Бюджетные шипы, отложенная оценка и политический социальный план

Бюджетные шипы, отложенная оценка и политический социальный план
Бюджетные шипы, отложенная оценка и политический социальный план

Необходимость создания серьезного политического плана производственно-социально-институционально-административной реконструкции страны, как единственного противовеса для преодоления несоответствия между возросшими социальными потребностями и имеющимися ресурсами, заявил министр здравоохранения Андреас Ксантос свидетельствовал во время своего выступления в пятницу на дебатах по бюджету на 2017 год

Натасса Н. Спагадору

Бюджет на 2017 год, возможно, был принят, однако у него много шипов, в то время как то, что сейчас давит на правительство, это закрытие оценки и реакция общества, тревога, которую не смог скрыть даже г-н Ксантос, сказав в своей речи: «Помимо оценка кредиторов, которая конечно же должна быть завершена, нас в первую очередь интересует оценка общества."

И правда в том, что задержка в оценке, а также страдания, которые испытывают граждане и те, кто обслуживает NHS, бесконечны. В то же время бедность по здоровью, несмотря на то, что прилагаются огромные усилия, чтобы ее сгладить, она окутывает нас, как сеть, готовая задушить. Тем не менее, министр здравоохранения во время своего выступления поддерживал, насколько мог, работу своего правительства, часто ссылаясь на социальный «след» нынешнего левого правительства и проведение сравнений с предыдущими правительствами.

Общество, несмотря на свое разочарование, неудовлетворенность и гнев, подчеркнул г-н Ксантос, ждет, терпит, надеется, ожидает положительного выхода из кризиса, и большинство его не только не инвестирует в выборы и политические переворот, но он хочет, чтобы мы смогли это сделать.

Однако это факт, что политика и особенно политика в области здравоохранения с принятием желаемого за действительное невозможна.

Правда в том, что «жесткое ядро» политики жесткой экономии и бремени на граждан остается нетронутым, продукт болезненного компромисса, достигнутого в прошлом году, чтобы сохранить справедливость страны и восстановить ее равное и достойное положение внутри Европы, подчеркнул министр в своем выступлении в пятницу и продолжил:

«Реальные возможности экономики и бюджетные ограничения, которые влекут за собой меморандумные меры и предпосылки оценок, создают асимметрию потребностей и ресурсов в стране, в обществе и, конечно же, в здравоохранении. Система. Единственный способ преодолеть это несоответствие возросших социальных потребностей и имеющихся ресурсов - серьезный политический план производственно-социально-институционально-административной реконструкции страны.

Этот план в области здравоохранения включает «перекос» в пользу системы общественного здравоохранения, приоритет в поддержке и обновлении NHS и субсидиарность частный сектор, переход на первичную медико-санитарную помощь и профилактику, акцент на политику общественного здравоохранения, радикальное устранение феноменов индуцированного спроса, расточительства и коррупции, укрепление нового социального этоса в системе здравоохранениякоторые должны ставить выше всех нужды людей, социальные права, коллективные блага и общественные интересы.

Это именно тот план, который мы реализуем с последовательностью и решимостью и несмотря на "пророчества" страданий, распадов и крахов за 1,5 года, правда в том, что СНБ стоит, постоянно стабилизируется, укрепляется кадрами, улучшает свою работу и увеличивает свою «мощность», надежно обслуживая большее количество граждан без дискриминации и исключений. Правда также в том, что страна санитарно безопасна и что никакая «санитарная бомба» не была активирована. Мы не допустили беженца чтобы стать в проблеме Здравоохранения, мы сделали ставку на прекрасный научный потенциал страны, сотрудничали с международными организациями и авторитетными НПО, значительно повысили уровень здравоохранения, усилили эпидемиологический надзор инфекций, и мы предотвратили распространение спорадических случаев, которые ожидались».

