Пребывание в больнице

Пребывание в больнице
Пребывание в больнице

Пребывание в больнице

Даже в преддверии запланированного пребывания в больнице могут возникнуть важные, прежде всего организационные, вопросы: что нужно упаковать в сумку и какие вещи будут предоставлены мне на месте в больнице? Какие документы и выводы мне понадобятся? Контрольный список может помочь вам подготовиться к госпитализации.

навигация

  • продолжить чтение
  • больше по теме
  • Советы, загрузки и инструменты
  • Запланированная запись
  • Консультация врача
  • Так что вы можете принять юридические меры предосторожности
  • Право на документацию и доступ к истории болезни
  • Распорядок дня в больнице

Запланированная запись

При поступлении в больницу обязательно возьмите с собой следующее:

  • Справка о приеме или направление от врача,
  • электронная карта (по крайней мере, ваш номер социального страхования),
  • Удостоверение личности с фотографией (если применимо, страховая карточка вашей частной дополнительной страховки),
  • Предварительные результаты, возможно, копия (например, результаты рентгеновского обследования, лабораторной или компьютерной томографии) или письма от врача,
  • личные вещи, которые вам понадобятся во время вашего пребывания (например, пижамы, предметы гигиены, халат, нескользящие тапочки, мобильный телефон с зарядным устройством и т. д., а также вспомогательные средства, такие как очки, слуховые аппараты, протезы или трости),
  • Имена и варианты связи родственников,
  • письменная информация об имеющихся аллергиях и заболеваниях,
  • Список всех текущих рецептурных и / или безрецептурных препаратов, если возможно, с предписанной дозировкой,
  • Спортивный костюм и кроссовки - если в лечение также включена тренировка движений (купальный костюм и шапочка для подводной терапии).

В целях безопасности пациентам рекомендуется не приносить в больницу какие-либо ценности. Сами больницы не несут ответственности за утерянные вещи, если они не хранятся в сейфе.

После того, как все формальности будут выполнены, вас проводят в вашу палату и проинформируют дежурный врач или медперсонал о дальнейших действиях. Если предварительные заключения не запрашиваются, соответствующие обследования проводятся в больнице. Обычно это происходит в день поступления, экзамены могут занять несколько дней.

Консультация врача

Дежурный врач проинформирует вас после приема в информативной беседе о предстоящих диагностических процедурах и планируемой терапии. В принципе, врачи обязаны предоставлять эту информацию перед любой диагностической или терапевтической процедурой. Они должны предоставлять своевременную, полную и понятную информацию о вариантах и рисках лечения. Это подходящее время для вас, чтобы задать все вопросы о вашей болезни и пребывании в больнице. Медицинские термины часто сложны и трудны для понимания. Если вы получаете инструкции или информацию, которая не имеет для вас смысла, продолжайте спрашивать, пока вы полностью все не поймете. Это также полезноповторить информацию своими словами и, если сомневаетесь, спросите, правильно ли вы все поняли.

Вы имеете право самостоятельно решать, принимать ли медицинские меры. Это также включает возможность отказаться от лечения или подумать над ним. Для некоторых заболеваний доступны различные варианты лечения. Врач может порекомендовать конкретную терапию, но вы решаете, согласны вы с этим предложением или нет. Если вы отказываетесь от определенного лечения, вам следует обсудить с врачом другие варианты лечения.

Вы не можете просить своего врача о специальной терапии. В частности, если нет медицинской необходимости или существует несоразмерный риск, ваш врач может или должен отказаться от этого лечения по медицинским причинам.

Если во время вашего пребывания потребуется общая анестезия, анестезиолог (анестезиолог) предоставит вам свою информацию. Вы можете найти дополнительную информацию в разделе «Анестезия».

Вы получите информационный листок с письменной информацией, которую врач уже дал вам устно, заблаговременно до операции. Кроме того, вы должны заполнить анкету, в которой вас спросят о вашем состоянии здоровья, известных аллергиях, перенесенных ранее заболеваниях и т. Д. Для некоторых обследований и лечения требуется письменное заявление о согласии пациента. Это означает, что вы были должным образом проинформированы об обследовании или процедуре.

Никто не может подвергаться лечению против его воли. Единственное исключение - неотложная медицинская помощь, когда с заинтересованным лицом невозможно связаться и лечение имеет жизненно важное значение.

Примечание. Обратите внимание, что прием долгосрочных лекарств не обязательно должен продолжаться тем же лекарством, которое вы принимали во время пребывания в больнице. В больнице врачи также могут назначить препараты других производителей, но с таким же действующим веществом.

