SHI - FAQ - Здоровые Школы

SHI - FAQ - Здоровые Школы
SHI - FAQ - Здоровые Школы

Основная информация

Каковы преимущества использования SHI?

ОМС позволяет школам использовать основанную на фактических данных оценку для выявления сильных и слабых сторон политики и программ в области охраны здоровья и безопасности в их школах. Как только школы смогут выявить и устранить свои недостатки, они могут

  • Повысить способность студентов учиться.
  • Уменьшить прогулы.
  • Улучшение физической формы и умственной активности.
  • Уменьшить агрессию и насилие.
  • Уменьшить / предотвратить употребление алкоголя, табака и других наркотиков.
  • Уменьшить карательные дисциплинарные взыскания.
  • Увеличить академические достижения.
  • Увеличить привязанность ученика к школе.
  • Улучшение социальных и эмоциональных навыков, таких как саморегуляция, общение и решение проблем.
  • Повысить осведомленность и заручиться поддержкой инициатив в области школьного здравоохранения.

SHI позволяют школам

  • Определите сильные и слабые стороны их политики и программ по охране труда и технике безопасности.
  • Разработайте планы действий по улучшению здоровья учащихся, которые могут быть включены в План улучшения школ.
  • Привлекать учителей, родителей, учащихся и общество к пропаганде здорового образа жизни и улучшению здоровья.

На какой основе основан SHI 2017?

SHI 2017 года соответствует модели Whole School, Whole Community, Whole Child (WSCC). WSCC - это подход, ориентированный на ребенка, чтобы согласовать общие цели как образования, так и здравоохранения. Модель WSCC объединяет восемь компонентов модели координированного школьного здравоохранения CDC с принципами подхода ASCD «Целый ребенок» к образованию для поддержки совместного подхода к обучению и здоровью. Модель WSCC подчеркивает общешкольный подход к здоровью учащихся. Предоставляя среду обучения, которая гарантирует каждому ученику эмоциональное и физическое здоровье, безопасность, активное участие, поддержку и вызов, модель WSCC представляет собой основу для школьных систем для оценки, оптимизации, реализации и поддержания политики, процессов и практик.

Каковы различия между начальной и средней школой средней школы?

Большинство предметов в двух версиях идентичны. Однако есть несколько вопросов, которые ориентированы на школьный уровень. Например, начальная школа ОМС включает вопросы о перерыве и мытье рук, которые не включены в ОЗС средней / старшей школы. Средний / высокий СМС спрашивает об услугах по прекращению употребления табака.

Кроме того, существуют определенные вопросы, которые включены в обе версии, но отражают различные требования к школьным уровням. Например, ОМС начальной школы предлагают в общей сложности 150 минут физического воспитания в неделю, тогда как ОМС средней / старшей школы предлагают в общей сложности 225 минут в неделю.

Сколько стоит получить копии SHI?

SHI доступен бесплатно. Вы можете выбрать интерактивный настраиваемый онлайн-инструмент или загружаемую версию для печати.

Это будет стоить моим школьным деньгам, чтобы осуществить SHI?

Материалы SHI доступны бесплатно. Основными затратами, связанными с ОМС, является время. Многие школы сделали это вообще без финансирования - просто получили определенное время (возможно, часть дня повышения квалификации персонала или рабочего дня учителя), чтобы школьная команда здравоохранения собралась вместе, чтобы завершить модули самооценки и создать план действий. Некоторые школы получили небольшую сумму (500-1000 долл. США) начальных денег для оплаты услуг заместителей учителей и материалов для собраний своих групп ОМС.

После того, как школы разработали свои планы действий, многие из них смогли осуществить некоторые действия без какого-либо финансирования. Для мероприятий, которые могут потребовать некоторого финансирования, многие школы использовали свои результаты ОМС, чтобы помочь получить деньги или пожертвованные ресурсы / время от общественных организаций, местных предприятий, государственных / местных агентств и т. Д. Кроме того, результаты ОМС также повлияли на изменения в политике и практика в школах, что может потребовать выделения ресурсов в районный и школьный бюджеты.

