Больше шансов стать жертвой автомобильной аварии у тех, кто работает в ночные смены.

В ходе опроса 16 человек, работающих в ночную смену, более трети из них пострадали в автомобильной аварии во время участия в тест-драйве после работы.
Согласно исследованию, опубликованному в Proceedings Национальной академии наук, они не были вовлечены в какой-либо сбой после адекватного сна в течение ночи перед тем же тест-драйвом.
Исследователь доктор Чарльз Чейслер из Бригама и Женской больницы в Бостоне сказал, что уникальным в исследовании является то, что это был день и что существует повышенный риск несчастных случаев.
Он добавил, что исследования показывают, насколько опасно отвозить кого-то домой после ночной работы. Это также показывает, что одни и те же люди, если они спали прошлой ночью, не были вовлечены в такие инциденты, поэтому они обычно не являются опасными водителями.
Исследования, как оценивается, являются первыми, чтобы оценить влияние ночной смены на вождение в обычных условиях вместо симуляторов.
Перед одним тестом участники спали в среднем 7, 6 часов накануне вечером и не работали в ночную смену. До другого теста они работали ночью.
Оба теста были выполнены примерно в одно и то же время суток, в течение которого были собраны физические измерения эпизодов сна и «короткого сна».
Исследователи обнаружили, среди прочего, следующее:
- 37, 5% ночных рабочих были вынуждены использовать тормоза во время тест-драйва после ночной работы.
Почти половина тест-драйвов после ночной смены преждевременно остановилась, потому что участники не смогли сохранить контроль.
Проблемы со сном были очевидны после ночной смены в течение первых 15 минут езды.
- Чеишлер рекомендует тем, кто работает ночью, найти альтернативные виды транспорта после ночной работы.