AZ A | Б | C | D | E | F | G | H | Я | L | М | N | O | P | R | S | T | U | V | W | Y | #
Предложения a la carte - это набор продуктов, из которых учащиеся могут выбирать отдельные продукты, которые обычно не считаются частью оплачиваемой еды.
Действия - это шаги, которые необходимо предпринять для улучшения областей, которые вы определили как слабые места. Проанализировав оценки модуля и используя их для определения сильных и слабых сторон вашей школы, вы можете использовать эту информацию для мозгового штурма возможных действий по улучшению слабых мест.
Стратегии активного обучения включают в себя интерактивные методы обучения, поощряющие участие учащихся, а не основанные исключительно на формате лекции. Активные стратегии обучения включают в себя:
- контролируемая практика
- обсуждение
- Совместное обучение
- симуляторы и обучающие игры
- моделирование учителей и сверстников
- ролевая игра
- постановка целей
- репетиция
- визуализация
Активный контроль означает использование таких практик, как наблюдение, слушание учеников, предвидение и эффективное реагирование на небезопасные ситуации, противодействие толчкам и издевательствам и продвижение просоциального поведения.
Вся соответствующая информация определяется в сотрудничестве с родителями или законными опекунами, если это возможно. Все общение должно осуществляться в соответствии с Законом о семейных образовательных правах и конфиденциальности (FERPA). Общение может осуществляться в форме письменных механизмов, таких как планы действий при астме, предупреждения об аллергии, индивидуальные планы медицинского обслуживания или отчеты о травмах. Независимо от механизма связи, соответствующая информация включает в себя:
- признаки или симптомы, чтобы следить за в студента
- конкретное действие, если ученик проявляет признаки или симптомы
- особые меры предосторожности, если это необходимо
- напоминание о конфиденциальности этой информации
Соответствующие сотрудники - это те, кому «необходимо знать», и в их число могут входить: классные учителя, ассистенты, учителя физкультуры, учителя санитарного просвещения, сотрудники служб питания, школьные медсестры, медицинские помощники, поставщики консультационных / психологических / социальных услуг, руководители перерывов, тренеры, администраторы, секретари, водители автобусов, школьные специалисты по ресурсам и сотрудники до и после школы.
Основы астмы и экстренное реагирование могут включать следующие темы:
- базовая информация об астме, в том числе распространенные спусковые механизмы астмы, признаки и симптомы астмы
- распознавание и реагирование на тяжелые симптомы астмы, которые требуют немедленных действий
- политика, разрешающая студентам носить и самостоятельно назначать лекарства для быстрого лечения астмы
- планы действий астмы
- устранение или уменьшение воздействия триггеров астмы
- конфиденциальность здоровья студентов
- распознавание и направление признаков плохо контролируемой астмы
По крайней мере, 50% времени означает, по крайней мере, половину общего времени, запланированного на урок физкультуры.
Верх страницы
В
Препятствия на пути к обучению включают недостатки основных жизненных ресурсов и возможностей для развития, психосоциальные проблемы, проблемы физического здоровья, общие стрессовые факторы, кризисы и чрезвычайные ситуации, сложные переходные процессы, связанные с этапами обучения в школе, становление родителем-подростком, переход в новую школу, решение проблемы бездомности. и адаптируясь к новой культуре или обычаям. Услуги по устранению препятствий для обучения включают психическое здоровье, специальное образование, уход, психологические и социальные услуги; консультирование; наставничества; репетиторство; помощь в классе; ориентация на новых студентов; и освоение английского языка.
Завтрак в классе - завтрак предлагается / подается в классе и едят в классе.
Запугивание - это когда один или несколько учеников дразнят, угрожают, распространяют слухи, бьют, толкают или бьют другого ученика снова и снова. Запугивание может произойти лично или через технологию. Это не запугивание, когда два ученика примерно одинаковой силы или силы спорят, сражаются или дразнят друг друга по-дружески. С кем угодно можно издеваться, но тех, кого воспринимают как отличного, чаще преследуют. Некоторые различия или различия между людьми включают сексуальную ориентацию, гендерную идентичность, расу, цвет кожи, национальность, пол, религию, внешность или инвалидность.
Верх страницы
С
Координация ухода относится к действиям медсестры, направленной на реализацию плана оказания помощи пациенту (или студенту) посредством интеграции услуг с пациентом, семьей, поставщиками медицинских услуг и другим значимым персоналом, таким как преподаватели, участвующие в работе пациента (или студенческий уход (McClanahan & Weismuller, 2015).
Управление делами - это комплексный набор услуг, предоставляемых отдельным лицом или группой медицинских работников, школьного персонала и / или работников социальной работы. Эти услуги могут включать в себя:
- предоставление направлений поставщикам первичной медицинской помощи
- обеспечение получения соответствующего письменного плана действий по борьбе с астмой
- обеспечение доступа и надлежащего использования лекарств от астмы, прокладок и измерителей пикового расхода дома и в школе
- предлагая образование астмы для студента и семьи
- облегчение экологических изменений дома и в школе
- выявление и решение психосоциальных проблем, связанных с астмой
- предоставление дополнительных услуг поддержки по мере необходимости
Сертифицированные или лицензированные означает учителей, которым государство выдало сертификат или лицензию, позволяющую им преподавать физическое воспитание.
Услуги по прекращению курения могут включать в себя любое из следующего:
- групповое консультирование по прекращению употребления табака
- краткое клиническое консультирование
- учебный материал для самопомощи
- компьютерная программа прекращения курения
- направление к местному врачу
- телефонная линия
- фармакологическая помощь при прекращении курения (например, никотиновая заместительная терапия)
Хронические состояния здоровья могут включать астму, диабет, избыточный вес / ожирение, пищевую аллергию, анемию, расстройства пищевого поведения, эпилепсию, состояния полости рта / зубов, серповидноклеточную анемию или другие состояния здоровья.
