Взгляд родителей на домашнее обучение

Взгляд родителей на домашнее обучение
Взгляд родителей на домашнее обучение

Решение о домашнем обучении вашего ребенка/детей может быть важным решением, но, в конечном счете, вы сами решаете, как будут обучаться ваши дети. В законе сказано, что ваш ребенок должен получить образование, а не о том, как это должно происходить

Услышать об опыте реальных родителей - один из лучших способов получить непредвзятое мнение о том, чего ожидать. Благодаря Кэролайн, которая воспитывает своих детей дома, вы можете это сделать. В сентябре 2007 года Кэролайн и ее муж решили перевести свою 9-летнюю дочь и 5-летнего сына на домашнее обучение. Она рассказывает немного больше о семейном опыте, о причинах, по которым они выбрали домашнее обучение, о трудностях и связанных с этим практических процессах.

В: Что привело вас к решению обучать своих детей дома?

A: Моя дочь не была счастлива в школе с тех пор, как пошла четыре года назад. У нее были очень хорошие успехи в учебе, но девочки из ее годовой группы никогда не давали ей почувствовать себя частью их группы. У нас был конфликт с учителем в 1-м классе, который сделал ее очень несчастной, а затем, в 3-м классе, ее домашнее поведение изменилось, и она стала очень злой и агрессивной.

Она наконец рассказала нам, что над ней издевается одноклассник. Она также страдала от ночных кошмаров и абдоминальной мигрени в течение четырех лет в школе, и все они прошли во время школьных каникул.

После того, как ей потребовалось так много времени, чтобы рассказать нам, мы решили, что должны сделать что-то быстро. Мы поговорили со школой, которая поддержала нас, но, поскольку издевательства не были физическими и не были свидетелями, они мало что могли сделать, кроме как следить за ситуацией. К этому времени наша дочь плакала с того момента, как встала, и до тех пор, пока я не оставил ее в школе - так больше не могло продолжаться.

Мы обсуждали идею перевода ее в другую школу, но боялись выпрыгнуть из огня да в полымя, а все школы, которые нам нравились, были переполнены. Мы также хотели дать нашей дочери время, чтобы восстановить ее самооценку. Мы обсуждали домашнее образование, и сначала мой муж, учитель, был против, но чем больше мы это обсуждали, тем больше убеждались, что это правильное решение для нас, будь оно долгосрочным или краткосрочным.

Вот что мы решили сделать. Мы очень много занимаемся неделю за неделей, и дети знают, что если в любое время они захотят вернуться в школу, они могут это сделать.

В: Как родителям обустроить домашнее учебное заведение для своих детей - сложно ли это сделать? Можете вкратце описать процесс от начала до конца?

A: Это несложно сделать, ведь все семьи разные. Закон требует, чтобы все дети были образованными, но нет никаких указаний относительно того, на каком уровне и как происходит это образование. Некоторые родители выбирают автономный маршрут и делают то, что детям и/или родителям хочется учиться. Некоторые семьи, как и мы, следуют Национальной учебной программе.

Поначалу некоторые семьи берут отпуск, чтобы «распустить школу» - этот процесс может длиться от нескольких дней до многих недель. Другие довольно быстро идут в школу. Поскольку мне нужно было немного времени, чтобы привести в порядок книги и т. д., после того, как дети закончили школу, у нас было четыре выходных дня. Это дало мне время разобраться с расписанием, книгами, столом и т. д.

Мы используем вполне формальную обстановку; сидеть за партой и делать формальное обучение по рабочим тетрадям, тем же самым, которые мои дети использовали в школе. Книги легко достать - мы заказали большинство из них у WH Smith, а другие - напрямую у книжной компании.

Я составил расписание, взглянув на школьное расписание моей дочери, и вычеркнул перерывы, игры, уроки физкультуры и т. д., так что в итоге у меня осталось определенное количество часов на каждый предмет, которое я затем сократил вдвое, чтобы позволить за тот факт, что мои дети теперь будут обучаться один на один, поэтому на каждый предмет не потребуется столько времени.

