«Травяной антибиотик» - вводящая в заблуждение реклама

«Травяной антибиотик» - вводящая в заблуждение реклама
«Травяной антибиотик» - вводящая в заблуждение реклама

Может ли производитель лекарств описать в своей рекламе свой растительный лекарственный препарат как «растительный антибиотик»? Высший земельный суд Целле должен был решить это в конкретном случае. Пришел к выводу, что не стоит, потому что это введет потребителей в заблуждение.

Антибиотик ImageHerbal нельзя использовать в качестве термина. Изображение: PhotoSG - fotolia
Антибиотик ImageHerbal нельзя использовать в качестве термина. Изображение: PhotoSG - fotolia

Термин «растительный антибиотик» не должен использоваться. Изображение: PhotoSG - fotolia

Производитель лекарств рекламировал свое растительное лекарственное средство как «растительный антибиотик» с «профилактическим действием против инфекций». Об этом предупреждала ассоциация по вопросам конкуренции; дело сначала было передано в областной суд в Ганновере, а затем в вышестоящий областной суд в Целле.

Истец обвинил производителя во введении потребителей в заблуждение, так как было создано «неверное представление» о том, что «продукт, созданный на основе действующих веществ настурции и хрена, действует подобно известному антибиотики определенного химического состава». Агент также не одобрен для профилактического использования при инфекциях.

Районный суд вынес судебный запрет, который фармацевтическая компания обжаловала. Решением областного суда от 9 июля 2015 г. (Аз.: 13 U 17/15) ОЛГ Целле подтвердил решение окружного суда.