Основы хронических заболеваний и экстренное реагирование могут включать следующие темы:
- Основная информация о хронических состояниях здоровья, в том числе распространенных триггеров, признаков и симптомов хронических состояний здоровья
- распознавание и реагирование на тяжелые симптомы хронических заболеваний, которые требуют немедленных действий
- политика, разрешающая студентам носить и самостоятельно назначать назначенные лекарства для быстрого снятия хронических заболеваний (например, аллергии, астмы)
- планы действий по лечению хронических заболеваний
- устранение или уменьшение воздействия триггеров астмы и других хронических заболеваний
- конфиденциальность здоровья студентов
- распознавание и направление признаков плохо контролируемых хронических заболеваний
Методы управления классом могут включать в себя:
- методы совместного обучения
- обучение социальным навыкам
- продвижение интерактивного обучения
- классная и экологическая модификация
- разрешение конфликтов и посредничество
- управление поведением
Обязательство является одной из мер, используемых для определения или ранжирования уровня приоритета действия. Уровень приверженности, назначенный какому-либо действию, свидетельствует о приверженности этому мероприятию со стороны администрации и персонала школы, сообщества и вас.
Методы коммуникации могут включать в себя статьи в новостных рассылках, общедоступное телевидение, веб-сайт, вывески, листовки, телефонные звонки, электронную почту и обмен текстовыми сообщениями.
Варианты физической активности сообщества могут включать клубы, команды, развлекательные занятия, специальные мероприятия, такие как общественные развлекательные забеги, а также использование игровых площадок, парков и велосипедных дорожек.
Общинные программы по охране здоровья и безопасности могут включать молодежные программы спорта и отдыха; программы развития молодежи; Женщины, младенцы и дети (WIC); талоны на питание; и мероприятия, спонсируемые такими организациями, как YMCA, программы 4-H, «Студенты против деструктивного принятия решений», Американские клубы мальчиков и девочек, Американское онкологическое общество, Американская ассоциация кардиологов, Американская ассоциация легкого и Американский фонд астмы и аллергии.
Сопоставимый означает примерно такое же количество учеников на учителя, что и в других классах.
Конкурентоспособные продукты и напитки - это те, которые не входят в федеральную программу питания. Они включают те, которые предлагаются в торговых автоматах, а-ля-карт, школьных магазинах, закусочных, столовых, классных вечеринках, классных закусках, школьных праздниках, сборе средств или школьных встречах. Эти продукты часто называют конкурентоспособными продуктами.
Последовательность означает, что учебная программа направлена на ключевые цели обучения или показатели эффективности, определенные стандартами.
Консультации школьных медиков поддерживают школьных работников, которые работают для оказания услуг по физическому и психическому здоровью учащимся и / или персоналу. Он / она имеет подготовку и / или опыт в области здоровья младенцев, детей, подростков и / или в школе. Функции врача должны быть указаны в письменном соглашении или контракте и могут включать планирование школьных программ, процедур и протоколов; разработка школьной политики, связанной со здоровьем; решение конкретных проблем здоровья студентов или сотрудников; или общение со специалистами здравоохранения в сообществе от имени школы или района.
Координатор является посредником процесса ОМС. Координатором может быть кто-то, кто является частью школы, или кто-то посторонний, например, вышедший на пенсию педагог по вопросам здравоохранения, диетолог на уровне общины, профессор местного университета, аспирант или волонтер в организации здравоохранения на уровне сообщества.
Корректирующие действия - это шаги, предпринимаемые для устранения причин существующего несоответствия требованиям политики или для улучшения качества. Корректирующие действия решают актуальные проблемы. В общем, процесс корректирующих действий можно рассматривать как процесс решения проблем. Примеры корректирующих действий могут включать обучение или профессиональное развитие.
Стоимость - это одна из мер, используемых для определения или ранжирования уровня приоритета действия. Стоимость указывает на финансовые ресурсы, необходимые для осуществления действия.
Консультации, психологические и социальные услуги предоставляются для улучшения психического, эмоционального и поведенческого здоровья учащихся и включают индивидуальные и групповые оценки, вмешательства и направления. Организационные навыки и навыки консультантов и психологов способствуют не только здоровью учащихся, но и здоровью школьной среды. Такие услуги оказывают такие профессионалы, как сертифицированные школьные консультанты, психологи и социальные работники.
Квалифицированные - это учителя, которые были награждены дипломом со стороны государства, что позволяет им преподавать санитарное просвещение.
Планы обеспечения готовности к кризисным ситуациям и реагирования на них, также известные как планы действий в чрезвычайных ситуациях в школах, учитывают экологические катастрофы (например, пожар, наводнение, торнадо, метель и землетрясение), смерть или серьезное ранение учащегося или сотрудника, попытку самоубийства, терроризм, биотерроризм, опасные утечки химикатов, взрыв, выброс радиации, массовые заболевания или травмы или любая другая ситуация, угрожающая безопасности в школе. Они включают:
- назначенные роли и обязанности для команды реагирования на кризис
- процедуры сотрудничества с местными правоохранительными органами и агентствами по чрезвычайным ситуациям
- «go box», содержащий аварийные инструменты, такие как: список студентов и персонала, номера телефонов экстренных служб, система рации, карта и план этажа школы, расположение сетей электропитания и инженерных сетей.
- выявление резервных ресурсов из района, других школ и внешних групп
- планы досрочного закрытия школы, эвакуации учащихся в более безопасное место и закрытия здания
- назначенные зоны встречи для студентов и семей
- стратегия информирования школьного персонала, семей и сообщества о планах школы
- медиа и коммуникационный план
- план проверки добровольных предложений помощи
- процедуры обращения с подозрительными упаковками или конвертами, включая действия по минимизации воздействия биологических и химических агентов
- список контактов для горячих консультантов и других консультационных и психологических служб
- планы возобновления занятий
- оценка усилий по восстановлению
Сквозные вопросы - это вопросы, которые относятся ко всем областям здравоохранения и включены в модуль независимо от выбранных тем.
