Тематические исследования EIS - Служба эпидемической разведки

Тематические исследования EIS - Служба эпидемической разведки
Тематические исследования EIS - Служба эпидемической разведки
  • Эпидемия тиреотоксикоза
  • Курение сигарет и рак легких
  • Применение оральных контрацептивов и рак яичников
  • Освего: вспышка желудочно-кишечного тракта после церковной вечери
  • Паралитическая болезнь в Абабо
  • Скрининг антител к вирусу иммунодефицита человека
  • Болезнь подозреваемых легионеров в Богалусе
  • Надзор за кишечной палочкой 0157: H7 - информация для действий
  • Тексаркана - Эпидемия кори в разделенном городе
Служба эпидемиологической разведки (EIS) в классе
Служба эпидемиологической разведки (EIS) в классе

Сотрудники Службы эпидемиологической разведки (EIS) изучают прикладную эпидемиологию с помощью тематического исследования CDC.

CDC разработал тематические исследования в области прикладной эпидемиологии на основе реальных эпидемиологических исследований и использовал их для обучения новых сотрудников Службы эпидемиологической разведки (EIS) - «детективов по болезням» CDC. EIS предлагает эти тщательно разработанные тематические исследования эпидемиологии для школ медицины, сестринского дела и общественного здравоохранения для использования в качестве компонента прикладной учебной программы по эпидемиологии.

В следующих тематических исследованиях используются конкретные примеры для изучения концепций эпидемиологии, активного участия и совершенствования навыков решения проблем. Эти тематические исследования в прикладной эпидемиологии:

Обложка эпидемиологических основ, в том числе:

  • Расследование вспышки
  • наблюдение
  • Дизайн исследования
  • Интерпретация данных
  • Описательные и аналитические методы

Основаны на исследованиях общественного здравоохранения:

  • Инфекционные заболевания
  • Хронические болезни
  • Состояние окружающей среды

Инструктор и Студенческий гид

Каждое тематическое исследование EIS состоит из руководства для инструктора или руководства для студента.

  • Инструкторы или инструкторы (не студенты): получите руководства для инструкторов по прикладной эпидемиологии. Отправьте электронное письмо по адресу: и укажите строку темы: «Запрос руководства для инструктора по изучению конкретного случая».
  • Учащиеся: используйте программу Adobe Acrobat Reader для просмотра или печати руководств для учащихся.

Как использовать тематические исследования EIS

Студенты могут практиковать свои эпидемиологические навыки, используя эти упражнения на уроках в классе или в качестве домашних заданий, чтобы закрепить принципы и навыки, ранее описанные в лекциях и чтениях.

  • Деятельность в классе

    Учащиеся, прочитайте тематическое исследование до первого вопроса, а затем выполните вычисления, построите графики или обсудите ответ. Учащихся могут попросить сыграть разные роли в ответе на вопрос. После удовлетворительного обсуждения первого ответа прочитайте следующий вопрос и продолжите упражнение.

  • Индивидуальная деятельность

    Студенты, выполняя домашнее задание, читают пример и отвечают на вопросы, а затем обсуждают результаты в классе.

Эпидемия тиреотоксикоза

Руководство для студентов № 873-703 CDC-PDF [PDF - 16 страниц]. Тематическое исследование, основанное на вспышке 1985 года с неизвестной этиологией и способом передачи в нескольких штатах. Обновлено в 2003 году.

Цели обучения

После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии

  • Перечислите ключевые задачи, связанные с расследованием эпидемий неизвестной причины.
  • Опишите роли, обязанности и взаимоотношения федеральных и государственных агентств общественного здравоохранения в полевом расследовании
  • Назначьте соответствующий приоритет ключевым задачам во время расследования
  • Опишите юрисдикцию учреждений здравоохранения на различных уровнях правительства

Курение сигарет и рак легких

Руководство для студентов № 731-703 CDC-PDF [PDF - 12 страниц]. Тематическое исследование, основанное на классических исследованиях Долла и Хилла в 1950-х годах. Адреса дизайн исследования, интерпретация мер ассоциации и влияние ассоциации. Обновлено в 2003 году.

Цели обучения

После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии

  • Обсудите элементы дизайна исследования, а также преимущества и недостатки контроля случаев по сравнению с проспективными когортными исследованиями.
  • Обсудите некоторые из предубеждений, которые могли повлиять на эти исследования
  • Рассчитать соотношение ставок, разность ставок, отношение шансов и процент риска
  • Интерпретировать каждую меру и описать использование каждой меры
  • Просмотрите критерии причинно-следственной связи

Применение оральных контрацептивов и рак яичников

Руководство для студентов № 811-705 CDC-PDF [PDF - 15 страниц]. Тематическое исследование, основанное на многоцентровом исследовании случай-контроль 1980-1982 гг. Адреса смещения и анализ исследований случай-контроль. Обновлено в 2005 году.

