Несмотря на усилия, приложенные для равных возможностей трудоустройства для мужчин и женщин, похоже, что стереотипы хорошо сохраняются.

Исследователи из Университета Западной Шотландии и Университета Глазго Каледониан попросили 29 мужчин и 41 женщину изучить некоторые профили пользователей Facebook и оценить их как потенциальных кандидатов на работу.
Пока участники изучали профили кандидатов, исследователи анализировали их движения глаз с помощью специальной технологии. Они пришли к выводу, что, когда участники смотрели на профили кандидатов-женщин, их глаза были длиннее на фотографиях, и когда они видели, что профили кандидатов-мужчин, как правило, тратят больше времени на содержание своих сообщений.
Казалось, что участники были более склонны судить женщин на основе их внешности, в то время как в случае мужчин они были более сосредоточены на сути.
На самом деле, такое поведение было распространено, если участник был мужчиной или женщиной
Исследование было опубликовано в журнале «Компьютеры в поведении человека».
Читайте также:
От чего мужчины, которые одержимы своим телом, подвергаются риску
Исследование: как мужчины и женщины беспокоятся о своей внешности