Подходящий с культурной и лингвистической точки зрения означает, что материалы подходят для целевой аудитории, не способствуют предвзятому или стереотипному восприятию отдельных лиц или групп и представлены на языке, который семьи могут читать и понимать.
Культурно-соответствующие мероприятия и примеры включают в себя:
- выделение вклада и навыков различных групп людей (например, различия в расе, этнической принадлежности, поле, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, физических или умственных способностях, внешности, других личных характеристиках)
- признание, уважение и оценку разнообразия студентов
- подтверждение и формирование у студентов самооценки и чувства культуры и национального происхождения
- укрепление навыков студентов для участия в межкультурных взаимодействиях
- не стигматизировать или не стереотипировать отдельных лиц или групп
- опираясь на культурные ресурсы семьи
- с участием различных групп людей в материалах и презентациях
Верх страницы
D
Доставка может быть решена через такие темы, как:
- обсуждение основополагающей теории и концептуальной основы учебного плана
- демонстрация программных мероприятий квалифицированным тренером
- возможность практиковать учебные мероприятия во время обучения
- оценка знаний и навыков студентов
Верх страницы
Е
Эмоциональные, поведенческие и психические потребности могут повлиять на обучение и поведение учащихся, если их не лечить или не контролировать. К ним относятся диагностированные психические расстройства (например, дефицит внимания / гиперактивность, тревожность, биполярное расстройство и депрессия) и такие проблемы, как:
- стресс, беспокойство и депрессия
- беспокоится о том, чтобы быть запуганным
- проблемы с семьей или друзьями
- одиночество или отказ
- инвалидов
- мысли о самоубийстве или причинении вреда другим
- заботы о сексуальности
- академические трудности или отсева
- употребление алкоголя, табака или других наркотиков
- неадекватные базовые жизненные потребности (например, жилье, еда, одежда, здравоохранение)
- беременность или воспитание детей
- смерть друга или члена семьи
- зависимость
- боязнь насилия, терроризма или войны
Опыт обогащения включает в себя атлетику, драму, искусство, музыку, профессиональное образование, технологическое обучение, услуги репетиторов, студенческие клубы, экскурсии, студенческую защиту и общественные работы. Это может происходить до, во время или после школьных занятий.
Окружающая среда - это физическое и эстетическое окружение, а также психосоциальный климат и культура школы. Факторы, которые влияют на физическую среду, включают в себя школьное здание и окружающую его территорию, любые биологические или химические вещества, которые наносят вред здоровью, и физические условия, такие как температура, шум и освещение. Психологическая среда включает в себя физические, эмоциональные и социальные условия, которые влияют на благополучие студентов и сотрудников.
Гигиена окружающей среды - это состояние физической среды школы, поскольку оно связано с загрязнителями, токсинами, вентиляцией, а также комфортным освещением и температурными условиями. Содействие охране окружающей среды предполагает ограничение воздействия аллергических веществ, загрязняющих веществ, химикатов, плесени и влаги в школьном здании на учащихся и сотрудников. Управление условиями, такими как освещение, акустика, вентиляция и температура, также важно для гигиены окружающей среды в школе.
Верх страницы
F
Содействовать означает идентифицировать и направлять студентов в службы управления делами.
Участие семьи и сообщества - это комплексный подход школы, семьи и сообщества для улучшения здоровья и благополучия учащихся. Консультативные советы по вопросам школьного здоровья, коалиции и широкие круги по вопросам школьного здоровья могут обеспечить поддержку программам школьного здравоохранения. Школы активно привлекают к участию семьи и привлекают общественные ресурсы и услуги для более эффективного реагирования на нужды учащихся, связанные со здоровьем.
Осуществимость является одной из мер, используемых для определения или ранжирования уровня приоритета действия. Рейтинг осуществимости, присвоенный действию, показывает, насколько вероятно, что школа сможет выполнить это действие.
FERPA, Закон об образовательных правах и конфиденциальности семьи, является федеральным законом, защищающим конфиденциальность «образовательных записей» учащихся.
Полная занятость определяется как присутствие в школе не менее 30 часов в неделю.
Полностью доступный означает, что школа (1) предлагает бесплатное и льготное питание для учащихся, отвечающих требованиям дохода, таким образом, чтобы гарантировать, что эти учащиеся не будут идентифицированы другими учащимися в качестве получателей этих программ, и (2) координирует класс и автобусный транспорт расписание, чтобы все ученики могли позавтракать и пообедать в школе.
Верх страницы
грамм
Гендерное выражение - это то, как человек публично выражает свой пол другим людям через внешность и манеры поведения (например, то, как человек одевается, разговаривает, действует, двигается). Гендерное выражение человека не обязательно указывает на его сексуальную ориентацию.
Гендерная идентичность определяется как самооценка человека как мужчины или женщины (или, в некоторых случаях, оба или ни одного), в отличие от фактического биологического пола. Для большинства людей гендерная идентичность и биологические характеристики одинаковы. Тем не менее, некоторые люди испытывают слабую связь между биологическим полом и гендерной идентичностью.
Гендерные роли - это набор действий, ожиданий и поведения, присваиваемых женщинам и мужчинам на основе того, что в настоящее время общество определяет как соответствующее мужское или женское.
Хватай и иди в классную комнату - завтрак предлагается / подается из одного или нескольких центральных мест в начале дня, и студенты могут съесть его в своем классе после того, как прозвенел звонок.
Верх страницы
ЧАС
Преследование в соответствии с федеральным законодательством о гражданских правах определяется как поведение, основанное на расе, цвете кожи, национальном происхождении, поле или инвалидности, которое является настолько серьезным, распространенным или стойким, что создает неблагоприятную среду, которая препятствует или ограничивает способность учащегося участвовать или приносить пользу от услуг, видов деятельности или возможностей, предлагаемых школой. Некоторые политики издевательств штатов и школьных округов выходят за рамки запрета издевательств на основе признаков, прямо защищенных федеральными законами о гражданских правах, которые включают сексуальную ориентацию, гендерную идентичность и религию. В отличие от издевательств, преследование не должно включать намерение причинить вред, быть направленным на конкретного человека или включать повторные инциденты.
