Аптечная зона, если вы знакомы и любите ее, не снимает стресс, научитесь справляться с этим.

Рабочий стресс в аптеке: эффективные шаги, чтобы с этим справиться
Фактом является то, что интенсивный стресс напрямую влияет как на отношения фармацевта с его сотрудниками, так и на его отношения с клиентами и, в конечном счете, является «реальной» причиной повседневных проблем.
Вы можете задаться вопросом, как можно справиться со стрессом на работе, не имея соответствующих академических знаний.
По словам Таноса Хатцигаланиса, который в течение последних 7 лет работал коммерческим директором в ADVANCE PHARMACIES SA, значительная часть фармацевтов испытывает сильный рабочий стресс, но либо недооценивает, либо принимает его как факт, не предпринимая никаких действий, чтобы с ним справиться. и руководитель консультанта, и продолжает:
Источники тревоги для фармацевта
Давайте посмотрим, каковы основные причины связанного с работой стресса у фармацевта:
1. Первой и главной причиной является чрезмерный объем работы. Он работает по крайней мере 9 часов в день на скамейке, иногда даже вынужден работать вне часов для выполнения таких задач, как заказы, рецепты, банки или контакты с дилерами, достигая 12 и 13 часов в день.
2. Другой причиной стресса являются усилия по выполнению финансовых обязательств и взятых обязательств (проверок), которые часто усугубляются плохим программированием и задержкой возмещения средств.
3. Стресс также вызван интенсивным давлением, которое он ежедневно получает от клиентов, которые просят о конкретных советах, или у них есть конкретные запросы, и их просят не только заботиться о них, но и решать их наилучшим образом, чтобы угодить клиенту.
В вышеперечисленные причины мы также должны включать причины ежедневного стресса, связанные с личными и семейными проблемами, которые, безусловно, работают аддитивно.
Сильный стресс фармацевта оказывает влияние на аптеку:
- Трудность в концентрации, часто ошибки.
-
Нарушения со стороны персонала и, возможно, даже с клиентами!
- Создание атмосферы работы, которая создает неопределенность, «наэлектризованную» атмосферу и отсутствие инициативы.
-
Создание среды давления на персонал для увеличения продаж, которая естественным образом передается покупателю и которая в конечном итоге не только оказывает противоположный эффект, но и снижает качественную часть продажи рекомендаций.
- Частые смены персонала (категории инвалидности).
- Неправильные заказы и в конечном итоге трения с поставщиками.
Эффективные шаги по снижению стресса на работе
Большинство экспертов сообщают, что рабочая нагрузка снижается тремя способами:
- Организуйте свое время и расставьте приоритеты в своей работе:
-
Разделите обязанности для своих сотрудников. Не думайте, что вы можете сделать все это и, прежде всего, не быть централизованным. Назначать встречи, распределять обязанности и устанавливать процедуры. Вы не только улучшите работу своей аптеки, но и создадите отношения сотрудничества со своими сотрудниками.
- Запишите ваши ежедневные нерешенные вопросы. После записи расставьте приоритеты в соответствии с их важностью. Сначала закончите, что особенно важно. Если какой-либо из них особенно неприятен или труден, решите начать с него.
-
Тщательно планируйте свои финансовые обязательства. Всегда держите денежный поток и, в зависимости от этого, управляйте временем оплаты.
- - Регулярно делайте перерывы на скамейке, чтобы немного «очистить» свой разум.
- Прежде всего, однако, вы должны понимать, что существует не только рабство. В вашей ежедневной программе семья и личная жизнь должны играть главную роль.
- Развивайте эмоциональный интеллект:
- Научитесь распознавать, когда вы действуете в стрессовом состоянии, и пытаться обнаружить вещи или мысли, которые успокаивают вас или быстро создают приятные эмоции (например, семейное фото).
-
Проверьте не только то, что вы говорите, но и как вы это говорите. Разверните и познакомьтесь с языком тела. Много раз не важно, что говорится, но как это называется, и это в конечном итоге влияет как на ваши отношения с клиентами, так и с сотрудниками.
- Научитесь держать свой юмор даже под давлением. Смех является каталитическим фактором снижения стресса.
- Развивайте методы общения. Начни с самого простого. Станьте хорошим слушателем. Кратко поговорите или поспешите и послушайте собеседника, хочет ли он сказать вам что-то важное, или он хочет сказать вам то, что вас может не заинтересовать. Общение, особенно в аптеке, является важным фактором в развитии отношений соответствия между аптекой и клиентом.
Но в аптеке фармацевт тоже менеджер. Так же важно, как и управление собственным стрессом, формирование несбалансированного рабочего климата, который будет контролировать стресс команды на низких уровнях.
Это может быть достигнуто:
С развитием внутренней коммуникации, Консультативное руководство для сотрудников:
- Работайте с ними, чтобы запланировать работу по снижению стресса.
-
Назначьте им задачи, соответствующие возможностям и времени каждого сотрудника, чтобы избежать перегрузки некоторых из них.
- Чтобы показать, что даже самая маленькая работа в аптеке признана, заставляя их чувствовать себя важными.
- Дайте им возможность обучать и развивать личные навыки.
И путем разработки Системы вознаграждений и бонусов, которая:
- Это вознаградит как результат, так и усилия.
-
Они будут вознаграждать их готовность обучать и развивать инициативы.
- Он поддержит тех, кто позаботится о том, чтобы правильно организовать свою работу, чтобы она была эффективной, а также чтобы вы уменьшали ежедневное давление