
Расстройство аутистического спектра (ASD) - это нарушение развития, которое может вызвать серьезные социальные, коммуникационные и поведенческие проблемы. Часто люди с аутизмом не имеют ничего общего с тем, как они отличаются от других людей, но люди с аутизмом могут общаться, взаимодействовать, вести себя и учиться не так, как большинство других людей. Способность людей с РАС к обучению, мышлению и решению проблем может варьироваться от одаренных до серьезных проблем. Некоторые люди с РАС нуждаются в большой помощи в своей повседневной жизни; другим нужно меньше.
Диагноз ASD теперь включает несколько состояний, которые раньше диагностировались отдельно: аутистическое расстройство, распространяющееся расстройство развития, не определенное иным образом (PDD-NOS), и синдром Аспергера. Эти условия теперь все называют расстройством аутистического спектра.
Признаки и симптомы
Люди с РАС часто имеют проблемы с социальными, эмоциональными и коммуникативными навыками. Они могут повторять определенное поведение и могут не хотеть изменений в своей повседневной деятельности. Многие люди с РАС также имеют разные способы обучения, внимания или реакции на вещи. Признаки РАС начинаются в раннем детстве и обычно длятся в течение всей жизни человека.
Дети или взрослые с РАС могут:
- не указывать на объекты, представляющие интерес (например, не указывать на пролетающий самолет)
- не смотреть на объекты, когда другой человек указывает на них
- иметь проблемы с другими людьми или вообще не интересоваться другими людьми
- избегать зрительного контакта и хотеть быть один
- не могут понять чувства других людей или говорить о своих чувствах
- предпочитают, чтобы их не держали или обнимали, или они могут обниматься только тогда, когда они хотят
- кажется, что не знают, когда люди разговаривают с ними, но реагируют на другие звуки
- быть очень заинтересованным в людях, но не умеющим говорить, играть или относиться к ним
- повторять или повторять слова или фразы, сказанные им, или повторять слова или фразы вместо нормального языка
- им трудно выразить свои потребности, используя типичные слова или движения
- не играть в игры «притворяться» (например, не притворяться, что «кормить» куклу)
- повторять действия снова и снова
- есть проблемы с адаптацией, когда рутина меняется
- имеют необычные реакции на то, как вещи пахнут, пробуют на вкус, выглядят, чувствуют или звучат
- потерять навыки, которые у них когда-то были (например, перестать говорить слова, которые они использовали)
Узнайте больше о симптомах »
Узнайте о вехах развития, которых должны достичь маленькие дети »

диагностика
Диагностировать РАС может быть сложно, так как не существует медицинского анализа, такого как анализ крови, для диагностики нарушений. Врачи смотрят на поведение и развитие ребенка, чтобы поставить диагноз.
ASD иногда может быть обнаружен в 18 месяцев или младше. К 2 годам диагноз опытного специалиста может считаться очень надежным. 1 Однако многие дети не получают окончательный диагноз до тех пор, пока не станут намного старше. Эта задержка означает, что дети с РАС могут не получить ранней помощи, в которой они нуждаются.
Узнайте больше о диагностике »
лечение
Там в настоящее время нет лекарства от ASD. Тем не менее, исследования показывают, что услуги раннего вмешательства могут улучшить развитие ребенка. 2, 3 Услуги раннего вмешательства помогают детям от рождения до 3 лет (36 месяцев) овладеть важными навыками. Услуги могут включать терапию, чтобы помочь ребенку говорить, ходить и общаться с другими. Поэтому важно как можно скорее поговорить с врачом вашего ребенка, если вы считаете, что у вашего ребенка РАС или другая проблема развития.
Даже если вашему ребенку не был поставлен диагноз РАС, он или она могут иметь право на услуги по раннему вмешательству. Внешний значок Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гласит, что дети в возрасте до 3 лет (36 месяцев), которым грозит задержка в развитии, могут иметь право на получение услуг. Эти услуги предоставляются через систему раннего вмешательства в вашем штате. С помощью этой системы вы можете запросить оценку.
Кроме того, для лечения определенных симптомов, таких как логопедия при языковых задержках, часто не нужно ждать официального диагноза АСД.
Узнать о видах лечения »
Причины и факторы риска
Мы не знаем всех причин возникновения РАС. Тем не менее, мы узнали, что, скорее всего, существует множество причин для нескольких типов ASD. Там может быть много различных факторов, которые повышают вероятность развития РАС у ребенка, включая экологические, биологические и генетические факторы.