Оценка здоровья может включать:
- рост и вес
- кровяное давление
- уровень холестерина
- уровень сахара в крови
- участие в физической активности
- диетические привычки
- употребление табака
- употребление алкоголя и наркотиков
- безопасность (например, ремни безопасности, шлемы, дымовая сигнализация, вождение в нетрезвом состоянии, принудительные или оскорбительные отношения)
- душевное здоровье
- конфиденциальное консультирование, тестирование или направление на ВИЧ для лечения и ухода
- сексуальное здоровье, включая тестирование и лечение других ЗППП
Фитнес, связанный со здоровьем, означает сердечно-сосудистую выносливость, гибкость, мышечную силу, мышечную выносливость и состав тела.
Санитарное просвещение - это плановая, последовательная программа K-12, в которой рассматриваются физические, психические, эмоциональные и социальные аспекты здоровья. Учебный план предназначен для того, чтобы мотивировать и помогать студентам поддерживать и улучшать свое здоровье, предотвращать заболевания и снижать рискованное поведение, связанное со здоровьем. Это позволяет ученикам развивать и демонстрировать все более сложные знания, отношения, навыки и практики, связанные со здоровьем. Комплексная программа санитарного просвещения включает в себя различные темы, такие как личное здоровье, здоровье семьи, здоровье сообщества, здоровье потребителей, гигиена окружающей среды, сексуальное просвещение, психическое и эмоциональное здоровье, профилактика травматизма и безопасность, питание, профилактика болезней и борьба с ними, а также психоактивные вещества. использовать и злоупотреблять. Медицинское образование обеспечивают квалифицированные, подготовленные преподаватели.
Укрепление здоровья персонала относится к мероприятиям, которые позволяют школьному персоналу улучшить свое состояние здоровья, таким как оценка состояния здоровья, санитарное просвещение и фитнес-мероприятия, связанные со здоровьем. Эти возможности побуждают сотрудников школы вести здоровый образ жизни, что способствует улучшению их состояния здоровья, улучшению морального состояния и большей личной приверженности общим скоординированным усилиям школы в области здравоохранения. Это личное обязательство часто переходит в большую приверженность здоровью студентов и создает позитивное ролевое моделирование.
Службы здравоохранения предназначены для обеспечения доступа или направления к службам первичной медико-санитарной помощи или для того и другого, способствуют надлежащему использованию служб первичной медико-санитарной помощи, предотвращают и контролируют инфекционные заболевания и другие проблемы со здоровьем, обеспечивают неотложную помощь при заболеваниях или травмах, содействуют и обеспечивают оптимальные санитарные условия. для безопасного школьного учреждения и школьной среды, а также предоставить образовательные и консультационные возможности для укрепления и поддержания здоровья личности, семьи и общества.
Поставщики медицинских услуг - это квалифицированные специалисты, такие как врачи, медсестры, стоматологи, работники сферы здравоохранения и другой медицинский персонал.
Вопросы здравоохранения определяют вопросы, которые будут включены в ваш СМС, и, следовательно, настраивайте ваш СМС. В настоящее время доступны следующие темы: безопасность, физическая активность, питание, употребление табака, астма и сексуальное здоровье.
HIPAA, Закон о мобильности и подотчетности медицинского страхования от 1996 года, регламентирует конфиденциальность, обязывает организации, на которые распространяется страховка, защищать медицинские записи отдельных лиц и другую идентифицируемую медицинскую информацию, требуя соответствующие меры защиты для защиты конфиденциальности, а также устанавливая ограничения и условия в отношении использования и раскрытия, которые могут быть сделаны. такой информации без разрешения пациента.
ВИЧ, другие ЗППП и темы профессионального развития беременности могут включать:
- описание распространенности подростковой беременности, ВИЧ-инфекции и других инфекций, передающихся половым путем, и возможные последствия этих состояний
- понимание способов передачи ВИЧ и других ЗППП и эффективных стратегий профилактики ВИЧ, других ЗППП и беременности
- выявление групп молодежи, которые непропорционально страдают от ранней беременности, ВИЧ и других венерических заболеваний, а также социальных и поведенческих факторов, которые создают эти различия
- реализация стратегий санитарного просвещения, которые, вероятно, будут эффективными в плане предоставления молодежи навыков профилактики ВИЧ, других ЗППП и беременности
- доступные научно обоснованные программы по ВИЧ, другим ЗППП и профилактике беременности у подростков
Верх страницы
я
Выявление и отслеживание включает в себя анализ существующей документации, обычно собираемой в школах, такой как формы приема медицинской истории, формы экстренных контактов, журналы посещений медицинского кабинета, отчеты об инцидентах, записи о посещаемости и досрочных увольнениях, запросы на прием лекарств, звонки из школы в 911 (или другие местные номера экстренных служб), а также записи о неучастии в физкультуре и других видах физической активности. Для большинства хронических заболеваний он не включает скрининговые наблюдения или обследования симптомов.
