Эмбарго До: четверг, 21 сентября 2017 года, 13:00 по восточному времени
Контакт: СМИ
(404) 639-3286

Согласно данным, опубликованным сегодня в еженедельном отчете CDC по заболеваемости и смертности в сельских районах, взрослые водители и пассажиры автомобилей в большинстве сельских округов Америки имели показатели смертности от автотранспорта в 3-10 раз выше, чем в большинстве городских округов.
В целом, исследование показало более низкий уровень использования ремней безопасности, более высокий уровень смертности и более высокую долю водителей и пассажиров, которые не были пристегнуты во время катастрофической аварии в сельских районах страны.
«Мы знаем, что ремни безопасности спасают жизни, - говорит директор CDC Бренда Фитцджеральд, - эти выводы напоминают нам о том, что независимо от того, по какой дороге вы путешествуете, важно, чтобы каждый человек пристегивался каждый раз в каждой поездке».
CDC использовала данные внешнего значка Системы отчетов о анализе смертности (FARS) Национальной администрации безопасности дорожного движения для определения смертности пассажиров пассажирских транспортных средств среди взрослых в возрасте 18 лет и старше. Данные из Системы наблюдения за поведенческим фактором риска (BRFSS) CDC использовались для оценки того, как часто водители и пассажиры пользуются ремнями безопасности.
Уровень смертности в городских и сельских транспортных средствах
Основные выводы исследования CDC:
- В 2014 году показатели смертности среди взрослых водителей и пассажиров выросли, так как районы стали более значимыми. Коэффициенты смертности на 100 000 населения варьировались:
- На западе с 3, 9 в большинстве городских округов до 40, 0 в большинстве сельских округов.
- На юге - с 6, 8 в большинстве городских округов до 29, 2 в большинстве сельских округов.
- На Среднем Западе с 5, 3 в большинстве городских округов до 25, 8 в большинстве сельских округов.
- На северо-востоке от 3, 5 в большинстве городских округов до 10, 8 в большинстве сельских округов, указанных в исследовании.
- Аналогичным образом, доля водителей и пассажиров, которые не были пристегнуты во время катастрофической аварии, составила 44, 4 процента в большинстве городских округов по сравнению с 61, 3 процента в большинстве сельских округов.
- Самооценка использования ремней безопасности была ниже в сельских округах: от 74, 7 процента в большинстве сельских округов до 88, 8 процента в большинстве городских округов.
- Использование ремней безопасности в сельской местности было значительно выше в значке основного состояния правоприменения (где офицер может оформить билет водителю или пассажиру за неиспользование ремней безопасности), чем в штатах вторичного правоприменения (где сотрудник может оформить билет за неиспользование ремней безопасности). только когда произошло другое нарушение).
«Хотя мы знаем, что смертность в результате ДТП в сельской местности исторически была выше, это исследование показывает, что чем больше в сельской местности, тем выше риск», - сказала Лори Бек, MPH, эпидемиолог из отдела по предотвращению непреднамеренных травм CDC. «Это также помогает нам подтвердить, что работает для предотвращения этих смертей в результате ДТП, например, законы о первичном применении ремней безопасности и использование ремней безопасности. Эти новые результаты позволят нам лучше ориентироваться в наших усилиях по профилактике, поскольку мы стремимся к нулевой смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на иконке U. Sexternal ».
Государства и сообщества могут использовать основанные на фактических данных вмешательства для сокращения различий между сельскими и городскими районами в использовании ремней безопасности и показателях смертности среди взрослых водителей транспортных средств и пассажиров.