Каково это было летать: все о пандемии

Каково это было летать: все о пандемии
Каково это было летать: все о пандемии

Журналист, работающий в сфере здравоохранения, рассказывает о мерах предосторожности при коронавирусе и рассказывает, что было хорошо, а что нет - в аэропорту и в самолете.

самолет в маске
самолет в маске

“Ты действительно собираешься летать?” - недоверчиво спросило несколько друзей. Они знают, что я медицинский журналист, который брал интервью у экспертов по инфекционным заболеваниям и много писал о новом коронавирусе. Они также знают, что я осторожный человек.

«Мы», - ответил я. И две недели назад мы это сделали.

Оценка риска

Мы с мужем были не единственными, кто поднялся в небо. Более 700 000 человек в Соединенных Штатах вылетели в тот же день, что и мы, - по сравнению с минимумом примерно в 90 000 в середине апреля, хотя это все еще резкое падение с 2 миллионов в день в прошлом году. Некоторым, как и нам, не терпелось увидеть семью, в то время как другие проверяли пожилых родственников, возвращались домой, чтобы отчитаться о вновь открывшихся рабочих местах, отваживались на отпуск или, наконец, покидали свой зимний насест во Флориде, где мы живем.

Для людей, которые хотят точно оценить, насколько опасны полеты в эпоху COVID-19, увы, эксперты не согласны. В одной рейтинговой таблице, составленной четырьмя экспертами в области здравоохранения из Мичигана и распространенной в начале июня, полет оценивается в 5 баллов из 10. По другой шкале риска Техасской медицинской ассоциации он оценивается в 7.

Анализ, проведенный профессором Массачусетского технологического института в Кембридже, который еще не был опубликован, определил, что риск заражения COVID-19 в полузаправленном самолете составляет примерно 1 из 8 000 (1 из 4 000, когда все места заняты), что является пересмотром его предыдущей оценки 1 из 14 000.

Когда нескольких ведущих экспертов по коронавирусу спросили в статье Washington Post, будут ли они летать, большинство ответило «нет», но один согласился. (Некоторые из них были пожилыми, что подвергало их особенно высокому риску.)

Но мы все тратим то, что я называю «валютой риска COVID», когда мы живем. Едва ли кто-то живет с нулевым риском, вечно один дома, копит всю свою валюту. Даже Энтони Фаучи, доктор медицинских наук, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, выбирает, на что потратить свою валюту, например, на то, чтобы уборщица приходила каждые две недели, как отмечается в статье Post..

Мы с мужем, которые работают из дома и избегают ресторанов и других общественных мест во время пандемии, решили потратить нашу валюту в воздухе.

Составляем планы

Мы забронировали наш рейс в мае, когда число случаев заболевания COVID-19 в Соединенных Штатах уменьшалось. Мы решили, что лето будет лучшим временем, чтобы навестить нашего взрослого сына и новую невестку в Мэриленде, прежде чем, как прогнозировалось, число случаев коронавируса снова начнет расти осенью. Тем не менее, мы все договорились, что перед поездкой все будут самоизолироваться на две недели, чтобы свести к минимуму вероятность того, что мы заразим друг друга. А оказавшись в Мэриленде, мы оставались дома или занимались только чем-то на свежем воздухе.

К сожалению, в июне уровень заражения начал расти, особенно во Флориде. Но без национального плана по сокращению численности, кто знал, когда ситуация улучшится? Кроме того, в Мэриленде было гораздо меньше вируса. Возможно, выбраться из Доджа было хорошей идеей.

Я выбрал Southwest Airlines, потому что у них есть давняя политика, разрешающая отмену (даже в день вылета), хотя другие авиакомпании ослабили свою политику в эти неопределенные времена. Мы постоянно проводили переоценку, готовые отключиться, если у нас или у детей появятся какие-либо симптомы.