Индивидуальный план физической активности и фитнеса означает письменный план, который содержит:
- оценка уровня физической подготовки (прежде чем начинать новый план физической активности и фитнеса, люди должны оценить свой текущий уровень физической подготовки, чтобы избежать травм)
- долгосрочные и краткосрочные личные цели для регулярного участия в физической активности и поддержания или улучшения физической формы, связанной со здоровьем
- конкретные действия для достижения этих целей
- график выполнения конкретных действий, оценки прогресса и достижения целей
- методы, которые будут использоваться для регистрации предпринятых действий и оценки прогресса
- награды за достижение целей
Информация, которую можно собрать о непреднамеренных травмах и насилии, включает:
- дата, время и место травмы
- имена раненых и любых свидетелей
- тип травмы (например, порез, ушиб)
- тяжесть травмы (например, требуется дополнительная медицинская помощь)
- место травмы (например, лицо, рука)
- деятельность, во время которой произошла травма (например, спортивное мероприятие, урок в классе)
- агенты травмы (например, мяч, летучая мышь, огнестрельное оружие, нож)
- способствующие факторы (например, употребление алкоголя или наркотиков, отсутствие контроля, отсутствие защитных средств)
- статус пострадавшего лица (например, студент, преподавательский состав, персонал, посетитель)
- отношения пострадавшей стороны с другими (например, родственником, членом банды)
- намерение (например, непреднамеренное, нападение, нанесение себя)
- описание предпринятых действий (например, оказание первой помощи, вызов неотложной медицинской помощи, уведомление родителя)
Интегрированные средства обучения предоставляют студентам возможность развивать и практиковать навыки в таких областях, как:
- поведенческие навыки, связанные с физической подготовкой, связанной со здоровьем (например, самооценка, постановка целей, принятие решений, самоконтроль)
- оценка состояния здоровья (фитнес-тест)
- интерпретация и использование результатов фитнес-теста
Взаимодействие с членами семьи и общественными организациями включает в себя:
- выполнение домашних заданий с родителями, опекунами или другими членами семьи
- проведение опросов членов семьи
- делиться информацией с членами семьи
- экспонирование студенческих проектов в школе для семейного просмотра
- участие в веселых семейных мероприятиях, связанных с безопасной физической активностью и здоровым питанием
- поощрение семейного обсуждения вопросов здоровья, охватываемых в классе
- подготовка и выполнение планов обеспечения безопасности (например, план эвакуации при пожаре в доме, план эвакуации при стихийных бедствиях) с семьей
- сбор информации о существующих услугах сообщества
- заставлять студентов добровольно помогать оказывать услуги через общественные организации, сервисное обучение и проекты развития сообщества
- участие в специальных мероприятиях на уровне общин и посещение общинных организаций после школы
- участие в общественных мероприятиях, таких как поддержка среды, свободной от табака, или общественных садов
- участие в общественных группах по защите интересов («Студенты против деструктивного принятия решений», «4-H», «Лидеры семьи, карьеры и сообщества»)
Межшкольные виды спорта относятся к видам спорта, которые спонсируются школой и носят соревновательный характер. Примеры включают в себя:
- бейсбол
- баскетбол
- черлидинг или соревновательные духи
- напрямик
- быстрый или медленный софтбол
- хоккей на траве
- футбол
- гольф
- гимнастика
- хоккей на льду
- лакросс
- футбольный
- плавание или дайвинг
- большой теннис
- легкая атлетика
- волейбол
Интрамуральные программы или клубы физической активности носят добровольный характер (т. Е. У студентов есть выбор видов деятельности или участия), предоставляют каждому студенту равную возможность участвовать независимо от физических способностей и дают студентам возможность участвовать в планировании, организации и администрирование программ. Примерами очных занятий или клубов физической активности являются: открытые спортивные залы, походные или прогулочные клубы, танцевальные мероприятия и теннисные клубы.
Верх страницы
L
Домашнее обучение можно поощрять, выполняя домашние задания, в которых участвует семья; поощрение учащихся к обучению своих родителей правилам безопасности и гигиены труда; предложить способы, которыми родители могут пропагандировать здоровое поведение (например, собирать фрукты или ходить в походы); и просить родителей вовлечь своих детей в учебный процесс, связанный со здоровьем, такой как приготовление обеда и упаковка обеда, покупка здоровой пищи и чтение этикеток на лекарствах, отпускаемых без рецепта.
Менее питательные продукты и напитки включают выпечку и соленые закуски с низким содержанием жира, конфеты, газированные напитки, фруктовые напитки, которые не являются 100% -ными соками, и спортивные напитки.
Жирное молоко означает ½% или 1% жирного молока.
Верх страницы
M
Удовлетворение разнообразных познавательных, эмоциональных и социальных потребностей детей и подростков может включать:
- организация и структурирование классной комнаты для продвижения позитивной среды
- использование подходящих для развития стратегий дисциплины, которые подчеркивают позитивное поведение и ценности
- эффективное обучение для разных учеников
- стратегии эффективного вовлечения семей в школьную жизнь детей
- стратегии вовлечения учащихся в процесс принятия решений в школе и классе
- стратегии привлечения изучающих английский язык
Методы поощрения участия студентов включают в себя:
- обсуждения в классе
- доска объявлений
- публичные объявления
- приглашенные докладчики, которые продвигают общественные программы
- флаеры на дом
- домашние задания
- статьи рассылки
- академический балл за участие в общественных мероприятиях и программах
Методы поощрения и поощрения участия сотрудников включают в себя:
- информация на ориентацию для новых сотрудников
- информация включена в зарплату
- листовки размещены на школьных досках объявлений
- письма отправленные непосредственно сотрудникам
- объявления на собраниях персонала
- статьи в рассылках персонала
- программы поощрения / вознаграждения
- общественное признание
- скидки на страхование жизни / здоровья
- скидки в тренажерном зале или оздоровительном клубе, такие как YMCA
- размещение на веб-сайте или в рассылке
- сообщения электронной почты
- моделирование положительных ролей администраторами или другими лидерами
Под умеренно активной энергией подразумевается физическая активность, интенсивность которой равна или более тяжелой, чем при быстрой ходьбе.
Верх страницы
N
Услуги питания включают доступ к разнообразным питательным и привлекательным блюдам, которые отвечают потребностям здоровья и питания всех учащихся. Программы школьного питания отражают Американские рекомендации по питанию для американцев и другие критерии для достижения целостности питания. Службы школьного питания предлагают учащимся учебную лабораторию для школьного питания и санитарного просвещения и служат источником связей с общественными службами, связанными с питанием. Квалифицированные специалисты по детскому питанию предоставляют эти услуги.
