Истории успеха - Программа обучения здоровья населения на месте (PH-TIPP) - Обучение населения здоровью

Истории успеха - Программа обучения здоровья населения на месте (PH-TIPP) - Обучение населения здоровью
Истории успеха - Программа обучения здоровья населения на месте (PH-TIPP) - Обучение населения здоровью

Аппатурай Баламуруган, MD, DrPH, MPH

Место назначения: Департамент здравоохранения Арканзаса

Проект: Законопроект о неудачном доме 1711 (Табак 21)

Аппатурай использовал систему анализа политики CDC для определения политического рычага в повышении минимального возраста для покупки табака до 21 года с помощью общегосударственной политической инициативы. Он описал общественное здравоохранение и экономические последствия; оценили целесообразность реализации политики; оценил возврат инвестиций; выявлены потенциальные сторонники и противники; и уточнил некоторые политические альтернативы.

Справочная информация: Употребление табака является одной из основных проблем общественного здравоохранения для Арканзаса и всей страны. В 2014 году Арканзас занял 1-е и 5-е место в стране среди штатов с самыми высокими показателями смертности от сердечных приступов и инсультов. Употребление табака является основным фактором риска как сердечного приступа, так и инсульта. Реализация политики здравоохранения и программ, основанных на фактических данных, являются ключевыми инструментами общественного здравоохранения для снижения бремени, вызванного употреблением табака. Во время законодательной сессии штата Арканзас 2017 года коалиция Арканзаса по контролю над табаком подала законопроект от 1711 года, который запретил бы продажу табачных изделий лицам в возрасте до 21 года (инициатива T-21). Однако законопроект не прошел законодательный орган штата Арканзас.

Вклад учащегося: По оценкам Appathurai, повышение возраста покупки табака до 21 года приведет к ежегодному снижению общих продаж табака в Арканзасе на 2-3 процента. Это приводит к уменьшению общих доходов штата на 3, 52-8, 32 млн. Долл. США. По оценкам, 253 млн. Долл. США позволят сэкономить, если Т-21 будет внедрен в Арканзасе. Государство получит 30 долларов экономии на каждый потерянный доллар, если Т-21 будет полностью реализован.

Мишель Шевалье, MD, MPH

Место назначения: Центр глобального здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний

Проект: Переходное финансирование для глобальных программ по безопасности крови

По мере того, как финансирование мероприятий по обеспечению безопасности крови переходит от Чрезвычайного плана Президента США по оказанию помощи в связи со СПИДом (ПЕПФАР) к министерствам здравоохранения страны (МЗ), Мишель разработала руководство, в котором освещаются инновационные стратегии для поддержания этих мероприятий с использованием ресурсов странового офиса МЗ и ЦББ. Она провела обзор ключевых показателей безопасности крови для 14 приоритетных стран ПЕПФАР и использовала эти данные, чтобы подчеркнуть важность того, чтобы МЗ страны продолжали финансировать программы по безопасности крови после перехода от ПЕПФАР. Мишель поделилась своими выводами в статье под названием «Тенденции и пробелы в национальных службах переливания крови - 14 африканских стран к югу от Сахары, 2014-2016 годы» в выпуске «Еженедельного отчета о заболеваемости и смертности» и веб-семинаре CDC от 21 декабря 2018 года. подчеркнул последние достижения и программные пробелы в безопасности крови в странах, поддерживаемых ПЕПФАР.

История вопроса: с 2004 года ПЕПФАР оказывает техническую и финансовую поддержку странам Африки и Карибского бассейна с высокой распространенностью ВИЧ-инфекции для мероприятий, связанных с усилением национальных мероприятий по обеспечению безопасности крови. По мере прекращения поддержки ПЕПФАР мероприятий по обеспечению безопасности крови, финансирование этих мероприятий должно быть освоено МЗ страны. Обеспечение доступности адекватных и безопасных продуктов крови имеет важное значение для общественного здравоохранения. В 2015 году 16 приоритетных стран ПЕПФАР произвели приблизительно 926 630 единиц цельной крови. Следовательно, по мере перехода в поддержку безопасности крови странам необходимо будет обеспечить, чтобы инвестиции в обеспечение безопасности крови продолжали поддерживать цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в отношении национальной гемодиагностики, аккредитации центров крови, а также безопасности / тестирования и доступности препаратов крови.

Вклад учащегося: Пять страновых офисов CDC PEPFAR, на которых зарегистрировано более 380 000 единиц операций с кровью, начали сотрудничать со своими соответствующими министерствами здравоохранения и национальными службами переливания крови в целенаправленных усилиях по достижению глобальных целей ВОЗ по обеспечению безопасности крови на устойчивой основе, поскольку финансирование PEPFAR сокращается, Результатом работы Мишель стало то, что CDC профинансировал двух американских партнеров по безопасности крови для продолжения работы по укреплению программ по безопасности крови в приоритетных странах ПЕПФАР по мере перехода стран к поддержке МЗ в период между 2018 и 2020 годами.

Шереитт Стокс И. В., кандидат медицинских наук, МИАД

Место назначения: Центр государственной, местной, племенной и территориальной поддержки, Центры по контролю и профилактике заболеваний

Проект: Анализ учебной программы ассоциированной программы общественного здравоохранения

Шереитте описал текущую учебную программу ассоциированной программы общественного здравоохранения (PHAP); количественная ассоциированная программная деятельность, связанная с целями обучения по программе; и применил Политическую аналитическую структуру CDC для анализа образовательной политики PHAP. Он выявил несколько недостатков в учебной программе PHAP, наиболее заметным из которых является отсутствие содержания здоровья населения; предложены три варианта политики для устранения этих недостатков; и разработал стратегию для реализации наилучшего варианта политики.

Справочная информация: Более 1000 сотрудников участвовали в программе PHAP с момента ее создания в 2007 году. Эти сотрудники участвовали в ряде программных мероприятий, которые оказали влияние на стратегические приоритеты в области охраны здоровья населения CDC. Учебная программа PHAP является основополагающей для программных успехов сотрудников на местах, но в программе еще не внедрен процесс постоянного улучшения качества.