- Большинство ученых сходятся во мнении, что гены являются одним из факторов риска, который может сделать человека более склонным к развитию ASD. 4
- Дети, которые имеют брата с РАС, имеют более высокий риск возникновения РАС. 5-10
- ASD имеет тенденцию чаще встречаться у людей с определенными генетическими или хромосомными состояниями, такими как синдром хрупкой X или туберозной склерозисексуальной иконы. 11-14
- При приеме во время беременности рецептурные препараты вальпроевая кислота и талидомид были связаны с более высоким риском развития РАС. 15-16
- Есть некоторые доказательства того, что критический период для развития ASD происходит до, во время и сразу после рождения. 17
- Дети, рожденные от родителей более старшего возраста, подвергаются большему риску возникновения РАС. 18
РАС продолжает оставаться важной проблемой общественного здравоохранения. Как и многие семьи, живущие с РАС, CDC хочет выяснить, что является причиной расстройства. Понимание факторов, которые повышают вероятность развития ASD, поможет нам узнать больше о причинах. В настоящее время мы работаем над одним из крупнейших в США исследований на сегодняшний день, который называется «Исследование раннего развития» (SEED). SEED рассматривает многие возможные факторы риска РАС, в том числе генетические, экологические, беременные и поведенческие факторы.
Узнайте больше об исследованиях CDC о возможных причинах и факторах риска РАС »
На кого влияет
РАС встречается во всех расовых, этнических и социально-экономических группах, но примерно в 4 раза чаще встречается среди мальчиков, чем среди девочек.
Более десяти лет сеть CDC по мониторингу аутизма и нарушений развития (ADDM) оценивает количество детей с РАС в Соединенных Штатах. Мы много узнали о том, сколько детей в США страдают аутизмом. Будет важно использовать те же методы, чтобы отслеживать, как количество детей с РАС меняется с течением времени, чтобы узнать больше о расстройстве.
Узнайте больше об отслеживании CDC количества детей с РАС »
Если вы обеспокоены
Если вы думаете, что у вашего ребенка может быть РАС, или вы думаете, что может быть проблема с тем, как ваш ребенок играет, учится, говорит или действует, обратитесь к врачу вашего ребенка и поделитесь своими проблемами.
Если вы или врач все еще обеспокоены, попросите у доктора направление к специалисту, который может сделать более глубокую оценку вашего ребенка. Специалисты, которые могут сделать более глубокую оценку и поставить диагноз, включают в себя:
- Развивающие педиатры (врачи, которые проходят специальную подготовку по вопросам развития детей и детей с особыми потребностями)
- Детские неврологи (врачи, которые работают на мозг, позвоночник и нервы)
- Детские Психологи или Психиатры (врачи, которые знают о человеческом уме)
В то же время позвоните в государственную систему дошкольного образования вашего штата, чтобы запросить бесплатную оценку, чтобы выяснить, имеет ли ваш ребенок право на вмешательство. Это иногда называют оценкой «Находи ребенка». Вам не нужно ждать направления врача или медицинского диагноза, чтобы сделать этот звонок.
Куда обращаться за бесплатной оценкой от штата, зависит от возраста вашего ребенка:
- Если вашему ребенку еще нет 3 лет, обратитесь в местную систему раннего вмешательства.
- Вы можете найти правильную контактную информацию для своего штата, позвонив в Центр технической помощи по вопросам раннего детства (ECTA) по телефону 919-962-2001.
- Или посетите веб-сайт ECTA внешняя иконка.
- Если вашему ребенку 3 года или больше, обратитесь в местную систему государственных школ.
- Даже если ваш ребенок еще не достаточно взрослый, чтобы посещать детский сад или учиться в государственной школе, позвоните в местную начальную школу или совет по образованию и попросите поговорить с кем-то, кто может помочь в оценке вашего ребенка.
- Если вы не уверены, к кому обращаться, позвоните в Центр технической помощи по вопросам раннего детства (ECTA) по телефону 919-962-2001.
- Или посетите веб-сайт ECTA внешняя иконка.
Исследования показывают, что услуги раннего вмешательства могут значительно улучшить развитие ребенка. 2, 3 Чтобы ваш ребенок полностью раскрыл свой потенциал, очень важно как можно скорее получить помощь по поводу РАС.
Ссылки
- Лорд С, Риси С, ДиЛавор П. С., Шульман С, Турм А., Пиклз А. Внешняя икона Аутизм от 2 до 9 лет. Arch Gen Психиатрия. 2006 июнь; 63 (6): 694-701.
- Handleman, JS, Harris, S., eds. Программы дошкольного образования для детей с аутизмом (2-е изд). Остин, Техас: Pro-Ed. 2000.
- Национальный научно-исследовательский совет. Обучение детей с аутизмом. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная Академия Пресс, 2001.
- Хуке Г., Эй-Э, Бурджерон Т. Генетические ландшафты расстройств аутистического спектра. Annu Re Genomics Hum Genet. 2013; 14: 191-213.