Я решил, что мы будем делать один день «упражнений» в неделю, а также ежедневно играть на свежем воздухе. В течение дня упражнений мы идем в местный центр мягких игр, к которым присоединяются некоторые другие дети, обучающиеся дома, и они получают много отличных упражнений в течение добрых трех часов, возможно, больше, чем в школе. В другой день мы идем в нашу местную группу домашнего обучения, где дети занимаются организованной деятельностью, а затем проводят много времени, общаясь, развлекаясь и занимаясь спортом.

Некоторые родители обучают на дому очень способных детей, так как они чувствуют, что их потребности не удовлетворяются в школе, и был ряд случаев, когда дети, обучающиеся на дому, были вундеркиндами.

В: Получают ли родители, обучающие своих детей на дому, какую-либо образовательную поддержку от властей?

A: В каждом LEA (местном управлении образования) есть сотрудник по домашнему обучению. Вступать в контакт или нет - выбор родителей. Если вы заберете своего ребенка из школы, LEA будет проинформировано и, вероятно, свяжется с вами. Вам не обязательно соглашаться с ними на встречу.

Мы лично связались с нашим местным офицером, прежде чем принять окончательное решение о домашнем обучении. Она была великолепна и очень поддерживала. Она связала меня с нашей местной группой домашнего обучения и предложила любую поддержку, которую могла оказать. Она прислала мне пакет о домашнем образовании с множеством интернет-ссылок.

Когда мы внесли изменения, я позвонил ей, и она снова предложила свою поддержку и спросила, можем ли мы встретиться через несколько месяцев. Офицеры по домашнему образованию не могут предложить никакой финансовой поддержки, но могут дать совет и поддержку. Наша местная жительница также пытается организовать домашние образовательные мероприятия, например, с театром и развлекательным центром.

Я не уверен, что все правоохранительные органы оказывают такую поддержку, как наша, но я чувствую, что если на них будет оказано давление со стороны родителей, не очень эффективные из них улучшат свои услуги.

В: Как на самом деле работает этот процесс изо дня в день? Вы обязаны придерживаться тех же временных рамок (например, учебного дня/семестра), что и обычные школы?

A: Поскольку мой муж работает учителем, мы придерживаемся сроков его семестра. Изо дня в день мы занимаемся по три часа в школе три дня в неделю, а два других дня мы проводим в группе и в мягких играх.

Мы работаем в соответствии с национальной учебной программой - я получаю план урока для каждого урока, который я собираюсь провести, и у меня также есть книги, с которыми я делаю то же самое. Трех часов в день вполне достаточно, и когда женщина из LEA посетила нас в прошлом месяце, она была поражена тем, как много работы мы проделали - она чувствовала, что за один семестр мы выполнили гораздо больше, чем дети сделали бы в школе, а в некоторых областях она чувствовали, что они прыгнули на год.

Каждый день мы занимаемся математикой и английским языком, а затем каждую неделю посвящаем час науке, истории или географии. Мы также делаем урок в месяц RE. Мои дети готовят еду каждую неделю, ежедневно занимаются ИКТ и проводят социальные уроки. Мой пятилетний сын тоже занимается резьбой по дереву со своим папой.

Детям разрешается говорить о предметах, которые часто не обсуждались бы в школе до более старшего возраста; недавно, например, смотрели передачу о том, как мы сегодня едим, и мой 9-летний сын смотрел часть вскрытия.

Поскольку мы занимаемся домашним обучением, я стал лучше понимать, что если мой ребенок задает вопрос, я даю ему максимально полное объяснение, и мы часто проводим исследования по предметам, не входящим в учебную программу. Мы обсуждаем вопросы, возникающие по телевидению, такие как поддельная торговля и то, как это влияет на мир, в котором мы живем. Если мы смотрим такие программы, как «Логово драконов», это хорошая возможность обсудить, как работает бизнес и т. Д.

В: Можете ли вы описать некоторые трудности, с которыми вы столкнулись при домашнем обучении своих детей?

A: Первое, что меня беспокоило, это то, смогу ли я правильно все объяснить, особенно математику, с которой я не очень хорошо разбирался в школе. Однако, как только я получил все тетради, которые мы купили, я вскоре понял, что правильные книги помогут мне без конца, и я удивил себя тем, что я действительно знаю, и это также сделало меня намного более любознательным, чем когда-либо. чтобы узнать то, чего я не знаю.