Сколько времени потребуется, чтобы завершить SHI?

Полевые испытания ОМС показали, что его можно выполнить всего за 6 часов, хотя это будет зависеть от количества времени, необходимого для сбора информации или для обсуждения.

Могут ли чартерные и магнитные школы использовать SHI?

Школа любого типа может использовать ОМС для определения сильных и слабых сторон своей политики и программ в области здравоохранения и безопасности и разработки планов действий по улучшению здоровья учащихся. Если вы используете онлайновый SHI, идентификационный номер школьного округа и школьного штата, требуемый при регистрации, идентифицирует ваш чартер или школьную школу. Пользователи, которые уже имеют Справочные номера, также могут получить доступ к этим идентификационным номерам, перейдя на вкладку «Мои параметры SHI», расположенную на домашней странице SHI, прокрутив вниз и открыв «Редактировать информацию о команде».

С какими организациями сотрудничал CDC в разработке нового SHI?

CDC сотрудничал с ASCD, Альянсом за более здоровое поколение, Action for Healthy Kids и многими другими внутренними и внешними партнерами в разработке нового SHI. И Альянс за более здоровое поколение, и «Действия для здоровых детей» приняли сокращенную версию ОМС в качестве единственного инструмента оценки для руководства профилактикой ожирения в школах и укреплением здоровья. Сокращенные версии включают в себя только темы о питании и физической активности, а также некоторые общие вопросы о здоровье в школе.

Использование SHI

Должен ли я использовать онлайн-версию или печатную версию SHI?

SHI может быть заполнен онлайн или на бумажном носителе. Оба метода одинаково эффективны. Многие школы обнаружили, что онлайн-версия экономит время, потому что позволяет

  • Настройте свой СМС на основе тем здоровья (например, физическая активность и физическое воспитание, питание, профилактика употребления табака, профилактика употребления алкоголя и других наркотиков, безопасность, хронические заболевания, сексуальное здоровье), которые вы хотели бы решить.
  • Сохраните ваши ответы в системе.
  • Выйдите и войдите в систему так часто, как вам хотелось бы.
  • Ваши баллы по модулю будут рассчитываться автоматически.
  • Архивируйте предыдущие версии СМС, которые могут помочь в ведении записей школам, которые планируют ежегодно сдавать СМС.
  • Распечатывайте и делитесь оценочными карточками и планами улучшения школьного здоровья с членами команды, администраторами и другими.

Может ли один человек завершить СМС для моей школы?

Нет. Предполагается, что SHI будет заполнен школьными медицинскими командами. Это дает учителям, администраторам, учащимся, родителям и членам сообщества возможность внести свой вклад в укрепление здоровья школы, вовлекая их в процесс оценки и предлагая им помочь составить планы по улучшению школьных программ. Несколько человек могут получить доступ к одному и тому же SHI онлайн, что позволяет нужным людям отвечать на соответствующие вопросы.

Нужно ли мне разрешение использовать SHI?

Нет. SHI был разработан за счет федеральных средств федеральным агентством, поэтому вам не нужно разрешение на его использование.

Как часто мы должны использовать SHI?

В некоторых штатах и округах школы обязаны проводить ежегодные ОМС. План улучшения школьного здоровья SHI может быть использован для разработки действий, которые вы предпримете в течение следующих 3-5 лет. Если вы составляете 3-5-летний план, ежегодно проверяйте свой прогресс и переоценивайте его каждые 2-3 года.

Что мы делаем, если вопрос не относится к нашей школе?

