Общие черты поведения, характеризующие аутизм

Общие черты поведения, характеризующие аутизм
Общие черты поведения, характеризующие аутизм

К отличительным чертам относятся трудности с социальным взаимодействием

Есть отличительные особенности поведения, характеризующие аутизм. У аутичных детей есть трудности с социальным взаимодействием и коммуникацией, проблемы с невербальной коммуникацией и повторяющееся поведение или узкие, навязчивые интересы. Воздействие такого поведения может варьироваться от легкого до серьезного инвалидности.

Ребенок сортирует детали лего
Ребенок сортирует детали лего

Нарушение социальных взаимодействий

Отличительной особенностью аутизма является нарушение социального взаимодействия. Обычно родители первыми замечают симптомы аутизма у своего ребенка. Уже в младенчестве ребенок с аутизмом может не реагировать на людей или сосредоточенно концентрироваться на одном предмете, исключая другие в течение длительного периода времени. Ребенок с аутизмом может развиваться нормально, а затем замкнуться в себе и стать безразличным к социальной активности.

Дети с аутизмом могут не реагировать на свое имя и часто избегают зрительного контакта с другими людьми. Им трудно интерпретировать то, что другие думают или чувствуют, потому что они не могут понять социальные сигналы, такие как тон голоса или выражение лица, и не смотрят на лица других людей в поисках подсказок о соответствующем поведении. У них проблемы с проявлением сочувствия.

Повторяющееся и ограничительное поведение

Многие дети с аутизмом участвуют в повторяющихся движениях, таких как раскачивание и вращение, или в агрессивном поведении, таком как кусание или удары головой. Они также имеют тенденцию начинать говорить позже, чем другие дети, и могут обращаться к себе по имени вместо «я» или «я»." Дети с аутизмом не умеют интерактивно играть с другими детьми. Некоторые говорят нараспев на узкий круг любимых тем, мало учитывая интересы человека, с которым они разговаривают.

Чувствительность к сенсорной стимуляции

Многие дети с аутизмом имеют пониженную чувствительность к некоторым раздражителям, таким как боль, но могут быть ненормально чувствительными к звукам, прикосновениям или другим сенсорным раздражителям. Эти необычные реакции могут способствовать поведенческим симптомам, таким как сопротивление объятиям или объятиям.

Дети с аутизмом, по-видимому, имеют более высокий, чем обычно, риск некоторых сопутствующих состояний, включая синдром ломкой Х-хромосомы (который вызывает умственную отсталость), туберозный склероз (при котором опухоли растут в головном мозге), эпилептические припадки, синдром Туретта, трудности в обучении и синдром дефицита внимания.

По причинам, которые до сих пор неясны, примерно у 20-30 процентов детей с аутизмом к моменту взросления развивается эпилепсия. В то время как люди с шизофренией могут проявлять некоторое аутистическое поведение, их симптомы обычно не проявляются до позднего подросткового возраста или раннего взросления. У большинства людей с шизофренией также есть галлюцинации и бред, которых нет при аутизме.