Согласно отчету пекинского офиса EI, одной из примечательных особенностей выездного туризма в Китае является рост зарубежного медицинского туризма. Китайцы ищут медицинские услуги не только по серьезным медицинским показаниям, но и для пластической хирургии, направляющейся в Корею
Греция и, в частности, поставщики медицинских услуг могут в значительной степени использовать эту широко открытую перед ними возможность.
Рост покупательной способности китайцев в сочетании с их высоким потребительством и отсутствием во многих случаях медицинских услуг высокого уровня привлекли внимание многих зарубежных медицинских институтов и крупных больничных подразделений.
По данным консалтинговой компании по медицинскому туризму «Сент-Люсия Консалтинг» число китайцев, обратившихся за лечением за границу по поводу тяжелых заболеваний вырос на 40% за последние три года, достигнув 3000 Хотя в прошлом медицинский туризм был доступен только очень богатым, его население расширяется по мере того, как все больше и больше людей приобрести возможность получения медицинских услуг за границей.
Двумя основными категориями населения являются, с одной стороны, те, кто не может получить оптимальное лечение в Китае (например, лечение некоторые формы рака затруднены) и, с другой стороны, те, кто ищет более дешевые покупки для здоровья. Согласно соответствующему опросу 1,18 млн китайских миллионеров, 66% одобряют возможности медицинского туризма. Этой тенденции также способствует возрастающая нагрузка на систему здравоохранения в связи со старением населения. По оценкам, в течение ближайших двух лет Китай станет крупнейшим рынком сбыта в этом секторе.
Основные страны направления медицинского туризма являются США, Япония, Германия, М. Великобритания, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Гонконг, Тайвань, а такие страны, как Индия и Бангладеш. Основными медицинскими причинами, побуждающими китайцев обращаться за медицинскими услугами за границу, являются в основном рак, детский рак, сердечно-сосудистые заболевания, лечение стволовыми клетками, специализированные тесты и последнее лечение гепатита С.
Другим важным аспектом проблемы является рост туристов по пластической хирургии, которые ищут более дешевые цены или более качественные услуги. Основным направлением для этой аудитории является Южная Корея, куда в 2013 году более 55 000 китайцев приехали пройти пластическая хирургия.
По мнению экспертов, для извлечения выгоды из этой тенденции необходима долгосрочная стратегия и сотрудничество с надежными партнерами - поставщиками медицинских услуг в Китае или специализированными консультационными бюро. Например, в 2014 году девять больниц Лос-Анджелеса, входящих в инициативу "Discover LA Medical Care", подписали Меморандум о взаимопонимании в Гуанчжоу с агентствами южных провинций Китая. с целью привлечения китайских пользователей своих услуг. Частью инициативы является создание веб-сайта www.hellola.cn/medicalcare..