Возможно, что некоторые вопросы могут не относиться к каждой школе. Если вы уверены, что это так, вы можете не отвечать на вопрос. Если вы используете онлайн-СМС, вы можете выбрать «не применимо» в качестве ответа. Если вы используете бумажную версию СМС, просто не забудьте соответствующим образом скорректировать знаменатель, используемый для расчета общего балла модуля (т. Е. Вычесть 3 балла за каждый удаленный вопрос.) Во многих случаях вопросы, которые могут показаться не относящимися к делу, можно повторить. интерпретируется, чтобы стать актуальным. Например, может возникнуть вопрос о гимназии или столовой школы, а в вашей школе может не быть гимназии или столовой. Однако, если учащиеся занимаются физкультурой или едят где-нибудь в кампусе, вы можете изменить вопрос, чтобы он соответствовал вашим обстоятельствам. Если пища готовится вне помещения в центральном кулинарном центре, вам может быть сложнее получить информацию о методах приготовления пищи и повлиять на них - но это можно сделать. Вопрос планирования 3 попросит вас рассмотреть возможность реализации. Попытка повлиять на практику в центральном кулинарном учреждении может быть не самой важной задачей для вашей школы, потому что она может быть низко оценена по возможности.

В нашей школе большая текучесть кадров. Нужно ли перезапускать процесс СМС каждый раз, когда у нас появляется новый персонал?

Нет. Предполагается, что SHI будет заполнен школьными медицинскими командами. Это дает учителям, администраторам, учащимся, родителям и членам сообщества возможность внести свой вклад в укрепление здоровья школы, вовлекая их в процесс оценки и предлагая им помочь составить планы по улучшению школьных программ. Несколько человек могут получить доступ к одному и тому же SHI онлайн. Обязательно сообщайте свой ссылочный номер всем членам вашей команды SHI, чтобы вы не потеряли доступ к своему SHI онлайн, если кто-то покинет школьное сообщество. Вы можете добавить адреса электронной почты членов команды в информацию о своей команде SHI, чтобы убедиться, что ваш ссылочный номер не будет потерян, когда один человек покинет школьное сообщество. Чтобы обновить эту информацию, перейдите на вкладку «Мои параметры SHI», расположенную на домашней странице SHI, прокрутите вниз и откройте «Редактировать информацию о команде».

Как я могу получить доступ к версии SHI Программы Здоровой школы для Альянса за здоровое поколение?

Внешняя иконка Программы Здоровых школ (HSP) приняла Индекс здоровья школ (SHI) CDC, чтобы помочь школам оценить прогресс в их программе. На веб-сайте HSP размещена версия СМС, в которую включены только темы, касающиеся питания и физической активности, а также некоторые общие вопросы, касающиеся здоровья в школе. Школьный персонал, заинтересованный исключительно в вопросах питания и физической активности для целей оценки HSP, должен заполнить SHI на веб-сайте HSP (https://schools.healthiergeneration.org/dashboard/about_assessment/?_actionexternal icon).

Почему некоторые вопросы задают вопрос о том, что школа делает, а не сколько учителей?

SHI рассматривает практики, которые происходят в школе или продвигаются школой. Может быть очень трудно точно определить, сколько учителей или других сотрудников фактически задействованы в каждой конкретной практике, и изменить поведение каждого отдельного учителя или другого сотрудника. С другой стороны, школьные администраторы и другие члены команды ОМС могут изменить школьную практику. Например, они могут использовать различные методы, чтобы информировать студентов и сотрудников о политике по предотвращению преследований или издевательств, или они могут бросить вызов сотрудникам, чтобы приветствовать каждого студента по имени.

Почему некоторые вопросы спрашивают о том, реализуют ли школы политику, а не имеют ли они политику?

Большинство школьных правил устанавливаются штатами или школьными округами, а не школами. Политики имеют значение только в том случае, если они реализованы полностью и правильно. СМС спрашивает о реализации политики, потому что это то, что люди в школе и обществе наиболее способны контролировать и изменять.

Почему благополучие сотрудников и укрепление здоровья являются частью ОМС?

Укрепление здоровья и благополучия сотрудников является неотъемлемой частью модели «Целая школа, Целое сообщество, Целый ребенок». Мероприятия по укреплению здоровья и укреплению здоровья сотрудников позволяют всем работникам школы улучшить свое состояние здоровья, что способствует улучшению морального состояния и большей личной приверженности общим скоординированным усилиям школы в области здравоохранения. Это личное обязательство часто переходит в большую приверженность здоровью студентов и создает позитивное ролевое моделирование.

Как получить доступ к версии Школьного индекса здоровья для Action?

