том, как быть более организованным, предоставление ребенку меньше домашней работы или предоставление ребенку возможности использовать компьютер для записи заметок в классе. Детям также могут понадобиться поведенческие вмешательства, терапия или им необходимо изучить стратегии, помогающие справиться со стрессом, вниманием или другими симптомами.

Чтобы получить больше информации

CDC работает с Американской ассоциацией Туретта, чтобы предоставить информацию о TS и других проблемах и условиях поставщикам медицинских услуг, педагогам и семьям, чтобы дети с TS могли получить наилучшее доступное лечение и поддержку. Чтобы узнать больше о других проблемах и условиях, связанных с TS, посетите веб-сайт Tourette Association external icon.

Ссылки

  1. Бицко Р. Х., Холбрук Д. Р., Виссер С. Н., Минк Ю. В., Циннер С. Х., Гандур Р. М., Блумберг С. Ю. (2014). Национальный профиль синдрома Туретта, 2011-2012. J Dev Behav Pediatr 35 (5), 317-322.
  2. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Распространенность диагностированного синдрома Туретта среди лиц в возрасте 6-17 лет - Соединенные Штаты, 2007 г. MMWRpdf icon Morb Mortal Wkly Rep. 2009; 58 (21): 581-5.
  3. Комполити К., Гетц К. Г., Моррисси М., Леурган С. Синдром Жиля де ла Туретта: осведомленность пациента и опасные побочные эффекты. Mov Disord. 2006; 21 (2): 248-52.
  4. Фриман Р. Д., Фаст Д. К., Бурд Л., Кербешиан Дж., Робертсон М. М., Сандор П. Международная перспектива синдрома Туретта: выборочные данные 3500 человек в 22 странах. Devel Med Child Neurol. 2000; 42 (7): 436-47.
  5. Яник П., Калбарчик А., Ситек М. Клинический анализ синдрома Жиля де ла Туретта на основе 126 случаев. Neurol Neurochir Pol. 2007; 41 (5): 381-7.