Второй моей заботой было то, будут ли дети слушать меня, как учителя. Это то, с чем мы все еще боремся, но ситуация становится лучше. Из-за того, что дети находятся дома, у меня нет того «времени на себя», к которому я привыкла, но я прилагаю реальные усилия, чтобы выделить несколько часов в неделю для себя, обычно вне дома. Кроме того, наше время в группе и мягкие игры - это время, когда я могу пообщаться с другими взрослыми и отдохнуть.

В: А как насчет преимуществ домашнего обучения для родителей и детей?

A: Главным преимуществом, без сомнения, является то, что мои дети стали намного счастливее, а впоследствии семейная жизнь стала намного счастливее и намного спокойнее, поскольку моя дочь больше не прыгает от стен, потому что она так несчастна. Мы можем поговорить с ней сейчас, и она не взорвется, как только услышит наши голоса.

Из-за этого мой сын, который только пошел в школу, когда мы начали домашнее обучение, также намного счастливее, так как его сестра не так ужасна для него. Детям нравится быть дома. У них гораздо больше возможностей выбирать друзей, чем в школе, где они находятся в тепличных условиях - после домашнего обучения у них обоих появилось гораздо больше друзей, чем когда-либо прежде, и они гораздо более расслаблены в своих отношениях. Им также нравится освещать предметы, которые они обычно не изучают в школе.

С точки зрения родителей приятно видеть прогресс, которого добились дети под моим руководством. Мой сын не умел писать, когда мы начинали, а теперь он не только пишет стандарт на год вперед, но и читает и решает задачи старше своего возраста.

Дети раньше учились в частной школе, поэтому очевидно, что мы экономим на оплате, а это означает, что все, что им требуется, легче с точки зрения средств, а книги и т. д. не являются финансовым бременем. Однако самым важным преимуществом является то, насколько счастливы теперь все дети.

В: Существуют ли какие-либо местные/региональные/национальные группы поддержки, которые обеспечивают сеть поддержки семей, обучающихся на дому?

A: В большинстве регионов есть группы поддержки, хотя вам, возможно, придется немного поехать, чтобы посетить их. Наша группа фантастическая и собирается почти на целый день каждую неделю, кроме праздничных дней. Утром делаем плановое занятие - пока дети научились вязать, построили берлоги в лесу, слепили макароны с нуля, глиняные фигурки, хлеб с маслом и многое другое.

Во второй половине дня они общаются и много занимаются спортом. В нашей группе дети в возрасте от 3 до 15 лет, и все они ладят друг с другом, никто не ссорится и не расстраивается, а старшие не возражают против того, чтобы маленькие болтались с ними.

В: Наконец, какой совет вы бы дали родителям, рассматривающим возможность домашнего обучения?

A: Подумайте хорошенько. Есть много-много вопросов, которые вы должны задать себе: сможете ли вы справиться с дополнительными требованиями в свое время? Как ты хочешь в школу? Вы хотите, чтобы ваш ребенок в конце концов вернулся в школу? Хотите, чтобы ваш ребенок сдал анализы? Ваш ребенок хочет учиться дома? Будет ли ваш ребенок счастливее дома? Сможете ли вы справиться с преподаванием? Какие меры вы собираетесь предпринять, чтобы ваши дети занимались спортом? Что вы собираетесь сделать, чтобы они подружились вне дома? Есть ли местная группа домашней школы, в которую вы могли бы пойти?

Учитывайте и практические соображения. Решите, какие книги вы собираетесь использовать и какие темы вы будете изучать. Я бы порекомендовал связаться с отделом домашнего обучения вашего LEA, чтобы поговорить с кем-нибудь, прежде чем вносить изменения, чтобы узнать, насколько поддерживает ваше LEA. Хотя его отношение не должно повлиять на ваше решение, полезно заранее знать, какую поддержку они смогут вам оказать, если вы решите пойти по пути домашнего обучения.

  • Вы также можете прочитать Мнение экспертов о домашнем обучении - Росс Маунтни, мать, домашний педагог и автор книги «Обучение без школы: домашнее образование» дает реалистичное представление о домашнем обучении, чтобы вы могли решить, является ли это правильным путем для ваш ребенок.
  • Узнайте о других полезных ресурсах, которые вы можете использовать
  • Травля