Компания «Action for Healthy Kids» (AFHK) приняла «Индекс здоровья школ» (SHI) CDC и предлагает сокращенную версию, которая включает только темы, касающиеся питания и физической активности, а также некоторые сквозные вопросы о здоровье школы. Инструмент, который направляет усилия по профилактике ожирения и укреплению здоровья в школах и облегчает школам реализацию политики и практики, которые могут помочь ученикам сохранить здоровье и быть готовыми к обучению. Доступ к онлайн-индексу школьного здоровья AFHK можно получить по значку AFHK School Portalexternal.

Управление аккаунтом

Два члена нашей команды завершили свои вопросы модуля в двух разных аккаунтах. Есть ли способ объединить вопросы в один SHI?

Нет. Несколько учетных записей не могут быть объединены. Заполненные модули из отдельных учетных записей должны быть вручную введены в одну учетную запись SHI для школы. Несколько человек из одной школьной команды здравоохранения должны получить доступ к одному и тому же SHI онлайн, используя один и тот же номер ссылки.

Нужно ли создавать новую учетную запись для каждого года, когда мы проводим оценку?

Нет. Вы должны использовать ту же учетную запись (тот же ссылочный номер) и создать новый SHI под этой учетной записью. Новый SHI можно создать, щелкнув ссылку «Создать новый SHI» после входа в систему. Обратите внимание, что при создании нового SHI текущий SHI будет заархивирован, и вы больше не сможете вносить изменения в эту заархивированную версию.

Оценка и результаты

Должен ли я сообщать о своих результатах от СМС в CDC?

Нет. CDC не просит, чтобы школы сообщали свои оценки. ОМС - это процесс самооценки, и данные не должны сообщаться сторонним организациям для целей сравнения.

Будет ли моя школа наказана, если мы будем плохо набирать баллы?

Точно нет. ОМС поможет школе определить свои сильные и слабые стороны исключительно в целях самосовершенствования.

Был ли SHI проверен на достоверность и надежность?

Школьный индекс здоровья прошел полевые испытания на удобочитаемость и удобство использования. У нас нет данных о достоверности и надежности по той простой причине, что SHI не является инструментом исследования; это инструмент организации и обучения сообщества.

Был ли оценен SHI?

В научных журналах было опубликовано несколько статей, в которых оценивался процесс внедрения ОМС и описывались результаты этого процесса. Другие исследования использовали элементы ОМС в качестве индикаторов передового опыта:

  • Остин С. Б., Фунг Т., Коэн-Беарак А., Уордл К., Чунг Л. В. Содействие изменениям в школьном здоровье: качественное изучение школьного опыта с использованием индекса школьного здоровья. Профилактика хронических заболеваний. [серийный онлайн] 2006 апр.
  • Brener ND, Pejavara A, Barrios LC, Crossett L, Lee SM, McKenna M, Michael S, Wechsler H. Применение Индекса школьного здоровья к национально репрезентативной выборке школ. Журнал школьного здоровья. 2006; 76 (2): 57-66.
  • Бренер Н. Д., Пежавара А., Макманус Т. Применение индекса школьного здоровья к национально репрезентативной выборке школ: обновленная информация за 2006 г. Журнал школьного здоровья. 2011; 81 (2): 81-90.
  • Перлман Д. Н., Даулинг Е., Баюк С., Куллинен К., Тахер А. К. От концепции к практике: использование индекса здоровья школ для создания здоровой школьной среды в начальных школах Род-Айленда. Предотвращение хронической болезни [сериал онлайн] 2005 ноябрь
  • Статен Л. К., Тойфель-Шоне Н. И., Штейнфельт В. Е. и др. Индекс школьного здоровья как стимул для перемен. Профилактика хронических заболеваний. [серийный онлайн] 2005 янв.

Если я использую онлайн-версию СМС, будут ли мои результаты автоматически отправляться в мой школьный округ или штат?

Ваши результаты онлайн SHI не будут автоматически отправлены никому. Единственный способ просмотра информации вашей школы - использование вашего ссылочного номера.

Исправление проблем

Что такое ссылочный номер?

