Управляйте стрессом в вашей аптеке

Управляйте стрессом в вашей аптеке
Управляйте стрессом в вашей аптеке

Автор: Жуласов Павел [email protected].

Публикация: 2025-03-03 23:54.

Последние изменения: 2025-03-03 23:54

Просмотров: 6

Аптечная зона, если вы знакомы и любите ее, не снимает стресс, научитесь справляться с этим.

Image
Image

Рабочий стресс в аптеке: эффективные шаги, чтобы с этим справиться

Фактом является то, что интенсивный стресс напрямую влияет как на отношения фармацевта с его сотрудниками, так и на его отношения с клиентами и, в конечном счете, является «реальной» причиной повседневных проблем.

Вы можете задаться вопросом, как можно справиться со стрессом на работе, не имея соответствующих академических знаний.

По словам Таноса Хатцигаланиса, который в течение последних 7 лет работал коммерческим директором в ADVANCE PHARMACIES SA, значительная часть фармацевтов испытывает сильный рабочий стресс, но либо недооценивает, либо принимает его как факт, не предпринимая никаких действий, чтобы с ним справиться. и руководитель консультанта, и продолжает:

Источники тревоги для фармацевта

Давайте посмотрим, каковы основные причины связанного с работой стресса у фармацевта:

1. Первой и главной причиной является чрезмерный объем работы. Он работает по крайней мере 9 часов в день на скамейке, иногда даже вынужден работать вне часов для выполнения таких задач, как заказы, рецепты, банки или контакты с дилерами, достигая 12 и 13 часов в день.

2. Другой причиной стресса являются усилия по выполнению финансовых обязательств и взятых обязательств (проверок), которые часто усугубляются плохим программированием и задержкой возмещения средств.

3. Стресс также вызван интенсивным давлением, которое он ежедневно получает от клиентов, которые просят о конкретных советах, или у них есть конкретные запросы, и их просят не только заботиться о них, но и решать их наилучшим образом, чтобы угодить клиенту.

В вышеперечисленные причины мы также должны включать причины ежедневного стресса, связанные с личными и семейными проблемами, которые, безусловно, работают аддитивно.

Сильный стресс фармацевта оказывает влияние на аптеку:

  • Трудность в концентрации, часто ошибки.
  • Нарушения со стороны персонала и, возможно, даже с клиентами!

  • Создание атмосферы работы, которая создает неопределенность, «наэлектризованную» атмосферу и отсутствие инициативы.
  • Создание среды давления на персонал для увеличения продаж, которая естественным образом передается покупателю и которая в конечном итоге не только оказывает противоположный эффект, но и снижает качественную часть продажи рекомендаций.

  • Частые смены персонала (категории инвалидности).
  • Неправильные заказы и в конечном итоге трения с поставщиками.

Эффективные шаги по снижению стресса на работе

Большинство экспертов сообщают, что рабочая нагрузка снижается тремя способами:

- Организуйте свое время и расставьте приоритеты в своей работе:

  • Разделите обязанности для своих сотрудников. Не думайте, что вы можете сделать все это и, прежде всего, не быть централизованным. Назначать встречи, распределять обязанности и устанавливать процедуры. Вы не только улучшите работу своей аптеки, но и создадите отношения сотрудничества со своими сотрудниками.

  • Запишите ваши ежедневные нерешенные вопросы. После записи расставьте приоритеты в соответствии с их важностью. Сначала закончите, что особенно важно. Если какой-либо из них особенно неприятен или труден, решите начать с него.
  • Тщательно планируйте свои финансовые обязательства. Всегда держите денежный поток и, в зависимости от этого, управляйте временем оплаты.

  • - Регулярно делайте перерывы на скамейке, чтобы немного «очистить» свой разум.
  • Прежде всего, однако, вы должны понимать, что существует не только рабство. В вашей ежедневной программе семья и личная жизнь должны играть главную роль.

- Развивайте эмоциональный интеллект:

  • Научитесь распознавать, когда вы действуете в стрессовом состоянии, и пытаться обнаружить вещи или мысли, которые успокаивают вас или быстро создают приятные эмоции (например, семейное фото).
  • Проверьте не только то, что вы говорите, но и как вы это говорите. Разверните и познакомьтесь с языком тела. Много раз не важно, что говорится, но как это называется, и это в конечном итоге влияет как на ваши отношения с клиентами, так и с сотрудниками.

  • Научитесь держать свой юмор даже под давлением. Смех является каталитическим фактором снижения стресса.
  • Развивайте методы общения. Начни с самого простого. Станьте хорошим слушателем. Кратко поговорите или поспешите и послушайте собеседника, хочет ли он сказать вам что-то важное, или он хочет сказать вам то, что вас может не заинтересовать. Общение, особенно в аптеке, является важным фактором в развитии отношений соответствия между аптекой и клиентом.

Но в аптеке фармацевт тоже менеджер. Так же важно, как и управление собственным стрессом, формирование несбалансированного рабочего климата, который будет контролировать стресс команды на низких уровнях.

Это может быть достигнуто:

С развитием внутренней коммуникации, Консультативное руководство для сотрудников:

  • Работайте с ними, чтобы запланировать работу по снижению стресса.
  • Назначьте им задачи, соответствующие возможностям и времени каждого сотрудника, чтобы избежать перегрузки некоторых из них.

  • Чтобы показать, что даже самая маленькая работа в аптеке признана, заставляя их чувствовать себя важными.
  • Дайте им возможность обучать и развивать личные навыки.

И путем разработки Системы вознаграждений и бонусов, которая:

  • Это вознаградит как результат, так и усилия.
  • Они будут вознаграждать их готовность обучать и развивать инициативы.

  • Он поддержит тех, кто позаботится о том, чтобы правильно организовать свою работу, чтобы она была эффективной, а также чтобы вы уменьшали ежедневное давление