Верх страницы
О
Предложение сотрудников означает, что школа или округ договорились о том, чтобы сотрудники получали эти услуги на месте или в рамках общественной программы за пределами объекта. Это может быть частью пакета вознаграждений работникам, оздоровительной программы, программы помощи работникам или через партнерство с поставщиком услуг сообщества.
Предложение обучения управлению астмой означает предоставление обучения управлению астмой, партнерство с организациями, предоставляющими образование астмы (например, Американская ассоциация легких, Американский фонд астмы и аллергии), предоставление места для программирования в школе, что дает студентам время для участия в школьных или общественных мероприятиях. программы или распространение учебных материалов по астме в качестве дополнения к официальной программе обучения астме по следующим темам:
- Основные факты об астме
- придерживаясь планов действий астмы
- выявлять и избегать триггеров
- признаки и симптомы приступа астмы
- информация о препарате
- навыки самостоятельного управления (например, мониторинг астмы, использование пикового расходомера, правильное использование ингаляторов)
- когда и как принимать экстренные меры
- поддержание физической активности
Предложить обучение по конкретным болезням означает обеспечить обучение управлению хроническими заболеваниями, сотрудничать с организациями, предоставляющими образование по хроническим заболеваниям (например, Американская ассоциация легких, Американский фонд астмы и аллергии), предоставляя место для программирования в школе, предоставляя студентам время для участия в школьных занятиях. или спонсируемые сообществом программы, или распространение учебных материалов по хроническим болезням в качестве дополнения к официальной образовательной программе по хроническим заболеваниям по следующим темам:
- основные факты о хронических заболеваниях
- соблюдение планов действий по управлению хроническим состоянием здоровья
- выявлять и избегать триггеров
- признаки и симптомы эпизода хронического заболевания (например, приступ астмы)
- информация о препарате
- навыки самостоятельного управления (например, мониторинг астмы, использование пикового расходомера, правильное использование ингаляторов)
- когда и как принимать экстренные меры
- поддержание физической активности
Вне учебных часов означает до и после школы, а также по вечерам, выходным и школьным каникулам.
Верх страницы
п
К вредителям могут относиться тараканы, комары, крысы, мыши, шершни, муравьи, пауки и мухи.
Программы физической активности / фитнеса включают занятия, семинары и специальные мероприятия.
Физическое воспитание означает структурированные занятия или уроки по физическому воспитанию, а не перерывы или перерывы в физической активности и не замену участия в спортивной команде, ROTC, походном оркестре и т. Д. Для зачета курса по физическому воспитанию. Физическое воспитание - это плановая, последовательная программа K-12, которая обеспечивает когнитивное содержание и учебный опыт в различных областях деятельности, таких как базовые навыки движения; физическая подготовка; ритм и танец; игры; командные, двойные и индивидуальные виды спорта; акробатика и гимнастика; и водный спорт. Посредством разнообразных запланированных физических упражнений качественное физическое образование должно способствовать оптимальному физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию каждого учащегося, включая занятия спортом, которыми все ученики наслаждаются и могут заниматься на протяжении всей своей жизни. Физическое воспитание обеспечивается квалифицированными подготовленными учителями.
Политики - это юридические кодексы, правила, стандарты, административные приказы, руководящие принципы, мандаты, резолюции или протоколы. Политики обычно разрабатываются на уровне школьного округа или штата и реализуются на уровне школы.
Плохо контролируемые признаки астмы включают частые пропуски занятий в школе, частые посещения школьного отделения здравоохранения по поводу симптомов астмы, частые симптомы астмы в школе и / или частое неучастие в занятиях по физическому воспитанию или физической активности вне класса PE (например, перерыв, внешкольная физическая активность) из-за симптомов астмы.
Позитивный психосоциальный школьный климат характеризуется заботливыми и поддерживающими межличностными отношениями, возможностями участвовать в школьных мероприятиях и принятии решений, а также общими позитивными нормами, целями и ценностями.
Практика, которая приводит к бездействию студента, включает:
- посещать занятия, пока студенты стоят или сидят в очереди
- использование игр, которые исключают учеников, таких как Dodge Ball или Elification Tag
- многие студенты стоят в очереди или в стороне, наблюдая за другими и ожидая поворота
- организация мероприятий, в которых менее половины учащихся имеют какое-либо оборудование и / или физически активную роль
- позволяя высококвалифицированным студентам доминировать в мероприятиях и играх
Профессиональное развитие - это систематический процесс, используемый для укрепления профессиональных знаний, навыков и отношений тех, кто служит молодежи для улучшения здоровья, образования и благосостояния молодежи. Он специально разработан для активного вовлечения учащихся и включает планирование, проектирование, маркетинг, доставку, оценку и отслеживание предложений по профессиональному развитию (мероприятия, информационные сессии и техническая помощь).
Запрещение исключений и отказов означает, что школа не разрешает заменять курсы и / или кредиты по физическому воспитанию такими курсами или мероприятиями, как межшкольная легкая атлетика, ROTC, оркестр, черлидинг или общественная атлетика.
Наказание не должно включать физическую активность. Ни наказание, ни вознаграждение не должны включать еду. Например, школы должны запретить заставлять учеников бегать по кругу или отжиматься из-за ненадлежащего поведения или не давать одному ученику перекус или еду, которая предлагается всем остальным ученикам из-за неподобающего поведения. Использование пищи в качестве вознаграждения может включать, например, предоставление студентам конфет или талонов на фаст-фуд, потому что они хорошо себя вели или достигли академической цели или цели по сбору средств. Аналогичным образом, в школах следует запретить отказ от занятий по физическому воспитанию в результате ненадлежащего поведения в другом классе или невозможности выполнить задание в другом классе. (Учителя физкультуры могут дисциплинировать учеников на уроках физкультуры, если они просидят какое-то время.)
Верх страницы
р
Перерыв - это возможность для неструктурированной физической активности.
