- Эпидемия тиреотоксикоза
- Курение сигарет и рак легких
- Применение оральных контрацептивов и рак яичников
- Освего: вспышка желудочно-кишечного тракта после церковной вечери
- Паралитическая болезнь в Абабо
- Скрининг антител к вирусу иммунодефицита человека
- Болезнь подозреваемых легионеров в Богалусе
- Надзор за кишечной палочкой 0157: H7 - информация для действий
- Тексаркана - Эпидемия кори в разделенном городе
Сотрудники Службы эпидемиологической разведки (EIS) изучают прикладную эпидемиологию с помощью тематического исследования CDC.
CDC разработал тематические исследования в области прикладной эпидемиологии на основе реальных эпидемиологических исследований и использовал их для обучения новых сотрудников Службы эпидемиологической разведки (EIS) - «детективов по болезням» CDC. EIS предлагает эти тщательно разработанные тематические исследования эпидемиологии для школ медицины, сестринского дела и общественного здравоохранения для использования в качестве компонента прикладной учебной программы по эпидемиологии.
В следующих тематических исследованиях используются конкретные примеры для изучения концепций эпидемиологии, активного участия и совершенствования навыков решения проблем. Эти тематические исследования в прикладной эпидемиологии:
Обложка эпидемиологических основ, в том числе:
- Расследование вспышки
- наблюдение
- Дизайн исследования
- Интерпретация данных
- Описательные и аналитические методы
Основаны на исследованиях общественного здравоохранения:
- Инфекционные заболевания
- Хронические болезни
- Состояние окружающей среды
Инструктор и Студенческий гид
Каждое тематическое исследование EIS состоит из руководства для инструктора или руководства для студента.
- Инструкторы или инструкторы (не студенты): получите руководства для инструкторов по прикладной эпидемиологии. Отправьте электронное письмо по адресу: и укажите строку темы: «Запрос руководства для инструктора по изучению конкретного случая».
- Учащиеся: используйте программу Adobe Acrobat Reader для просмотра или печати руководств для учащихся.
Как использовать тематические исследования EIS
Студенты могут практиковать свои эпидемиологические навыки, используя эти упражнения на уроках в классе или в качестве домашних заданий, чтобы закрепить принципы и навыки, ранее описанные в лекциях и чтениях.
-
Деятельность в классе
Учащиеся, прочитайте тематическое исследование до первого вопроса, а затем выполните вычисления, построите графики или обсудите ответ. Учащихся могут попросить сыграть разные роли в ответе на вопрос. После удовлетворительного обсуждения первого ответа прочитайте следующий вопрос и продолжите упражнение.
-
Индивидуальная деятельность
Студенты, выполняя домашнее задание, читают пример и отвечают на вопросы, а затем обсуждают результаты в классе.
Эпидемия тиреотоксикоза
Руководство для студентов № 873-703 CDC-PDF [PDF - 16 страниц]. Тематическое исследование, основанное на вспышке 1985 года с неизвестной этиологией и способом передачи в нескольких штатах. Обновлено в 2003 году.
Цели обучения
После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии
- Перечислите ключевые задачи, связанные с расследованием эпидемий неизвестной причины.
- Опишите роли, обязанности и взаимоотношения федеральных и государственных агентств общественного здравоохранения в полевом расследовании
- Назначьте соответствующий приоритет ключевым задачам во время расследования
- Опишите юрисдикцию учреждений здравоохранения на различных уровнях правительства
Курение сигарет и рак легких
Руководство для студентов № 731-703 CDC-PDF [PDF - 12 страниц]. Тематическое исследование, основанное на классических исследованиях Долла и Хилла в 1950-х годах. Адреса дизайн исследования, интерпретация мер ассоциации и влияние ассоциации. Обновлено в 2003 году.
Цели обучения
После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии
- Обсудите элементы дизайна исследования, а также преимущества и недостатки контроля случаев по сравнению с проспективными когортными исследованиями.
- Обсудите некоторые из предубеждений, которые могли повлиять на эти исследования
- Рассчитать соотношение ставок, разность ставок, отношение шансов и процент риска
- Интерпретировать каждую меру и описать использование каждой меры
- Просмотрите критерии причинно-следственной связи
Применение оральных контрацептивов и рак яичников
Руководство для студентов № 811-705 CDC-PDF [PDF - 15 страниц]. Тематическое исследование, основанное на многоцентровом исследовании случай-контроль 1980-1982 гг. Адреса смещения и анализ исследований случай-контроль. Обновлено в 2005 году.
