Согласно результатам небольшого исследования, маленькие дети, которые проводят много времени в шумной обстановке, могут задержать речь.

Это связано с тем, что шум окружающей среды, особенно от телевидения и радио, мешает маленьким детям выучить новые слова, как сообщила автор исследования, Брианна Макмиллан из Университета Висконсин-Мэдисон.
Включив телевизор и радио или понизив громкость, вы помогаете лингвистическому развитию ребенка, добавил он.
Чтобы понять, как окружающий шум влияет на языковое развитие детей, исследователи провели три эксперимента на 106 детях в возрасте от 22 до 30 месяцев.
В каждом эксперименте дети слушали предложения с двумя новыми словами. Их ученые показали объекты, которые описывали слова, а затем проверили, помнят ли дети новые слова.

В первом эксперименте 40 детей в возрасте от 22 до 24 месяцев слышали все громче или громче речи при изучении новых слов. Только дети, которые слушали меньший объем выступлений, смогли выучить новые слова.
Исследователи повторили эксперимент с другой группой из 40 детей, немного старше, 28-30 месяцев. Снова дети выучили новые слова, когда окружающие шумы были низкими.
В третьем эксперименте дети услышали два новых слова в совершенно спокойной обстановке. Исследователи объяснили значение слов и двух новых слов шумовым условиям предыдущего эксперимента.
Эти дети выучили два слова и их значение только тогда, когда слушали их в спокойной обстановке. Это показывает, что дети, которые слышат слова в обстановке без шума, отвлекают их, могут учиться лучше.
Исследователи отмечают, что младенцы еще не смогли отфильтровать окружающие шумы и сосредоточиться на одной функции, поэтому они поощряют родителей проводить время с детьми в спокойной обстановке, которая помогает изучению и изучению.
Рассказ во время обычной деятельности или даже во время кормления может помочь лингвистическому развитию ребенка.