Как популярные бренды вейпинга отреагировали на рост заболеваний, связанных с вейпингом

Как популярные бренды вейпинга отреагировали на рост заболеваний, связанных с вейпингом
Как популярные бренды вейпинга отреагировали на рост заболеваний, связанных с вейпингом

В связи с быстрым ростом использования электронных сигарет и вейпинга, а также последовавшим за этим всплеском травм и болезней легких государственные учреждения начали изучать бренды и продукты в поисках общих тенденций. При этом Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) смогли определить некоторых основных игроков, которые оказали влияние как на увеличение числа пользователей вейпинга, так и на травмы и болезни, связанные с вейпингом.

Самый крупный игрок в игре - Джуул. Компания из Сан-Франциско была основана в 2015 году с миссией помочь улучшить жизнь одного миллиарда курильщиков по всему миру. В то время как их намерения казались чистыми - вейпинг - более безопасная альтернатива курению сигарет, хотя он представляет свои риски для здоровья и безопасности - многие продукты и ароматизаторы Juul, похоже, были проданы более молодой демографической группе.

В конце 2019 года федеральное правительство провело слушания в Конгрессе, чтобы решить эту проблему, а также эпидемию электронных сигарет и вейпинга в целом. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) направило Juul письмо с предупреждением о прекращении маркетинга для подростков, поскольку за последние годы почти четыре миллиона учащихся средних и старших классов стали пользователями.

Juul отреагировала отказом от продажи своих фруктов и других ароматизированных продуктов (например, мяты, сливок, огурцов и манго), которые понравились более молодым пользователям в октябре 2019 года. Общенациональный запрет на продажу ароматизированных электронных сигарет и товары для вейпинга вступили в силу 6 февраля 2020 года.

Табак Virginia, классический табак и ментол - единственные ароматизаторы, которые сейчас продает Juul, хотя пользователи по-прежнему могут приобретать ароматизированные капсулы другими способами, в том числе у дистрибьюторов из вторых рук или на черном рынке. По состоянию на 2017 год исследователи обнаружили в Интернете около 16 000 уникальных вкусов электронных сигарет.

В то время как продукты на основе никотина, такие как Juul, набрали обороты в последние годы, популярность продуктов на основе марихуаны / ТГК также возросла, и многие из них являются главными виновниками использования электронных сигарет или вейпинга. сочетанная травма (EVALI).

По данным CDC, по состоянию на январь 2020 года более 2 700 пользователей вейпинга были госпитализированы, а 60 человек умерли. Общим фактором в этих случаях было присутствие ацетата витамина Е, липкого вещества, добавляемого в продукты на основе ТГК в качестве разбавителя, которое может прилипать к легочной ткани, вызывая травму или заболевание.

Исследователи определили несколько крупных брендов, продающих продукты THC, связанные с EVALI, включая Dank Vapes, TKO, Off White, Chronic Carts, Kingpen и Cookies. В то время как некоторые из них, в том числе самые популярные Dank Vapes, кажутся более распространенным ярлыком, используемым для контрафактной продукции, законные бренды, такие как Kingpen, не оценили то, что их имена были упомянуты и связаны с травмами и болезнями.

Производитель Kingpen Loudpack выступил с ответным заявлением, в котором указал на разницу между продукцией черного рынка, претендующей на их принадлежность, и законной, законной их продукцией, продаваемой только в калифорнийских диспансерах.

Заявление гласит:

Продукты Kingpen в отчете CDC опасны, потому что они незаконны. Они не регулируются и не тестируются, а также не отмечены наградами, подлинные продукты, производимые Loudpack. Легальные, регулируемые, лицензированные и проверенные компании по производству каннабиса. должны перестать обвинять в действиях незаконные организации, с которыми мы работаем день и ночь, чтобы предотвратить причинение вреда большему количеству пациентов и потребителей».

Поскольку государственные регулирующие органы ужесточают законы, касающиеся электронных сигарет и вейпинга, бренды вынуждены менять свои продукты и маркетинг или защищать свою легитимность среди всего преступного мира продуктов, которые не соблюдают правила и положения.