Цели обучения
После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии
- Опишите последовательность эпидемиологического анализа
- Обсудите предубеждения, вызывающие особую обеспокоенность в исследованиях типа «случай-контроль», и способы минимизировать их влияние
- Опишите, почему и когда использовать грубые и скорректированные коэффициенты вероятности и 95% доверительные интервалы, и как их интерпретировать
- Определить и распознать эффект модификации и смешения
Освего: вспышка желудочно-кишечного тракта после церковной вечери
Руководство для студентов № 401-303 CDC-PDF [PDF - 12 страниц]. Тематическое исследование классического, простого исследования вспышки в определенной группе населения. Основано на вспышке золотистого стафилококка в 1940 году среди участников церковного пикника. Дополнительные материалы: Сборник острых болезней пищевого и водного происхождения Cdc-pdf [PDF - 7 страниц]. Обновлено в 2003 году.
Цели обучения
После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии
- Определите термины кластер, вспышка и эпидемия
- Перечислите этапы расследования вспышки
- Нарисуйте, интерпретируйте и опишите значение эпидемической кривой
- Рассчитайте и сравните частоту атак на еду, чтобы определить возможные транспортные средства
- Перечислите причины расследования вспышки, которая, по-видимому, закончилась
Паралитическая болезнь в Абабо
Руководство для студентов № 891-903Cdc-pdf [PDF - 11 страниц]. Тематическое исследование системы наблюдения. Обновлено в 2003 году.
Цели обучения
После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии
- Определите заболеваемость, распространенность и коэффициент летальности
- Определить наблюдение и определить ключевые функции системы наблюдения
- Перечислите типы информации, которые должны быть собраны, в форме отчета о наблюдении
- Перечислите факторы, которые могут объяснить изменение зарегистрированной заболеваемости
- Определите чувствительность системы наблюдения и влияние различных определений случаев на чувствительность
Скрининг антител к вирусу иммунодефицита человека
Руководство для студентов № 731-705 CDC-PDF [PDF - 12 страниц]. Тематическое исследование гипотетического департамента здравоохранения, ожидающего выхода первого теста на антитела к ВИЧ в 1985 году. Основное внимание уделяется скринингу. Обновлено в 2003 году.
Цели обучения
После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии
- Определите и выполните расчеты чувствительности, специфичности, положительной прогностической ценности и отрицательной прогностической ценности
- Опишите связь между распространенностью и прогностической ценностью
- Обсудить компромиссы между чувствительностью и специфичностью
- Перечислите принципы хорошей программы скрининга
Болезнь подозреваемых легионеров в Богалусе
Руководство для студентов № 912-303 CDC-PDF [PDF - 16 страниц]. Тематическое исследование, основанное на вспышке болезни легионеров в сообществе в Богалусе, Луизиана, в 1989 году. Рассматривает этапы полевого исследования и исследования "случай-контроль". Обновлено в 2003 году.
Цели обучения
После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии
- Обсудить отношения и роль государственных и штатных сотрудников EIS в полевом расследовании
- Разработать эпидемиологическое определение случая
- Рассчитать мощность для исследования случай-контроль
- Опишите различные источники контроля для вспышки в сообществе
Надзор за кишечной палочкой 0157: H7 - информация для действий
Руководство для студентов № 941-903 CDC-PDF [PDF - 19 страниц]. Тематическое исследование, основанное на деятельности по надзору и расследованию, проведенной Отделом здравоохранения штата Орегон в период с 1986 по 1995 год. Обновлено в 2003 году.
Цели обучения
После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии
- Указать процесс и критерии для помещения заболевания или состояния в список заболеваний, подлежащих уведомлению в штате или стране.
- Перечислите категории информации, которые должны быть включены в инструмент наблюдения
- Обобщать и интерпретировать данные наблюдения
- Признать трудности в балансе проблем общественного здравоохранения с потребителями и отраслью в возникающих проблемах
Тексаркана - Эпидемия кори в разделенном городе
Руководство для студентов № 711-903 CDC-PDF [PDF - 12 страниц]. Тематическое исследование, основанное на расследовании вспышки инфекционного заболевания в Техасе.
Цели обучения
После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии
- Обсудите преимущества и недостатки использования деликатного и / или конкретного определения случая в расследовании эпидемии
- Рассчитайте эффективность вакцины и обсудите ее интерпретацию
- Обсудите преимущества и ограничения выбора определенного возраста в качестве рекомендуемой целевой даты для введения прививок.