День выписки
После завершения стационарного лечения ваш больничный врач проведет с вами последний разговор и объявит дату выписки. В день выписки вы получите письмо от пациента для своего врача с самой важной информацией о вашем пребывании. По запросу вы также получите подтверждение о вашем пребывании в больнице. Если после вашего пребывания в больнице вам потребуется помощь, медицинская бригада выдаст вам письмо о выписке из медсестры.
навигация
- продолжить чтение
- больше по теме
- Советы, загрузки и инструменты
- Письмо о выписке
- Управление выпиской помогает с потребностями в уходе
- Что делать, если возникла необходимость в уходе
- Первый визит к врачу после пребывания в стационаре
Письмо о выписке
В день выписки вы получите предварительное или окончательное письмо от пациента для своего врача с наиболее важной информацией о вашем пребывании: причиной госпитализации, диагнозом, терапией, лекарствами и рекомендациями по дальнейшим действиям. Если плановые проверки запланированы, даты их проведения уже записаны в письме. Вы также должны знать, что делать и к кому обращаться, если у вас возникнут жалобы.
В выписке указаны ваши диагнозы, информация об обследованиях и их результатах, а также о вашем лечении. В основном он используется, чтобы предоставить всем, кто занимается вашим дальнейшим лечением, необходимую информацию и рекомендации больницы. Как пациент, вы решаете, кому будет направлено ваше письмо о выписке. Как правило, это будет лечащий врач, семейный врач или врач-специалист. Вы также можете сами запросить копию своего выписки. Если последнее письмо пациенту не будет готово в день выписки, оно будет отправлено по почте или в электронном виде.
Вы можете найти подробную информацию в разделе «Письмо о выписке».
По запросу вы также получите подтверждение о вашем пребывании в больнице. В день выписки необходимо оплатить проживание, которое вы можете оплатить непосредственно в больнице наличными (иногда также можно с помощью карты банкомата) или квитанцией об оплате. Доставка из больницы на машине скорой помощи платная, если нет медицинской необходимости - пациент больше не «болен». Спросите в своей страховой компании, покрывают ли они транспортные расходы в вашем случае. Транспорт будет организован для вас больницей.
Управление выпиской помогает с потребностями в уходе
После пребывания в больнице может потребоваться дальнейшее лечение. Возможно, квартиру нужно приспособить к вашим потребностям, может понадобиться инвалидная коляска, можно запланировать курс лечения или реабилитации.
Здесь в игру вступает управление разгрузкой. Его проводят медсестры или социальные работники. Менеджер по выписке организует время после выписки, составляет для вас индивидуальный пакет услуг и проводит вас через систему здравоохранения и социальной защиты.
Ответственность за это несет управление выгрузки:
- Организация мобильных услуг (помощь на дому, уход на дому, обслуживание меню),
- Получение вспомогательных средств, таких как инвалидные коляски, ходунки или подъемники для ванн,
- Получение разрешений на санаторно-курортное или реабилитационное пребывание,
- Подача заявлений об освобождении от платы за рецепты или пособия по уходу,
- Обращение к благотворительным организациям, Министерству социальных дел, муниципальным властям, районной администрации или группам самопомощи и
- Разъясните общие финансовые вопросы.
Что не могут делать диспетчеры выписки:
- вмешиваться в назначенное врачом лечение,
- Возьмите на себя задачи организаций по оказанию помощи (например, уход) и
- Влияние на одобрение выгоды (хотя это может ускорить процесс).
Что делать, если возникла необходимость в уходе
После пребывания в больнице может потребоваться краткосрочный или долгосрочный уход. В этом случае вы получите письмо о выписке из вашей медсестры, информация о котором предназначена для помощи внешним медсестрам и вашему терапевту. Последующее наблюдение организовано персоналом по выписке. В зависимости от потребностей в уходе существуют специальные предложения, такие как:
- Круглосуточный уход в домах престарелых или на дому,
- Кратковременный уход на несколько недель,
- амбулаторный дневной уход с 8:00 до 17:00,
- Мобильные услуги для дома: помощь по дому, уход за домом на колесах, услуги посещения, обслуживание меню.
Вы решаете, какое из этих предложений вам подходит, до вашей выписки в больницу вместе с персоналом по выписке. Указанные услуги являются платными и должны нести лицо, о котором идет речь. Стоимость варьируется в зависимости от поставщика. Люди, нуждающиеся в уходе, имеют законное право на получение пособия по уходу, которое покрывает хотя бы часть этих расходов. Вы можете найти важную информацию о уходе и пособиях по уходу на сайте help.gv.at в разделе «Обеспечение ухода».
Информацию по вопросам ухода и поддержки можно найти на веб-сайте Федерального министерства труда, социальных дел, здравоохранения и защиты потребителей.
Первый визит к врачу после пребывания в стационаре
Когда вы пойдете к врачу в первый раз после пребывания в больнице, вы прежде всего обсудите письмо пациента из больницы. Сюда входят предложения по дальнейшему лечению и приему лекарств. Ваш семейный врач проверит этот список лекарств, а затем выпишет вам рецепт. Если у вас есть лекарства, для которых требуется главный врач, ваш врач получит разрешение на это. Если медицинская страховая компания одобрит лекарство, ваш врач отметит это в рецепте, который принимает каждая аптека.
Бывает, что главная медицинская служба отказывается от рецепта. В этом случае вы должны спросить о причине - либо у своего врача, либо непосредственно в вашей социальной страховой компании. От лекарства часто отказывают, потому что нет надлежащего медицинского обоснования. Если это обоснование представлено или улучшено, рецепт обычно утверждается.