Вербовка 10 000 человек и Национальная служба здравоохранения истекает кровью

Что касается новобранцев, которые приходят и уходят, и правда в том, что большинство из них непостоянны, министр подчеркнул:

Общее планирование найма постоянного и вспомогательного персонала, а также всех видов контрактов в больницах, структурах ПУЗ и подведомственных учреждениях Министерством здравоохранения, всего превышает 10.(вместе с 884, чьи контракты были продлены на 1 год), 900 постоянных сотрудников из объявления 4K/5K, 200 постоянных врачей NSH из старых кризисов, 950 административных сотрудников с момента объявления 1998 года через ASEP, 585 другого вспомогательного персонала, 260 врачей-медсестер для отделений интенсивной терапии через KEELPNO, 186 постоянных спасателей EKAB

И следуют: 700 медсестер-другого персонала из передвижных столов АСЭП 4К/5К, еще 240 врачей-медсестер через КЭЭЛПНО для отделений интенсивной терапии, 2000 постоянных работников (выдан ПИС - немедленное объявление через ASEP) и 2000 постоянных врачей NHS (выдача PYS ожидается в ближайшее время), что в совокупности составляет 5000 наборов врачей, медсестер и другого персонала, представленных премьер-министром в его вчерашней речи.

Однако самым немедленным шагом для массовой поддержки системы здравоохранения является в основном набор 4000 безработных медсестер и других медицинских работников с 12-месячным контрактом через OAED, который будет завершен к февралю 2017 года.

850 рекрутов для Беженца

Кроме того, СНБ приезжает поддержать программу AMIF для беженцев, которая предусматривает 850 человек для жилых помещений и прилегающих общественных структур, а также программу ISF на островах Эгейского моря, которую планируется реализовать снова с участием 165 человек исключительно для больниц-ЦП этих районов.

Но есть ли материальные условия для этого улучшения? было ли обеспечено необходимое финансирование? - спросил мистер Ксантос, добавив следующее:

Ответ был дан бюджетом больницы-Министерством здравоохранения, который был первым по прошествии 5 лет с тенденцией к росту, и, конечно, бюджет 2017 продолжает давать это четко.

Первоначальный бюджет (лимит на покупку) в 2015 году, составлявший 1 388 миллиардов евро, превратился в 1 556 благодаря «вливаниям» финансирования, которые мы сделали в октябре 2015 года, перераспределив государственные ресурсы за пределы NHS.

В 2016 году было произведено 1 634 миллиарда евро, сумма, которая остается неизменной до 2018 года в контексте новой системы TPMS на 2015-2018 годы. Это означает дополнительные 268 миллионов евро в 2016 году (230 миллионов евро на больницы + 38 миллионов евро на HYPE/PEDY) и 252 миллиона (214 + 38) в 2017 году, сверх 1404 миллиардов предыдущего правительства в 2016 году и 1420 миллиардов в 2017 году. -2018. В частности, расходы на PPHY, который является центральным политическим приоритетом для правительства, расходы на KY и структуры PEDY, соответствующие коду 260 Министерства здравоохранения, относятся к 2017 г. в целом (вместе с заработной платой, операционными расходами, д.) 451 млн. евро, тогда как в 2016 году было 373 млн, а в 2015 году 363 млн

Маргинальное отступление от аскезы

Это первое, по крайней мере незначительное, отступление от режима жесткой экономии в сфере здравоохранения, которое служит политическому выбору агрессивной борьбы с «здоровье бедности» и всеобщее медицинское и фармацевтическое покрытие незастрахованных граждан, а также расширение «фискального пространства» для повышения качества государственной помощи.

Уже, по данным ЕЛСТАТ, расходы на здравоохранение в процентах от ВВП выросли с 4,6-4,9 % за предыдущие 3 года. до 5,1% в 2015 и 2016 годах. Это, очевидно, резко отличается от среднего показателя по странам ЕС (6,5-7,0%), что обязывает нас продвигать политику конвергенции после выхода из меморандумных обязательств и фискальной комиссии.

Предыдущие правительства оставили незастрахованных без медицинской страховки, в то время как нынешнее с Законом 4368/2016 уже освободило 2, 5 примерно миллионов граждан, что позволяет 767 000 бенефициаров с очень низким доходом не принимать наркотики, покрывая 190 788 незастрахованных граждан лабораторными тестами на сумму 21,6 млн. евро для государственных структур и 274 222 для лекарств на сумму 62,7 млн евро в 2016 году.