Ссылочный номер - это уникальный номер, который автоматически присваивается вашей команде при регистрации в онлайн-СМС. Вы будете использовать этот номер для входа в систему и должны сохранить его для дальнейшего использования.
Под репрезентативным подразумевается, что в его состав входят администраторы школ, учителя санитарного просвещения, учителя физкультуры, сотрудники служб охраны психического здоровья или социальных служб, сотрудники служб питания, сотрудники служб здравоохранения, сотрудники по обслуживанию и транспортировке, учащиеся, родители, члены сообщества, местные отделы здравоохранения или организации, религиозные организации, предприятия и представители местных органов власти.
Ответственные средства означает, что услуги предоставляются непосредственно школьной медсестрой, или медсестра контролирует услуги, предоставляемые лицензированными практическими медсестрами (LPN) или нелицензированным вспомогательным персоналом (UAP).
Верх страницы
S
Школьные процессы принятия решений могут по-разному вовлекать учащихся, семьи и членов сообщества, включая работу в школьных комитетах или командах по охране здоровья, молодежных консультативных советах или комитетах по выбору учебных программ; помощь в планировании программ; содействие в разработке и обеспечении соблюдения школьной политики; участие в родительских организациях, таких как PTA; и разработка или проведение оценки потребностей или оценки программы.
Уровень школы - это уровень вашей школы - начальная, средняя или старшая. Вы должны выбрать школьный уровень при создании вашего SHI.
Школьное питание - это школьные или районные программы, разработанные в соответствии с действующими в США стандартами школьного питания Министерства сельского хозяйства США (USDA). В соответствии с Законом 2010 года о здоровых детях без голода Министерство сельского хозяйства США установило новые схемы питания и стандарты питания для всех школьных блюд, которые подаются в рамках Национальной программы школьных обедов и Программы школьных завтраков. Основные изменения включают в себя:
- обеспечение того, чтобы студентам предлагали фрукты и овощи каждый день недели
- требуя, чтобы цельнозерновые продукты предлагались каждую неделю
- предлагая только обезжиренные или обезжиренные сорта молока
- установление возрастных пределов калорийности питания
- ограничение количества насыщенных жиров, транс-жиров и натрия
Система показателей - это место, где вы отмечаете свои результаты в бумажной версии СМС. При использовании онлайн-SHI ваши ответы на элементы SHI будут автоматически подсчитываться и отображаться в системе показателей. Оценочные карты модуля отображают ваш счет для модуля. Общая система показателей отображает ваш счет для всех модулей.
Второй шанс завтрак (Grab and Go) - завтрак предлагается / подается из одного или нескольких центральных мест, и студенты имеют возможность забрать его между 1-м и 2-м периодом, чтобы съесть его в своем классе после того, как прозвенел звонок.
Второй шанс завтрак (кафетерий) - завтрак предлагается / подается и едят в столовой между 1 и 2 периодом, и у студентов есть по крайней мере 15 минут, чтобы поесть.
Последовательный означает учебный план, который основан на концепциях, преподававшихся в предыдущие годы, и предоставляет возможности для укрепления навыков по темам и уровням обучения.
Имя SHI - это имя, которое вы присвоили своему SHI при его создании, например, LeHigh Health Plan. Имя SHI не может быть длиннее 20 символов.
Сайты за пределами столовой включают в себя:
- торговые автоматы
- школьные магазины и столовые
- концессионные стенды
- вечеринки и специальные мероприятия
- встречи
- расширенные дневные программы (т.е. спонсируемые школой внеклассные программы)
Навыки, необходимые для поддержания и улучшения здоровья, включают в себя:
- развитие навыков критического мышления и решения проблем
- принятие решений и оценка последствий решений
- развитие коммуникативных навыков
- развитие навыков отказа
- выражать чувства здоровым способом
- формулировать цели быть здоровым
- доступ к действительной и надежной медицинской информации
- выявление и борьба с вредными для здоровья маркетинговыми стратегиями (например, реклама табака или алкоголя) или сообщениями в СМИ (например, незащищенный секс не имеет последствий)
- справляться с трудными личными ситуациями, такими как негативное давление со стороны сверстников и изменения в семье
- управляющий гнев
- построение позитивных отношений
- чтение пищевых этикеток
- планирование здоровых закусок
- разработка безопасного индивидуального плана физической активности
- носить и правильно использовать защитные средства (например, велосипедный шлем, ремень безопасности, защитные очки)
Социальное и эмоциональное обучение - это развитие навыков, в том числе способности распознавать и управлять эмоциями, устанавливать и достигать позитивных целей, устанавливать и поддерживать позитивные отношения, принимать ответственные решения и управлять межличностными отношениями (Дурлак, Вайсберг, Дымницки, Тейлор и Шеллингер, 2011; Элиас, Зинс, Вайсберг, Фрей, Гринберг, Хейнс и др., 1997). Традиционно программы социального и эмоционального обучения фокусируются на пяти основных компетенциях, включая самосознание, самоуправление, социальную осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений (Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning, 2005; Durlak, Weissberg, Dymnicki, Тейлор и Шеллингер, 2011).
Особые потребности в медицинской помощи включают в себя проблемы с обучаемостью, нарушения развития, поведенческие расстройства, физические недостатки, временные физические ограничения и хронические заболевания, такие как диабет, астма и сколиоз.
В число сотрудников входят администраторы и канцелярские работники, школьные учителя, ассистенты, учителя физкультуры, учителя санитарного просвещения, помощники, персонал служб питания, школьные медсестры, медицинские помощники, поставщики консультационных / психологических / социальных услуг, руководители перемен, тренеры по спорту, учреждения и обслуживающий персонал, водители автобусов, сотрудники службы безопасности, волонтеры, а также персонал до и после школы.
