Как разговаривать с реальными представителями службы поддержки клиентов Medicare в автономном режиме

Как разговаривать с реальными представителями службы поддержки клиентов Medicare в автономном режиме
Как разговаривать с реальными представителями службы поддержки клиентов Medicare в автономном режиме

Подача заявки на Medicare или Medicare Advantage может привести к путанице, особенно у новичков. Хотя веб-сайты могут быть полезными инструментами, чтение множества информации о доступных планах может быть похоже на прогулку по лабиринту.

Но бояться нечего. Если вы сомневаетесь в том, чтобы обратиться в службу поддержки клиентов Medicare, важно знать, что в реальной жизни доступна личная помощь, и большая ее часть бесплатна.

Запишитесь на прием в местный офис SSA

Отправной точкой для начала вашего путешествия по программе Medicare является местный офис Администрации социального обеспечения (SSA), где вы можете лично подписаться на часть A и часть B. Обязательно предварительно запишитесь на прием по телефону. Чтобы найти местный офис, вы можете позвонить в SSA по телефону 1-800-772-1213 в будние дни с 7:00 до 20:00. до 19:00 или воспользуйтесь локатором офисов на официальном сайте SSA.

Чтобы получить бесплатную помощь по навигации в системе, посетите местный SHIP

Ваша местная государственная программа помощи по медицинскому страхованию, или SHIP, предоставляет бесплатные личные консультации получателям Medicare и их опекунам. Консультант SHIP может помочь вам сориентироваться во всем, от ваших прав получателя Medicare до ожидаемых личных расходов. Если вам нужен специальный план для лечения хронического заболевания или особый период регистрации в связи с большим переездом, вам может помочь ваш SHIP-консультант.

Чтобы найти местный офис, позвоните по телефону 1-877-839-2675 или посетите официальный веб-сайт национальной сети государственных программ медицинского страхования.

По общим вопросам звоните

Информационная линия Medicare, 1-800-MEDICARE (1-800-633-4227), может ответить на любые первоначальные вопросы, которые могут возникнуть у вас о вариантах страхования. Предоставив некоторую информацию, телефонный агент может указать вам правильное направление. Ваш телефонный агент может даже записать вас в желаемый план Medicare.

Чтобы воспользоваться программой Medicare Advantage, обратитесь в страховую компанию

Если вам интересно узнать о программе Medicare Advantage и ее многочисленных планах, позвоните поставщику медицинских услуг, чтобы уточнить такие вопросы, как, входит ли ваш врач в сеть или доступно ли покрытие для определенных состояний.