Навигация по аэропорту

Когда мы прибыли в аэропорт к вылетающему рейсу, я был воодушевлен, увидев, что большинство людей соблюдали социальную дистанцию. У одной стойки, которую мы передали другой авиакомпании, действительно была длинная, переполненная очередь без сотрудника, чтобы разделить путешественников, но это было исключением.

Мы несли свои сумки, мы зарегистрировались онлайн, и мы загрузили наши посадочные талоны в приложение на наших телефонах, поэтому мы направились прямо к безопасности.

Во время пандемии важно использовать приложения авиакомпаний, подтверждает Терри Адирим, доктор медицинских наук, старший заместитель декана по клиническим вопросам в Медицинском колледже Чарльза Э. Шмидта при Атлантическом университете Флориды в Бока-Ратон. «Многие люди прикасаются к экранам посадочных талонов, поэтому существует высокий риск передачи болезней», - говорит она.

Очередей в службу безопасности не было, а агент службы безопасности находился за плексигласом, что казалось безопасным. Но он попросил нас снять маски, чтобы сравнить наши лица с изображением на наших фотографиях с водительских прав - ненужное действие, на мой взгляд, поскольку наши глаза и форма лица явно совпадали с нашим удостоверением личности. Это означало прикосновение к маске, что эксперты не одобряют, потому что микробы могут попасть на ваши руки или с них. (Мы использовали дезинфицирующее средство для рук до и после.)

Я был случайным образом выбран для рентгеновского аппарата, который точно определил проблемное место возле моего живота (тканевые завязки на моих капри). Агент провела краткий обыск, не меняя перчатки ни до, ни после, что было отвратительно. (Позже я узнал, что политика TSA заключается в том, чтобы надевать новые перчатки, если пассажир просит, хотя я также слышал, как агенты по телевизору жалуются, что их запасов недостаточно.)

Посадка в самолет

Юго-Запад славится своими незарезервированными местами, поэтому мы доплатили за то, чтобы мой муж сел на раннюю посадку и обеспечил нам хорошие места. Мы идентифицировали их как расположенные в передней части самолета (для более быстрого выхода позже), ближайшие к окну, чтобы быть дальше всего от пассажиров через проход.

Авиакомпания одновременно принимала на борт только 10 человек, чтобы свести к минимуму скопление людей, что сработало хорошо. Пробираясь к своим местам, мы тщательно следили за тем, куда клали руки. В записи блога, опубликованной в мае, вирусолог Эрин Бромейдж, доктор философии, адъюнкт-профессор биологии Массачусетского университета в Дартмуте, подчеркнула, что важнейший способ минимизировать риск в самолете - держать руки подальше от поверхностей, к которым прикасаются другие, таких как как верхние части сидений.

Оказавшись на месте, мы сложили наши ручные клади в багажное отделение наверху (и предположили, что с этого момента они потенциально могут быть загрязнены) и протерли все салфетками с отбеливателем - столики, подлокотники, сиденья, ремни, а также панель световых и воздушных форсунок над головой.

Из блога Бромейджа я узнал, что нужно полностью открывать верхние форсунки и направлять их прямо на нас, так как именно здесь выходит чистый воздух из HEPA-фильтра. Я писал о рисках для здоровья от полетов еще до пандемии, поэтому знаю, что в авиакомпаниях одни из лучших систем воздухообмена: каждые несколько минут новый воздух снаружи проходит через высококачественные фильтры HEPA и попадает в самолет.

Циркуляционный воздух в самолете не заразит вас коронавирусом от человека, сидящего далеко - самая большая опасность - пассажиры рядом с вами. Одно часто цитируемое исследование, опубликованное в Proceedings of the National Academy of Sciences в 2018 году, оценивало передачу простуды и гриппа в зависимости от того, где путешественники сидят в самолете и сколько они перемещаются. Исследователи определили, что люди в рядах непосредственно перед вами и позади вас могут вызвать у вас тошноту, но люди, находящиеся дальше, не представляют проблемы, если все остаются на своих местах.

