Дети, живущие в зеленой среде, лучше развивают функциональную память и менее абстрактны.

Новое исследование показало, что дети, растущие в домах, окруженных зеленью, имеют больше белого и серого вещества в некоторых областях мозга и, следовательно, лучше умственную функцию.
Пайам Дадванд из Всемирного института здравоохранения в Барселоне сказал, что полученные данные свидетельствуют о том, что воздействие зеленой среды в раннем возрасте может привести к структурным изменениям в мозге.
Исследователи посмотрели на 253 студентов, чье воздействие на зеленый цвет было рассчитано с использованием информации со спутников от рождения до исследования.
Анатомия мозга была изучена с помощью трехмерного МРТ высокого разрешения. Функциональная память и дневной свет оценивались с помощью компьютерного теста.

Анализ данных показал, что длительное воздействие зеленых насаждений было положительно связано с количеством белого и серого вещества в областях мозга, которое частично перекрывалось с теми, которые были связаны с более высокими показателями в психических тестах.
Более высокое количество белого и серого вещества в областях, связанных с воздействием зеленого цвета, обеспечивает лучшую функциональную память и уменьшает дневное освещение.
Зеленые насаждения дают детям возможности для психологической реабилитации и практики в области открытий, творчества и риска.
Кроме того, зеленые зоны часто имеют более низкий уровень загрязнения воздуха и шума.
Это первое исследование, которое оценивает взаимосвязь между длительным воздействием зеленых насаждений и структурой мозга.
Исследование было опубликовано в «Перспективах гигиены окружающей среды».