Так что вы можете принять юридические меры предосторожности

Для взрослых, которые не могут дать свое согласие и при отсутствии неотложной медицинской помощи, решение принимает взрослый представитель (ранее опекун). В случае детей до 14 лет решение в пользу ребенка принимает законный представитель (обычно один из родителей). Если ребенок способен различать и различать, он в основном может решать сам. Исключены лечения с тяжелыми последствиями. В этом случае законный представитель также должен дать свое согласие.

Существует несколько юридических вариантов принятия мер предосторожности в том случае, если вы не можете решить для себя: Каждый австриец может заранее указать в письменном завещании, что он / она отказывается от определенных медицинских процедур в экстренных случаях. Диспозиция предназначена для ситуаций, в которых пациент не может (больше не может) выражать свою волю - например, из-за потери сознания.

По доверенности определенному человеку, которому вы доверяете (супругу или партнеру, девушке и т. Д.), Поручается принимать решения за вас. Законное представительство взрослых (ранее «разрешение представлять ближайших родственников») принимается во внимание, если нет возможности доверять медицинское обслуживание или выборное представительство взрослых. Для получения дополнительной информации см. Права пациентов.

Право на документацию и доступ к истории болезни

Ваш врач обязан задокументировать вашу историю болезни и курс лечения. Каждый пациент имеет право знать, какая информация содержится в его / ее истории болезни, и получить копию (за плату) истории болезни (включая рентгеновские снимки и т. Д.).

Персонал больницы обязан хранить в тайне ваши личные данные, особенно медицинскую информацию. Он может передавать информацию о вашем заболевании и вариантах лечения вашим родственникам только с вашего явного согласия. Если хотите, позвольте человеку, которому вы доверяете.

Распорядок дня в больнице

Распорядок дня в каждой больнице очень похож: завтрак обычно подают с 6:30 до 9:00, обычно в палате, но, возможно, также в столовой или гостиной.

В государственных больницах утро обычно отводится для осмотров и лечения; основные обходы также должны проходить утром. В частных больницах время посещения также может быть организовано по-разному для каждого отделения. В частных больницах у лечащих врачей посещение осуществляется после консультации между лечащим врачом и пациентом. Во время обхода с вами обсуждают течение вашего заболевания и лечение непосредственно у постели больного. Это лучшая возможность задать вопросы о пребывании в больнице.

Обед около двенадцати часов. Некоторые больницы также предлагают перекус между обедом и ужином. Такие виды лечения, как физиотерапия, можно планировать в течение дня. Дневное посещение может происходить в разное время, в том числе и до вечера. Поскольку ответственный врач не всегда приходит к вам, обычно невозможно предоставить подробную информацию во время дневного или вечернего визита. Задача состоит в том, чтобы проанализировать поступающие выводы и, при необходимости, отреагировать на них или выявить и решить острые проблемы.

Около 17:30 пора ужинать. Обычно вы можете выбрать одно из нескольких меню, но теперь почти каждая больница предлагает вегетарианские блюда. Ночной отдых начинается около 22:00.

Примечание Время посещения отличается не только от больницы к больнице, но и от палаты к палате. Время посещения относительно продолжительное в обычных палатах, но в палатах интенсивной терапии оно очень ограничено. Пожалуйста, узнайте об этом непосредственно в больнице.

В каждой палате обычно есть холл с телевизором. Иногда в номерах также есть телевизор. Использование может быть платным. Кроме того, во многих больничных палатах есть телефоны. За их использование взимается плата. Перед вводом в эксплуатацию линия должна быть активирована. Во многих больницах доступен платный или даже бесплатный Wi-Fi. Использование мобильных телефонов может подвергаться ограничениям, поскольку они могут создавать помехи для чувствительного технического оборудования (например, устройств мониторинга, мониторов и т. Д.). Поэтому это запрещено, например, в палатах реабилитации или отделениях интенсивной терапии.

В некоторых больницах есть библиотеки с услугами доставки книг для прикованных к постели людей и комнаты для исповедания религии. Парковочные места доступны во многих больницах, но в основном за дополнительную плату.

Во многих больницах свои услуги предлагают внешние ортопеды и парикмахеры. Спросите медперсонал о записи на прием. Потребность в услугах устного перевода в больницах постоянно растет. Информационные листы обычно доступны на нескольких языках. Некоторые больницы также предоставляют услуги переводчика.