Премьер-министр говорит, что школы вернутся «полностью» в осенний семестр, но профсоюзы учителей утверждают, что это просто невозможно, даже если социальное дистанцирование сокращено до 1 метра из-за нехватки места - и преподавательский состав - в школах. Родители остались в полном замешательстве и не прояснили, как Сентябрь будет выглядеть для их детей… или для них с точки зрения их способности работать в школьные часы своих детей
Борис Джонсон объявил на этой неделе, что он планирует открыть все школы с «полной посещаемостью» в сентябре, сократив двухметровые правила социального дистанцирования до «один метр плюс», чтобы позволить большему количеству учеников поместиться в школах и классах..
В ответ профсоюзы учителей высказались, заявив, что план премьер-министра недостижим и является «чистой фантазией».
Так что же остается родителям в этом безвыходном положении?
Некоторые дети вернулись в школу, но далеко не большинство. Огромное количество родителей до сих пор пытаются совмещать свою работу с домашним обучением и постоянным уходом за детьми. А без четкого представления о том, что готовит сентябрь, невозможно планировать осенний семестр.
Вот кто что говорит, и как, по мнению экспертов, сентябрь может выглядеть для семей…
Гэвин Уильямсон, министр образования
Правительство заявляет, что оно намерено вернуть «каждого ребенка в каждой годичной группе, в каждой школе» в следующем семестре.
На этой неделе стало известно, что Уильямсон рассматривает возможность расширения внутришкольных «пузырей», чтобы охватить целые классы, чтобы облегчить возвращение в сентябре.
Он сказал на пресс-конференции №10:
'Мы создавали пузыри детей в классе, создавая защитную среду для этих детей. В настоящее время их число равно 15, и мы собираемся расширить эти пузыри, чтобы включить в них весь класс».
'Я хочу мир, в котором - насколько это возможно и при условии, что мы сможем сделать классы безопасными, что, я думаю, мы можем - каждый ребенок, каждый ученик, каждый ученик вернулся в сентябре. Я уверен, что мы сможем это сделать.
Джефф Бартон, генеральный секретарь профсоюза учителей ASCL
'Возможно, в классах с расстоянием в 1 метр можно разместить больше учеников, но не всех учеников. Во многих классах для этого просто не хватает места».
Бартон утверждает, что трудно понять, как можно было бы разделить пузыри, когда ученики перемещаются между разными предметными группами, а также на игровых площадках, в коридорах, на спортивных площадках и в транспорте в школу и из школы.
Он также предупредил о логистических проблемах, таких как количество туалетов и умывальников, доступных для учеников.
Хамид Патель, исполнительный директор Star Academy
Доверительные фонды, такие как Star Academy, считают, что возвращение в сентябре возможно, и изучают возможность оцепления секций средних школ для каждого пузырька годовой группы, чтобы снизить риск передачи инфекции, при этом продолжая проводить занятия в обычном режиме.
Патель сказал: «Сложность настроек и вариантов выбора означает, что пузыри средней школы должны основываться на годовых группах, причем каждый пузырек должен занимать классы в непосредственной близости друг от друга, чтобы ограничить передвижение учеников».
Эта модель была бы работоспособной, если бы каждый год группа «отделялась от всех остальных в школе», а сотрудники перемещались бы между «пузырями», чтобы преподавать разные предметы, чтобы уменьшить перемещение учеников.
Патель также предложил использовать смещенное время начала и время перерыва, чтобы уменьшить количество учеников в социальных зонах одновременно.
Анна Хеннелл Джеймс, генеральный директор Orwell Multi Academy Trust
Многие завучи считают, что ответом будет смешанный подход к обучению, когда ученики проводят неделю в классе со своим учителем, а затем проводят следующую неделю дома, закрепляя свои знания.
Хеннелл сказал: «Я думаю, что школам придется держать открытыми свои варианты и возможности для предоставления некоторого вида обучения с поддержкой дома, а также предоставления более традиционного обучения в классе».
'Одна из вещей, на которую школам придется обратить внимание, - это учебная программа и решить, какие действительно ключевые фундаментальные концепции вам нужно сохранить, а какие приятные дополнения, возможно, придется убрать'
Многие учителя подчеркивают, что для того, чтобы это сработало, необходимо значительное распространение под руководством правительства цифрового обучения и оборудования для детей из неблагополучных семей.
Дэн Морроу, генеральный директор Woodland Academy Trust в Эрите, Кент
Учителя сходятся во мнении, что, хотя практические аспекты подготовки к школе, естественно, находятся в центре внимания каждого разговора, в центре внимания должно быть психическое благополучие учеников?
Морроу говорит:
«Каждый ребенок, который вернется в школу, будет нести рюкзак с невидимым опытом изоляции», с которым необходимо будет справиться.
Что бы ни происходило, четкая коммуникация будет ключом к успеху.
Морроу считает, что коммуникация на местном уровне имеет ключевое значение, и школы лучше всего подходят для предоставления советов и поддержки родителей.
'Для обеспечения безопасности необходима очень четкая коммуникация. Для меня речь идет об управлении ожиданиями и управлении восприятием людей, чтобы позволить нам в наших сообществах быть теми, кто затем говорит с ними первыми и ведет беседу, а не подхватывает объявления и рекомендации, которые потенциально не соответствуют действительности. 'тогда не может быть выполнено так, как, возможно, намеревалось правительство.'
Боитесь отправить ребенка обратно в школу? Вы можете купить рабочие тетради для домашнего обучения здесь, на Amazon, всего за 3,99 фунтов стерлингов или просмотреть наш обзор лучших покупок для домашнего обучения здесь.
Думаете, в сентябре все вернется на круги своя? Вы хотите, чтобы они? Дайте нам знать в чате ниже …