Маскировка

Southwest - одна из авиакомпаний, в которой самолеты заполнены лишь частично. (Я бы никогда не полетел на самолете, который занимает все места.) Тем не менее, в самолете нет возможности соблюдать социальную дистанцию.

Вот почему качество маски, которую вы носите, имеет решающее значение.

Нам повезло, что у нас есть маски N95, которые обеспечивают наибольшую защиту. Я случайно купил несколько в прошлом году, когда моя подруга поехала в Калифорнию во время лесных пожаров и сказала, что воздухом невозможно дышать, но маски не могут быть найдены. Я решил, что этот предмет следует добавить в пресловутую аптечку.

Поскольку потребители сейчас практически не могут купить N95 (ограниченный запас зарезервирован для медицинского персонала и других лиц, оказывающих первую помощь), следующими лучшими являются высококачественные маски, которые плотно облегают нижнюю часть лица, такие как как этот тип, который Bromage рекомендует. Когда вы втягиваете воздух, ткань должна тянуться к вам, показывая, что воздух не выходит; когда вы выдыхаете, утечка воздуха не должна запотевать вашим очкам.

На наших рейсах все носили маски в соответствии с правилами авиакомпании. У некоторых были хорошие маски и щитки для лица. (Мы носим очки, которые хоть как-то защищают глаза.) Другие носили легкие свободные банданы, которые, на мой взгляд, не обеспечивали достаточной защиты.

Еда и питье

Мы с мужем решили не снимать маски, пока не доберемся до пункта назначения, но на обратном пути это оказалось невозможным.

Летя в Мэриленд, мы избегали есть и пить в аэропорту или в самолете, потому что у нас был полуденный перелет всего два с лишним часа. (Очевидно, что это намного сложнее при длительных перелетах, что делает их более рискованными.)

Но мы не смогли этого сделать при возвращении. Во-первых, время вылета было слишком ранним для ужина перед отъездом в аэропорт. Итак, пройдя через охрану, мы нашли уединенный уголок возле неиспользуемых ворот и съели принесенную еду. Я не был в восторге от разоблачения, но большое пространство аэропорта казалось безопаснее, чем самолет.

Затем рейс задержали на земле почти на два часа перед вылетом. В середине полета нам отчаянно не хватало воды, и в конце концов нам пришлось пить.

Тем не менее, мы избегали этого, когда стюардесса раздавала напитки, потому что это заставляло многих пассажиров одновременно снимать маски. (Чтобы предотвратить это, авиакомпаниям следует чередовать свои рейсы.)

Как только все остальные снова надели свои маски, мы сняли свои и быстро выпили. Мать-природа звонила во время полета, но мы остались на своих местах и ждали, пока доберемся до аэропорта.

Высадка

Поскольку авиакомпания, по крайней мере, несколько задержала наш вход в самолет, я полагал, что они сделают то же самое при высадке.

Я был неправ.

Стюардессы могли бы попросить всех оставаться на своих местах, призывая отдельные ряды к вылету. Вместо этого они молча стояли, пока толпы пассажиров прыгали в проходы, бок о бок ожидая выхода. Я был особенно рад, что мы были недалеко от фронта и могли относительно быстро уйти от толпы.

Ситуация с высадкой является одной из причин, по которой доктор Адирим говорит, что она лично не будет летать, пока не станет доступна вакцина против COVID-19. Если авиакомпании надеются улучшить бизнес до этого времени, им нужно над этим поработать.

По прибытии в пункт назначения мы вытерли наш багаж, приняли душ и переоделись.

Эпилог: Буду ли я летать снова?

После возвращения домой мы остались здоровы, хотя мы снова изолировали себя на две недели, чтобы убедиться.

Смогу ли я снова летать?

Да, чтобы увидеть близких родственников, так как наш визит был потрясающим. Но я обнаружил, что эта когда-то рутинная форма путешествия чревата тревогой и, по крайней мере, небольшой степенью опасности. Если бы я собирался лететь просто в отпуск, я бы остался дома.

Важно: Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору, а не Everyday He alth.