Стандартные меры предосторожности представляют собой набор мер предосторожности, предназначенных для предотвращения передачи вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), вируса гепатита В (ВГВ) и других переносимых с кровью патогенов при оказании первой медицинской помощи или медицинской помощи, а также очистки и утилизации загрязненных материалов или жидкостей. Согласно стандартным мерам предосторожности кровь и некоторые другие биологические жидкости всех людей считаются потенциально инфекционными для ВИЧ, ВГВ и других переносимых кровью патогенных микроорганизмов.
Сильные стороны - это области, в которых вы набрали высокие баллы (например, 3 и 2) в своей карте результатов.
Систематически связывать означает устанавливать и внедрять стандартизированный процесс направления студентов к поставщикам медицинских услуг на уровне сообщества. Систематический процесс включает в себя формальные и неформальные механизмы для сопоставления учащихся с соответствующими поставщиками, направления рефералов, обмена информацией с надлежащей конфиденциальностью, отслеживания и отслеживания со студентами для обеспечения получения соответствующих услуг, а также устранения барьеров для доступа к услугам. Такие механизмы, как меморандумы о взаимопонимании, могут формализовать отношения между школой и общественными поставщиками медицинских услуг.
Верх страницы
T
Специально означает, что школа или округ провели оценку потребностей, чтобы определить, какие темы санитарного просвещения и сотрудники, занимающиеся пропагандой здорового образа жизни, заинтересованы и каковы их потребности в отношении участия в таких мероприятиях.
Команда - это группа людей, которые будут работать над SHI. Команда состоит из людей, которые являются частью школы, таких как директор, студенты, медсестра, родители и учителя; и лица вне школы, такие как сотрудники местного департамента здравоохранения.
Название команды - это имя, которое вы назначили своей команде, например, LeHigh Tigers. Название команды не должно превышать 20 символов.
Обучение означает прохождение курсов, которые преподаются в рамках программы профессиональной подготовки колледжей / университетов или курсов, предоставляемых школьным округом, общинных спортивных программ для молодежи или национальных программ тренерского образования.
Верх страницы
U
Universal Free Breakfast - завтрак предлагается всем студентам бесплатно, независимо от их статуса бесплатного, льготного или платного обеда.
Использование табака означает все формы, как горючие, так и негорючие: сигареты, сигары, сигариллы, жевательный табак и нюхательный табак, биди, гвоздика и т. Д.
Верх страницы
В
Волонтеры могут помочь в классе, в кафетерии или на специальном мероприятии; проводить прогулки во время обеденного перерыва, программы внешкольных упражнений и другие оздоровительные программы; или наставник и наставник студентов.
Верх страницы
W
Слабые стороны - это области, в которых вы набрали низкие баллы (например, 1 и 0) в своей карте результатов.
Продукты, богатые цельным зерном, не легко идентифицировать, потому что содержание цельного зерна не требуется на этикетках продукта. На практике самый простой способ определить, является ли продукт богатым цельным зерном, состоит в том, чтобы посмотреть, где цельные зерна появляются в списке ингредиентов. Для несмешанных блюд (например, хлеба, злаков) основным ингредиентом по весу должно быть целое зерно (то есть это первый ингредиент в списке.) Для смешанных блюд (например, пиццы, кукурузных собак) целиком зерно должно быть первым зерновым ингредиентом в списке.) Подробные инструкции по определению, является ли продукт богатым цельным зерном, можно найти в Ресурсе цельных злаков HealthierUS School Challenge, который доступен онлайн.
Верх страницы
Y
Подходящие для молодежи услуги - это такие услуги, политика и атрибуты которых привлекают молодых людей, создают комфортные и подходящие условия и удовлетворяют потребности молодых людей. Эти услуги:
- иметь опыт в предоставлении услуг сексуального и репродуктивного здоровья для подростков
- иметь персонал, который уважает молодых людей, уважает их частную жизнь и конфиденциальность, не осуждает их и предоставляет достаточно времени для общения с молодежью
- иметь удобные часы (включая приветственные приемы), короткое время ожидания, доступное место, достаточное пространство и конфиденциальность, а также доступные сборы
- обеспечить комфортную обстановку, благоприятную как для мужчин, так и для женщин, и для молодежи всех сексуальных ориентаций
- предлагаем ориентированные на молодежь групповые дискуссии, равных консультантов, информацию и учебные материалы
- предоставлять интегрированные услуги в области сексуального и репродуктивного здоровья, которые позволяют подросткам удовлетворять свои потребности в ВИЧ, других ЗППП и профилактике беременности в одном месте
- предоставлять подросткам информацию о всех возможностях их сексуального и репродуктивного здоровья, включая контрацепцию, и доступ к ним; Профилактика, тестирование и лечение ЗППП; и новые биомедицинские стратегии профилактики ВИЧ
- побудить молодежь вернуться и проконсультироваться с врачами
- сбор отзывов молодежи об их потребностях и способах улучшения услуг
Верх страницы
#
Планы 504 представляют собой письменные описания образовательных, медицинских и других сопутствующих услуг или модификаций, необходимых для оказания помощи учащимся с особыми потребностями, которые находятся в обычной образовательной среде.
Ссылки
Совместно для академического, социального и эмоционального обучения. (2005). В целости и сохранности: Руководство для образовательных лидеров по научно-обоснованным программам социального и эмоционального обучения (SEL), издание Illinois. Чикаго, Иллинойс: Автор.
Дурлак Дж. А., Вайсберг Р. П., Дымницки А. Б., Тейлор Р. Д. и Шеллингер, К. Б. (2011). Влияние усиления социального и эмоционального обучения учащихся: метаанализ универсальных вмешательств на школьной основе. Развитие ребенка, 82, 405-432.
Элиас, MJ, Зинс, JE, Вайсберг, Р. П., Фрей, К. С., Гринберг, М. Т., Хейнс, Н. М., Кесслер, Р., Шваб-Стоун, ME, & Шрайвер, Т. П. (1997). Содействие социальному и эмоциональному обучению: руководство для педагогов. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.