Джон Льюис сегодня утром выпустил рождественскую рекламу, и дети влюбятся в возбудимого дракончика Эдгара
Вы понимаете, что Рождество уже в самом разгаре, когда вся глянцевая праздничная реклама начинает появляться на телевидении. Среди сверкающих индеек и камео знаменитостей есть одна реклама, которую мы все не можем дождаться… рождественская реклама Джона Льюиса!
Универмаг имеет репутацию производителя одной из лучших рождественских рекламных объявлений. Трогательные саундтреки, трогательная история и нечто большее, чем прикосновение волшебства - это всегда один из самых ожидаемых релизов года.
Кто не прослезился, когда снеговики влюбились друг в друга в 2012 году, или не посмеялся над собакой Бастером, когда он прыгал на батуте? И если в 2013 году вы не напевали в машине «Somewhere Only we Know» Лили Аллен, то херня с вами.
В этом году реклама является совместным предприятием John Lewis & Partners и Waitrose & Partners.
Звезда шоу - Возбужденный Эдгар, милый дракончик, который любит Рождество… это уже слишком!
Реклама рассказывает историю Эдгара, его дружбы с маленькой рыжеволосой девочкой Авой и их жизни в мифической заснеженной деревне.
Ава с радостью готовится к Рождеству со своей семьей и друзьями, но чем больше Эдгар взволнован, тем труднее ему перестать извергать огонь.
Когда пара катается на коньках, Эдгар случайно растапливает каток. Он превращает искусно слепленного снеговика в лужу и сжигает деревенскую рождественскую елку.
Чтобы не испортить Рождество, Эдгар запирается. Затем Ава появляется на его пороге с подарком и приглашает его на рождественский пир.
Когда Эдгар входит в холл, все жители пригибаются, ожидая, что их индейка и гарнир сгорят дотла. Но Эдгар показывает свой подарок от лучшей подруги Авы - рождественский пудинг, который он поджигает одним легким глотком.
Мартин Джордж, директор по работе с партнерами и клиентами компании Waitrose & Partners, сказал: «Волшебство дружбы и то, что наши близкие чувствуют себя особенными, - одни из самых замечательных вещей в это время года».
‘Рождественский пудинг в финальной сцене - это не просто украшение эффектного застолья, на которое собираются все жители деревни. Это напоминание о том, что продуманный жест - будь то вкусная еда или особенный подарок - может значить так много».
Двухминутная 30-секундная реклама озвучена Бастилией, которая перезаписала классику 80-х «Can’t Fight This Feeling». Тогда никаких призов за угадывание того, какое Рождество будет номером один в этом году!
И если вашим детям понравится эта реклама, вы будете рады узнать, что существует множество товаров Excitable Edgar, включая мягкие игрушки, пижамы, тапочки, резиновые сапоги и даже кексы и шоколадные Edgars, которые вы покупаете здесь.