Обещание продовольственных компаний сократить потребление триллионов калорий на дорогах; Американцы все еще толстеют

Обещание продовольственных компаний сократить потребление триллионов калорий на дорогах; Американцы все еще толстеют
Обещание продовольственных компаний сократить потребление триллионов калорий на дорогах; Американцы все еще толстеют

Еще в январе первый отчет Фонда приверженности здоровому весу (HWCF) показал, что 16 ведущих пищевых компаний в США успешно сократили 6,4 триллиона калорий на рынке США. Независимый отчет, опубликованный в Американском журнале профилактической медицины, показал, что первоначальный успех HWCF в борьбе с ожирением, возможно, идет на убыль из-за недостаточной потери веса среди американцев. Это последнее открытие может раз и навсегда доказать, что калории не являются такой большой проблемой, как сахар и отсутствие физической активности.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, 16,9 процента детей в возрасте от 2 до 19 лет считались страдающими ожирением в 2007-2008 годах, этот показатель был таким же в 2011-2012 годах. Хотя в 2007-2008 годах 34 процента взрослых считались страдающими ожирением, в 2011-2012 годах эта цифра увеличилась до 35 процентов. Первым столпом цели HWCF после партнерства с Партнерством за более здоровую Америку в 2010 году было резкое снижение распространенности ожирения в США к 2015 году, цель, которая, похоже, уменьшается, несмотря на значительное сокращение калорийности.

Хотя вклад HWCF в сокращение 78 калорий на человека в день следует рассматривать как прогрессивный шаг в борьбе с ожирением, становится все яснее и яснее, что для этой борьбы нужно больше оружия. Компании, участвующие в HWCF, в том числе Campbell Soup Co., General Mills Inc., Kellogg Co., PepsiCo Inc. и Coca-Cola Co., в 2007 году потребляли 36 процентов всех калорий, найденных на полках супермаркетов. Не секрет, что на такие компании, как PesciCo и Coca-Cola, также приходится значительная часть сахара, продаваемого на рынке США. Все больше и больше данных свидетельствуют о том, что настоящим врагом потери веса является сахар, а не калории, жиры или углеводы.

В Рекомендациях по питанию для американцев от 2010 г. рекомендуется, чтобы не более 5-15 процентов калорий приходилось на твердые жиры и добавленные сахара. В период с 2005 по 2010 год около 13 процентов от общего количества калорий, потребляемых взрослыми, приходилось на добавленный сахар. Треть калорий из добавленных сахаров поступает из напитков среди взрослых, в то время как 40 процентов добавленных сахаров поступает из напитков у детей и подростков. Большинство этих калорий из добавленных сахаров потреблялись дома, а не на улице, то есть они поступали из продуктов, купленных в супермаркете.

Несмотря на то, что эти компании пообещали внести свой вклад в стимулирование столь необходимой потери веса среди американцев, бремя в конечном итоге ложится на саму Америку. Причуды к диетам приходят и уходят, но людям, желающим похудеть, постоянно напоминают, что физическая активность - это первый шаг в любой успешной программе похудания.

К сожалению, менее половины взрослых в США соответствуют требованиям по физической активности 2008 года (не менее двух с половиной часов физической активности в неделю), и менее трех из каждых 10 старшеклассников получают как минимум 60 минут физической активности в день.. Чтобы американцы не прибавили в весе, они должны приложить собственные усилия, а не просто полагаться на такие кампании, как HWCF.