Для доступа к интерактивному SHI требуется сгенерированный системой номер CDC. Вы будете использовать свой ссылочный номер как идентификатор пользователя и пароль. Однако, в отличие от пароля, вы должны сообщать справочный номер всем членам вашей команды SHI, которым может потребоваться доступ к вашему SHI через Интернет. Новые пользователи должны заполнить информацию, необходимую для регистрации новой команды, после чего вы получите номер ссылки с помощью автоматического ответа по электронной почте. Информация, запрашиваемая при регистрации, позволит вам ввести адреса электронной почты для других членов команды, которые также получат Справочный номер посредством автоматического ответа по электронной почте. Каждый раз, когда вы вводите свой SHI, вы можете обновлять информацию о своей команде, чтобы в будущем получить доступ к своему справочному номеру. Это важно в случае, если он утерян или потерян, вы меняете свой адрес электронной почты или необходимы обновления из-за изменений в составе персонала или члена команды. Чтобы обновить эту информацию, перейдите на вкладку «Мои параметры SHI», расположенную на домашней странице SHI, прокрутите вниз и откройте «Редактировать информацию о команде».

В прошлом я уже закончил онлайн-экзамен для своей школы, и мне нужно сделать один для этого года, но все вопросы модуля помечены как «выполнено». Что мне делать?

Вам нужно будет завершить новый SHI на этот год. Создайте новый SHI, нажав ссылку «Создать новый SHI». Обратите внимание, что при создании нового SHI текущий SHI будет заархивирован, и вы больше не сможете вносить изменения в эту заархивированную версию.

Я решил оценить только одну тему здоровья. Почему все модули появляются в моем SHI?

Вопросы в SHI сгруппированы и помечены по тематическим областям. Сквозные вопросы касаются вопросов, которые имеют отношение ко всем темам здравоохранения. Группировка вопросов позволяет школам решать некоторые, но не все вопросы здравоохранения, охватываемые ОМС. Одиннадцать модулей ОМС не организованы по тематике здравоохранения. Вместо этого они построены вокруг модели «Вся школа», «Все сообщество», «Весь ребенок». Эта модель подчеркивает общешкольный подход к здоровью учащихся посредством десяти интерактивных компонентов. Сквозные вопросы появляются в девяти из одиннадцати модулей (т. Е. В каждом модуле, кроме программ по физическому воспитанию и физической активности, а также по питанию и окружающей среде и услугам). Все сквозные вопросы будут появляться независимо от того, какую тему здравоохранения или темы вы выберете. Тематические вопросы появляются в каждом модуле, но не каждая тема появляется в каждом модуле.

Что мы делаем, если вопрос не относится к нашей школе?

Возможно, что некоторые вопросы могут не относиться к каждой школе. Если вы уверены, что это так, вы можете не отвечать на вопрос. Если вы используете онлайн-СМС, вы можете выбрать «не применимо» в качестве ответа. Если вы используете бумажную версию СМС, просто не забудьте соответствующим образом скорректировать знаменатель, используемый для расчета общего балла модуля (т. Е. Вычесть 3 балла за каждый удаленный вопрос.) Во многих случаях вопросы, которые могут показаться не относящимися к делу, можно повторить. интерпретируется, чтобы стать актуальным. Например, может возникнуть вопрос о гимназии или столовой школы, а в вашей школе может не быть гимназии или столовой. Однако, если учащиеся занимаются физкультурой или едят где-нибудь в кампусе, вы можете изменить вопрос, чтобы он соответствовал вашим обстоятельствам. Если пища готовится вне помещения в центральном кулинарном центре, вам может быть сложнее получить информацию о методах приготовления пищи и повлиять на них - но это можно сделать. Вопрос планирования 3 попросит вас рассмотреть возможность реализации. Попытка повлиять на практику в центральном кулинарном учреждении может быть не самой важной задачей для вашей школы, потому что она может быть низко оценена по возможности.

Если мы используем онлайн-версию SHI и можем заполнить только часть модуля, можем ли мы сохранить наши ответы и завершить модуль позже?