Мозг подростков, имеющих серьезные проблемы с антиобщественным поведением, значительно отличается по своей структуре и развитию от других сверстников, что впервые было обнаружено в новом британо-итальянском научном исследовании.

Это исследование дает четкое указание на сегодняшний день, что проблемное поведение проистекает из - помимо других воздействий окружающей среды - и из изменений, которые произошли в мозге с самого начала жизни.
Исследователи из Кембриджа, Саутгемптона и Рима, Tor Vergata, во главе с Люком Пасамонди из отдела клинической неврологии первого университета, опубликовали публикацию в журнале детской психологии и психиатрии в журнале «Психопсихология и психиатрия».

Исследователи изучили 58 MID от 16 до 21 года с поведенческими расстройствами (агрессия, катастрофическое насилие, ложь, кражи и т. Д.) И, для сравнения, группа из 25 других сверстников без таких проблем.
Обширные структурные различия были обнаружены в мозге двух групп, особенно среди молодых людей, которые начали свои поведенческие проблемы в раннем детстве. У подростков с поведенческими нарушениями, которые произошли совсем недавно, в период полового созревания различия в мозге были меньше.
Результаты были подтверждены вторым исследованием в группе из 32 человек с антиобщественным поведением и контрольной группе из 32 здоровых молодых людей в возрасте 13-18 лет. Исследователи говорят, что «различия между здоровыми подростками и подростками с нарушениями поведения затрагивают большую часть мозга».
«Это открытие является убедительным доказательством того, что поведенческое расстройство является настоящим психическим расстройством, а не, как утверждают некоторые эксперты, просто крайней формой подросткового бунта», - сказал доцент кафедры психологии Саутгемптонского университета доктор Грэм Фармерс.
«Никогда не было никаких сомнений в том, что такие болезни, как болезнь Альцгеймера, являются заболеваниями головного мозга, поскольку медицинская визуализация позволяет нам ясно видеть, как« питаться »мозгом, но до сих пор мы не могли видеть четких и обширных структурных различий в мозге. молодых людей с поведенческими проблемами », - говорит профессор Никола Тоски из Римского университета.
Пока не ясно, как эти различия в мозгу ребенка постепенно появляются и возникают ли они в результате сочетания факторов окружающей среды и генетических факторов, как это часто бывает при различных заболеваниях. Вопрос будет изучен с дальнейшими исследованиями.