Цели обучения

После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии

  • Опишите последовательность эпидемиологического анализа
  • Обсудите предубеждения, вызывающие особую обеспокоенность в исследованиях типа «случай-контроль», и способы минимизировать их влияние
  • Опишите, почему и когда использовать грубые и скорректированные коэффициенты вероятности и 95% доверительные интервалы, и как их интерпретировать
  • Определить и распознать эффект модификации и смешения

Освего: вспышка желудочно-кишечного тракта после церковной вечери

Руководство для студентов № 401-303 CDC-PDF [PDF - 12 страниц]. Тематическое исследование классического, простого исследования вспышки в определенной группе населения. Основано на вспышке золотистого стафилококка в 1940 году среди участников церковного пикника. Дополнительные материалы: Сборник острых болезней пищевого и водного происхождения Cdc-pdf [PDF - 7 страниц]. Обновлено в 2003 году.

Цели обучения

После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии

  • Определите термины кластер, вспышка и эпидемия
  • Перечислите этапы расследования вспышки
  • Нарисуйте, интерпретируйте и опишите значение эпидемической кривой
  • Рассчитайте и сравните частоту атак на еду, чтобы определить возможные транспортные средства
  • Перечислите причины расследования вспышки, которая, по-видимому, закончилась

Паралитическая болезнь в Абабо

Руководство для студентов № 891-903Cdc-pdf [PDF - 11 страниц]. Тематическое исследование системы наблюдения. Обновлено в 2003 году.

Цели обучения

После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии

  • Определите заболеваемость, распространенность и коэффициент летальности
  • Определить наблюдение и определить ключевые функции системы наблюдения
  • Перечислите типы информации, которые должны быть собраны, в форме отчета о наблюдении
  • Перечислите факторы, которые могут объяснить изменение зарегистрированной заболеваемости
  • Определите чувствительность системы наблюдения и влияние различных определений случаев на чувствительность

Скрининг антител к вирусу иммунодефицита человека

Руководство для студентов № 731-705 CDC-PDF [PDF - 12 страниц]. Тематическое исследование гипотетического департамента здравоохранения, ожидающего выхода первого теста на антитела к ВИЧ в 1985 году. Основное внимание уделяется скринингу. Обновлено в 2003 году.

Цели обучения

После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии

  • Определите и выполните расчеты чувствительности, специфичности, положительной прогностической ценности и отрицательной прогностической ценности
  • Опишите связь между распространенностью и прогностической ценностью
  • Обсудить компромиссы между чувствительностью и специфичностью
  • Перечислите принципы хорошей программы скрининга

Болезнь подозреваемых легионеров в Богалусе

Руководство для студентов № 912-303 CDC-PDF [PDF - 16 страниц]. Тематическое исследование, основанное на вспышке болезни легионеров в сообществе в Богалусе, Луизиана, в 1989 году. Рассматривает этапы полевого исследования и исследования "случай-контроль". Обновлено в 2003 году.

Цели обучения

После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии

  • Обсудить отношения и роль государственных и штатных сотрудников EIS в полевом расследовании
  • Разработать эпидемиологическое определение случая
  • Рассчитать мощность для исследования случай-контроль
  • Опишите различные источники контроля для вспышки в сообществе

Надзор за кишечной палочкой 0157: H7 - информация для действий

Руководство для студентов № 941-903 CDC-PDF [PDF - 19 страниц]. Тематическое исследование, основанное на деятельности по надзору и расследованию, проведенной Отделом здравоохранения штата Орегон в период с 1986 по 1995 год. Обновлено в 2003 году.

Цели обучения

После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии

  • Указать процесс и критерии для помещения заболевания или состояния в список заболеваний, подлежащих уведомлению в штате или стране.
  • Перечислите категории информации, которые должны быть включены в инструмент наблюдения
  • Обобщать и интерпретировать данные наблюдения
  • Признать трудности в балансе проблем общественного здравоохранения с потребителями и отраслью в возникающих проблемах

Тексаркана - Эпидемия кори в разделенном городе

Руководство для студентов № 711-903 CDC-PDF [PDF - 12 страниц]. Тематическое исследование, основанное на расследовании вспышки инфекционного заболевания в Техасе.

Цели обучения

После завершения этого примера студенты должны быть в состоянии

  • Обсудите преимущества и недостатки использования деликатного и / или конкретного определения случая в расследовании эпидемии
  • Рассчитайте эффективность вакцины и обсудите ее интерпретацию
  • Обсудите преимущества и ограничения выбора определенного возраста в качестве рекомендуемой целевой даты для введения прививок.