- Розенберг Р. Е., Лоу Дж. К., Енокян Дж., МакГриди Дж., Кауфманн В. Е., Лоу П. А. Характеристика и соответствие расстройств аутистического спектра у 277 пар близнецов. Arch Pediatr Adolesc Med. 2009; 163 (10): 907-914.
- Халлмайер Дж, Кливленд С, Торрес А, Филлипс Дж, Коэн Б, Ториго Т, Миллер Дж, Феделе А, Коллинз Дж, Смит К, Лотспейч Л, Кроен Л. А., Озонофф С, Лайончер С, Гретер Дж. К., Риш Н. Генетическая наследственность и общие факторы окружающей среды среди пар близнецов с аутизмом. Arch Gen Психиатрия. 2011; 68 (11): 1095-1102.
- Рональд А., Хаппе Ф., Болтон П., Батчер Л. М., Прайс Т. С., Уилрайт С., Барон-Коэн С., Пломин Р. Генетическая гетерогенность между тремя компонентами спектра аутизма: исследование близнецов. Варенье. Акад. Ребенок Adolesc. Psychiatry. 2006; 45 (6): 691-699.
- Taniai H, Nishiyama T, Miyahci T, Имаеда M, Суми S. Генетические влияния на спектр аутизма на плате: исследование вероятностных близнецов. Am J Med Genet B Нейропсихиатр Genet. 2008; 147B (6): 844-849.
- Озонов С., Янг Г. С., Картер А., Мессингер Д., Йирмия Н., Цвайгенбаум Л., Брайсон С., Карвер Л. Дж., Константино Ю. Н., Добкинс К., Хутман Т., Иверсон Ю. М., Ланда Р., Роджерс С. Дж., Сигман М., Стоун В. Л. Риск рецидива расстройств аутистического спектра: исследование Консорциума по исследованию детей младшего возраста. Педиатрия. 2011; 128: е488-е495.
- Суми С., Таниаи Х., Миячи Т., Танемура М. Риск родного брата по поводу распространенного расстройства развития, оцененный с помощью эпидемиологического обследования в Нагое, Япония. J Hum Genet. 2006; 51: 518-522.
- ДиГисеппи С., Хепберн С., Дэвис Дж. М., Фидлер Д. Д., Хартвей С., Ли Н. Р., Миллер Л., Руттенбер М., Робинсон С. Скрининг нарушений аутистического спектра у детей с синдромом Дауна. J Dev Behav Pediatr. 2010; 31: 181-191.
- Коэн Д., Пичард Н., Торджман С., Бауманн С., Бурглен Л., Экскофье Е., Лазар Г., Мазет П., Пинкьер С., Верлоес А., Герон Д. Специфические генетические расстройства и аутизм: клинический вклад в их идентификацию. J Аутизм Dev Disord. 2005; 35 (1): 103-116.
- Зал СС, Лайтбоди А. А., Рейсс А. Л. Компульсивное, вредное для себя и аутистическое поведение у детей и подростков с синдромом хрупкой X. Я J Ment Retard. 2008; 113 (1): 44-53.
- Zecavati N, Спенс SJ. Нейрометаболические расстройства и дисфункция при расстройствах аутистического спектра. Curr Neurol Neurosci Rep. 2009; 9 (2): 129-136.
- Кристенсен Дж., Гронборг Т. К., Соренсен М. Дж., Шендель Д., Парнер Е. Т., Педерсен Л. Х., Вестергаард М. Пренатальное воздействие вальпроатом и риск расстройств аутистического спектра и аутизма у детей. JAMA. 2013; 309 (16): 1696-1703.
- Стремланд К., Нордин В., Миллер М., Акерстрём Б., Гилберг С. Аутизм при талидомидной эмбриопатии: популяционное исследование. Dev Med Child Neurol. 1994; 36 (4): 351-356.
- Садовник Н, Шпигельман Д, Бука С. Л. Перинатальные и неонатальные факторы риска аутизма: комплексный метаанализ. Педиатрия. 2011; 128 (2): 344-355.
- Дуркин М. С., Мэннер М. Дж., Ньюшаффер С. Дж., Ли Л. К., Куннифф С. М., Дэниелс Дж. Л., Кирби Р. С., Ливитт Л., Миллер Л., Загородный В., Шиве Л. А. Пожилой родительский возраст и риск расстройства аутистического спектра. Am J Epidemiol. 2008; 168 (11): 1268-1276.
Связанные страницы
- Развитие ребенка
- Нарушения развития
- «Изучите знаки. Действуй рано ». кампания
- Национальный центр CDC по врожденным дефектам и нарушениям развития