От получателей бесплатного лекарственного покрытия по состоянию на 01.08.2016 82.000 из них выписаны и получены из частных аптек препараты на сумму 19,1 млн евро. В то время как в ближайшем будущем покрытие незастрахованных медицинскими средствами,расходными медицинскими материалами и другими льготами через EOPYY для таких заболеваний, как сахарный диабет, ХОБЛ, рак, средиземноморский Запускается анемия.

Ах, этот EOPYY - Добьется ли он успеха на 200 миллионов евро меньше?

Да, но бюджет EOPYY был сокращен на 200 миллионов евро, сообщает нам оппозиция, продолжил г-н Ксантос и добавил:

Настоящая правда в том, что государственное финансирование EOPYY сокращается на 200 миллионов евро, но увеличивается соответственно, возврат медицинских взносов из EFKA (страховые фонды) и в любом случае бюджет закупок EOPYY без учета лекарств увеличивается на 123 миллиона евро (1, 525 млрд) в связи с положением меморандума (закон. 4336/2015) в размере 1, 402 млрд.евро.

И не говорите нам, что будет создан дефицит, потому что с потоком просроченных платежей как ESY, так и EOPYY (сегодня 850 миллионов евро было выплачено поставщикам больниц, и ожидается, что на конец 2016 года у них будет 1,024 миллиарда, а соответствующая выплата поставщикам EOPYY составляет 470 миллионов евро), но и с компенсацией поставщиков EOPYY в размере 100% на основе новой системы выборочных проверок, является предусмотрели власти от 2017 г., чтобы больше не возникало просроченных обязательств в сфере здравоохранения

Однако самое главное, что EOPYY впервые покрывает большую часть своих обязательств перед Национальной службой здравоохранения (в этом году примерно 400 миллионов евро будет выделены больницам, когда в предыдущие годы они не превышали 90 млн.). Это практически означает увеличение начисленных доходов больниц, это означает переориентацию государственных ресурсов на государственные структуры, а также впервые представляет собой практическую синергию ресурсов (пуловое финансирование) между государством и Службой социального обеспечениядля финансирования NHS. И это не неолиберальная, а левая политика здравоохранения, основанная на социальном перераспределении.

The NSF pad

Помимо этого плана, ESPA 2016-2020, с помощью которого мы стремимся покрыть часть потребностей Национального Социальное обеспечение в инфраструктуре и оборудовании, но, прежде всего, для обеспечения устойчивого финансирования реформы PPH, поддержки служб охраны психического здоровья, работы с зависимостями и общественным здравоохранением. Ожидается, что с новой моделью PPH в 2017 г. будет создано 260 местных медицинских пунктов (LOHU) в 64 городских центрах по всей стране, укомплектованных примерно 3200 семейных врачей-медсестер, социальных работников и патронажных работников, которые предложат секторальную, целостную и ориентированную на местные сообщества высококачественную помощь.

Так что главный вопрос не в том, не недофинансируются ли государственные структуры и не укомплектовываются ли они кадрами. Ключевой вопрос заключается в том, есть ли тенденция к улучшению ситуации и постепенному покрытию возросших потребностей, подчеркнул и продолжил министр здравоохранения, заявив, что «Политика Министерства здравоохранения является первым серьезным вмешательство социальной помощи в области здравоохранения и в то же время поддержка NHS с начала кризисаТе, кто этого не признает, говоря с точки зрения левых и профсоюзов, просто характеризуются политическим лицемерием и бесплодным антиправительственным доносом.

Удастся ли правительству добиться успеха?

И министр здравоохранения сделал вывод, если политический план правительства и Минздрава по существенному обновлению уход в рамках меморандума. Ответ да, как он сказал, при 4 критических условиях:

1. Эффективный контроль спроса с «закрытыми» диагностическо-терапевтическими протоколами, «фильтрами» рецептов и механизмом оценки медицинских технологий (HTA)

2. Централизация медицинских поставок

3. Меры по ограничению расточительства и коррупции в системе здравоохранения

4. Систематические переговоры об устойчивом возмещении цен на лекарства, особенно на инновационные препараты.

Только таким образом, как он отметил, мы сможем поменять приоритеты и перейти от документированной потребности здоровья к политической экономии здоровья.