Физкультура - Физическая активность - Здоровые Школы

Физкультура - Физическая активность - Здоровые Школы
Физкультура - Физическая активность - Здоровые Школы

Физическое воспитание является основой Программы физической активности общеобразовательной школы. 1, 2 Это академический предмет, для которого характерна запланированная последовательная учебная программа K - 12 (курс обучения), основанная на национальных стандартах физического воспитания. 2-4 Физическое воспитание обеспечивает когнитивное содержание и инструкции, предназначенные для развития двигательных навыков, знаний и поведения для физической активности и физической подготовки. 2-4 Поддержка школ в организации ежедневного физического воспитания может дать ученикам способность и уверенность в физической активности на протяжении всей жизни. 2-4

Есть много преимуществ физического воспитания в школах. Когда студенты получают физическое образование, они могут 5-7:

  • Повысить свой уровень физической активности.
  • Улучшить свои оценки и стандартизированные результаты тестов.
  • Оставайтесь на задании в классе.

Увеличение времени, затрачиваемого на физическое воспитание, не оказывает негативного влияния на успеваемость учащихся.

Данные и политика физического воспитания

Укрепление физического воспитания в школах pdf icon [PDF - 437 KB] - в этом кратком описании даны сведения о физическом воспитании, дается краткий обзор текущей практики физического воспитания в Соединенных Штатах и освещаются пути улучшения физического воспитания с помощью национальных руководств, а также практических стратегий и ресурсов. Это было разработано Springboard для Active Schools в сотрудничестве с CDC.

Светские изменения в посещаемости физического воспитания среди школьников США, YRBS 1991-2013

Secular Changes in Physical Education Attendance Among U. S. High School Students Cover
Secular Changes in Physical Education Attendance Among U. S. High School Students Cover

Светские изменения в посещаемости физического воспитания среди учащихся старших классов в США pdf icon [PDF - 3 MB] объясняет светские изменения (долгосрочные тенденции) в посещаемости физического воспитания среди учащихся старших классов в США за последние два десятилетия. В период с 1991 по 2013 год участие учащихся старших классов в США в школьных занятиях по физическому воспитанию оставалось стабильным, но на уровне, намного ниже, чем национальные рекомендации по ежедневному физическому воспитанию. Для того чтобы максимально использовать преимущества физического воспитания, приоритетным должно быть принятие политики и программ, направленных на расширение участия в физическом воспитании всех учащихся США. Загрузите отчет для подробных, общенациональных выводов.

Инструмент анализа физической культуры (PECAT)

PECAT cover
PECAT cover

Инструмент анализа учебной программы по физическому воспитанию (PECAT) pdf icon [PDF - 6 MB] - руководство по самооценке и планированию, разработанное CDC. Он предназначен для того, чтобы помочь школьным округам и школам провести четкий, полный и последовательный анализ учебных программ по физическому воспитанию на основе национальных стандартов физического воспитания.

Посетите нашу страницу PECAT, чтобы узнать больше о том, как школы могут использовать этот инструмент.

Ресурсы

  • Мониторинг CDC Уровни фитнеса для студентов1 pdf icon [PDF - 1.64 MB]
  • CDCpdf icon Идеи для родителей: физическая культура pdf icon [PDF - 2 MB]
  • SHAPE Америка: основные компоненты физического воспитания (2015) pdf icon [PDF - 391 KB] external icon
  • SHAPE America: Соответствующие руководящие указания для преподавателей начальных, средних и старших классов по физическому воспитанию pdf icon [PDF - 675 KB] external icon
  • SHAPE America: Национальные стандарты и итоги обучения для выпускников K - 12 Physical Education 2013external icon
  • SHAPE America: Национальные стандарты физической культуры K - 12 (2013) external icon
  • SHAPE America Resourcesexternal icon
  • Молодежный сборник материалов по физической активности для учителей физкультуры (2018) pdf icon [PDF - 145 KB] external icon
  • Социальная эмоциональная политика обучения и физическое воспитаниеpdf iconexternal icon

Ссылки

  1. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Руководство по разработке общеобразовательных программ по физической активности. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США; 2013.
  2. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Школьные руководящие принципы по здоровому питанию и физической активности. MMWR. 2011; 60 (RR05): 1-76.
  3. Институт медицины. Воспитание тела ученика: физическая активность и физкультура в школе. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Национальных Академий; 2013. Получено с https://books.nap.edu/openbook.php?record_id=18314&page=R1external icon.
  4. ФОРМА Америка. Основные компоненты физического воспитания. Рестон, Вирджиния: форма Америки; 2015. Получено с https://www.shapeamerica.org/upload/TheEssentialComponentsOfPhysicalEducation.pdfpdf iconexternal icon [PDF - 392 КБ].
  5. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Ассоциация между школьной физической активностью, включая физическое воспитание, и успеваемостью. Атланта, Джорджия; Центры по контролю и профилактике заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США; 2010.
  6. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Здоровье и академические достижения. Атланта: Министерство здравоохранения и социальных служб США; 2014.
  7. Michael SL, Merlo C, Basch C, et al. Критические связи: здоровье и ученые. Журнал школьного здоровья. 2015; 85 (11): 740-758.