Более жестокие издевательства в университете, говорят психологи

Более жестокие издевательства в университете, говорят психологи
Более жестокие издевательства в университете, говорят психологи

Автор: Жуласов Павел [email protected].

Публикация: 2025-03-03 23:54.

Последние изменения: 2025-03-03 23:54

Просмотров: 6

Запугивание (издевательства) … вырос и поступил в университет.

Image
Image

В этом предложении Альта Панера, психолог и психотерапевт в Центре консультирования и психологической поддержки Аристотельского университета в Салониках (AUTH), «концентрируется» на определении запугивания в высшем образовании, а также на сходствах и различиях, связанных с проявлением этого явления в школе жизнь.

«Мы имеем дело с подобными формами насилия, и базовое определение преднамеренного оскорбления человека не меняется, но в университетской жизни проявления запугивания являются более сложными, и в настоящее время существует юридическое измерение проблемы, поскольку мы имеем дело со взрослыми» говорит миссис Патер.

Экстремальные проявления насилия

Одним из факторов, которые значительно отличают издевательства в школе, по сравнению с университетом, является форма и интенсивность практикуемого насилия, поскольку, как объясняет г-жа Патерна, «другое насилие будет совершено ребенком в возрасте 10 лет, а другой - другим». взрослый, что означает, что запугивание может перерасти в экстремальный акт насилия ".

«Повышенный риск - это элемент, который мотивирует нас, по дополнительной причине, что насилие может проявляться на многих уровнях, а именно от преступника к жертве, от жертвы к преступнику или от жертвы к себе», - добавляет он.

Нет защитной сети

Чрезвычайно важным фактором в случаях запугивания студентов, особенно в тех, кто покинул семейный дом, чтобы учиться в другом городе, является отсутствие системы психологической поддержки (их близкой семьи и дружественной среды).

«В школьном возрасте они разные, родитель увидит изменения в поведении ребенка и поговорит с учителем, но учитель также заметит изменения в ребенке, и друзья в школе оказывают поддержку жертве или но в университете профессор, возможно, не осознает проблему, поскольку жертва, как правило, находится в изоляции и избегает социальных контактов, особенно если он находится вдали от своей семьи и друзей », - отмечает г-жа Патер, объясняя, что предварительно это параметр, который подвергает жертву значительным психологическим и физическим опасностям, например, «облегчение, например, от употребления алкоголя или употребления психоактивных веществ, не будучи воспринятым».

Вот почему он добавляет: «Важно наблюдать за тем, что происходит вокруг нас, общаться со студентами, которые чувствуют себя комфортно, говорить о проблемах, с которыми они сталкиваются, а также наблюдать за изменениями, такими как снижение производительности и увеличение числа пропусков студенты, спрашивайте, пытайтесь понять, что происходит ».

Жертвы становятся преступниками

Наиболее уязвимыми для запугивания являются учащиеся, которые в школьной жизни стали жертвами насилия и не справились с проблемой надлежащим образом, и в целом то, что происходит в школьной жизни, то есть запугивание фокусируется на разнообразии жертвы и, соответственно, профиль преступника, который подвергается запугиванию, связан с его социальным контекстом, из которого его потребность возникает из запугивания, чтобы усилить его собственное признание.

Также в университете чаще наблюдается явление ротации ролей жертв. «Роли чередуются, жертва может стать преступником, хотя преступник не может легко стать жертвой». Путь того, кто был жертвой в прошлом, будет зависеть от того, как он был тогда управляем и поддержан. соответствующим образом поступают в вузы с острыми проблемами », - объясняет г-жа Патер.

«Запугивание не происходит в социальном вакууме, оно подчеркивает социальные предрассудки, оно касается не только межличностных отношений виктимизации, это зеркало всех наших социальных проблем, это касается всего университетского сообщества», - добавляет он.

Вспомогательные структуры в университете

Центр консультирования и психологической поддержки Университета Аристотеля занимается изучением проблем студентов, связанных с запугиванием, а также всевозможными психологическими проблемами и трудностями в адаптации к университетской жизни.

«Официальных данных о случаях, о которых сообщалось в последние годы, не существует, но мы можем с уверенностью сказать, что в настоящее время существует понимание этого вопроса», - сказала г-жа Патерна.

Как он объясняет, «студент, который когда-либо задумал бы запугивать свою собственную проблему, теперь понимает, что он не винит себя, приходит и говорит:« Я жертва », но в целом общество и университетское сообщество менее терпимы к такому поведению».

В жалобах на запугивание в университетском кампусе участвуют некоторые профессора, связанные с угрозами, связанными с градацией студентов, словесной агрессией, оскорблениями, унижающим достоинство поведением.