Для немедленного выпуска: вторник, 7 октября 2014 г.
Контакт: СМИ
(404) 639-3286
Отчет CDC показывает, что травмы в результате ДТП являются частыми и дорогостоящими
Американцы проводят более 1 миллиона дней в больнице каждый год от травм в результате ДТП
Entire Infographic
Полное влияние автомобильных аварий.
Вся инфографика
Более 2, 5 миллионов человек обратились в отделение неотложной помощи (ED) - и около 200 000 из них были госпитализированы - из-за травм, полученных в результате ДТП в 2012 году, согласно последнему отчету Vital Signs от Центров по контролю и профилактике заболеваний.
Пожизненные медицинские расходы на эти травмы в результате аварии составили 18 миллиардов долларов. Это включает приблизительно 8 миллиардов долларов для тех, кто проходил лечение в ЭД и освобожден, и 10 миллиардов долларов для тех, кто был госпитализирован. Пожизненная работа, потерянная из-за травм в 2012 году, обошлась в 33 миллиарда долларов.
«В 2012 году около 7000 человек приходили в отделение неотложной помощи из-за травм в результате ДТП», - сказала первый заместитель директора CDC Илеана Ариас, доктор философии. «Травмы, получаемые в результате ДТП, происходят слишком часто и имеют медицинские и экономические последствия для отдельных лиц, системы здравоохранения и общества. Нам нужно делать больше для обеспечения безопасности людей и снижения травм в результате ДТП и затрат на медицинское обслуживание ».
Основные выводы включают в себя:
-
В среднем, каждое посещение ЭД, связанное с аварией, стоит около 3300 долларов, а каждая госпитализация - около 57000 долларов в течение жизни человека.
Более 75 процентов затрат приходится на первые 18 месяцев после травмы
- Подростки и молодые люди (15-29 лет) подвергаются особенно высокому риску травм в результате ДТП, на которые приходится почти 1 миллион травм в 2012 году (38 процентов всех травм в этом году).
- Одна треть взрослых людей старше 80 лет, пострадавших в результате ДТП, были госпитализированы - это самый высокий показатель среди всех возрастных групп.
- В 2012 году было почти на 400 000 меньше посещений ЭД и 5700 случаев госпитализации в результате травм, полученных в результате ДТП, по сравнению с 2002 годом. Это равняется 1, 7 млрд. Долл. США в виде расходов на медицинское обслуживание в течение всей жизни и 2, 3 млрд. Долл. США расходов на предотвращение потери работы.
В этом отчете о жизненно важных признаках CDC проанализировал посещения ЭД в связи с травмами, полученными в результате ДТП в 2012 году, с использованием Национальной программы электронного наблюдения за травмами - Все травмы и Общенациональной выборки стационарных больных. Были подсчитаны количество и частота всех посещений ЭД, полученных при ДТП, обработанных и освобожденных посещений, а также посещений, госпитализированных, а также связанное число госпитализированных дней и пожизненные медицинские расходы.
«Дорожно-транспортные происшествия и связанные с ними травмы можно предотвратить», - говорит Гвен Берген, доктор философии, магистр здравоохранения, магистр психологии, специалист по поведенческому поведению в Отделе по предотвращению непреднамеренных травм Национального центра по предупреждению травм и борьбе с ними. «Несмотря на то, что многое было сделано для обеспечения безопасности людей на дороге, ни одно государство не в полной мере реализовало все меры, направленные на увеличение использования автомобильных сидений, дополнительных сидений и ремней безопасности; уменьшить вождение в нетрезвом состоянии; и улучшить безопасность водителя-подростка ».
Государственные чиновники могут рассмотреть возможность принятия следующих мер для предотвращения ДТП и связанных с ними травм:
- Расширение использования ремней безопасности за счет соблюдения основных законов о ремнях безопасности, которые распространяются на всех, кто находится в автомобиле.
- Повышение безопасности детей-пассажиров с помощью законов об ограничениях, которые требуют использования автокресла или дополнительного сиденья для детей в возрасте от 8 до 57 дюймов, рекомендуемой высоты для правильной посадки ремня безопасности.
- Сокращение потребления алкоголя и вождения за счет использования контрольно-пропускных пунктов трезвости и необходимости использования блокировки зажигания для людей, осужденных за вождение в нетрезвом состоянии, начиная с их первого осуждения.
- Повышение безопасности подростков-водителей за счет использования комплексных систем градуированных водительских прав.
- Поддержка законов о безопасности дорожного движения с помощью кампаний в СМИ и видимого присутствия полиции, таких как контрольно-пропускные пункты трезвости.
- Связывание медицинских данных и данных о сбоях для лучшего понимания причин возникновения сбоев, экономической стоимости этих сбоев и способов предотвращения будущих сбоев.
Вместе с Vital Signs, выпущенными в этом месяце, выпущен новый интерактивный калькулятор CDC, который называется PICCS для автомобилей (приоритеты вмешательств и калькулятор затрат для штатов). Этот инструмент поможет лицам, принимающим решения, определить приоритеты и выбрать один из 12 эффективных вмешательств по предотвращению травм автомобилей. Он предназначен для расчета ожидаемого числа предотвращенных травм и спасенных жизней на государственном уровне, а также затрат на его реализацию с учетом имеющихся у государства ресурсов. Прилагаются фактологический бюллетень для каждого вмешательства и окончательный отчет с методологиями и анализом эффективности затрат. PICCS для автомобилей доступен в Интернете по адресу:
Центр травм CDC работает для защиты безопасности каждого, каждый день. Для получения дополнительной информации о безопасности транспортных средств, пожалуйста, посетите www.cdc.gov/motorvehiclesafety.