Чтобы справиться с трудностями, с которыми в настоящее время сталкиваются EOPYI, застрахованные ежемесячным «потолком» 200 бесплатных назначений на каждого младшего врача, EOPYY ориентируется на изменения, которые будут введены в ближайшее время.

Через сайт страхователи, в дополнение к назначению, смогут узнать о преимуществах, на которые они имеют право в случае аварии, или о подтверждающих документах, которые они должны предоставить для своего случая.
Как говорит «Нация», застрахованные лица смогут обращаться к обновленному веб-сайту Агентства или конкретному приложению на мобильный телефон, а не напрямую к врачу. Они введут в систему область, специальность, которую они ищут и желаемое время.
EOPYY теперь выполнит процесс, и цифровая система покажет застрахованному лицу все детали назначения.
Во многих случаях врачи говорят, что они достигли «потолка» с первых дней месяца, прося застрахованных людей самостоятельно оплачивать посещение. Администрация EOPYI считает, что существует серьезная проблема с «потолком», который быстро «блокируется». Это смотрит на жалобы, что в большинстве случаев есть вымысел.
С этой целью службы Агентства назначают встречи, чтобы иметь возможность узнать, в каких случаях «потолок» фактически был закрыт, а в каких - нет. «200 бесплатных посещений в месяц будут 200 и бесплатными, пока мы управляем системой», - сообщают представители EOPYY «Нации воскресенья».
Ожидается, что вмешательство на веб-сайте Агентства будет завершено в октябре.
Центр обслуживания застрахованных, как его называют, будет работать с 2017 года и отвечает на необходимость модернизации EOPYY. Логика заключается в том, что гражданин должен иметь возможность узнать все о том, как связаться с Организацией с помощью простого телефонного звонка или Интернета.
Администрация EOPYY попросила не менее 600 человек поддержать новый процесс очистки документов от поставщиков и услуг, предоставляемых гражданам.