«Соблазнительные» названия делают овощи более приятными

«Соблазнительные» названия делают овощи более приятными
«Соблазнительные» названия делают овощи более приятными
Anonim

Это все о … маркетинге наконец!

Image
Image

Кроме того, чтобы сказать кому-то, особенно ребенку или подростку, съесть «брокколи», а другому предложить «динамитную брокколи, цветущую с лимонным соусом».

Эксперимент, проведенный в Соединенных Штатах исследователями из Стэнфордского университета, показал, что добавление «броского» описания может подтолкнуть нас к более легкому выбору овощного блюда.

Image
Image

Эксперимент проводился в столовой университета, и исследователи следовали четырем стратегиям продвижения одного и того же блюда из овощей: 1) представили блюдо без какого-либо описания («морковь»), 2) представили блюдо, подчеркнув, что оно не содержит вредных для здоровья (морковь с лимонным соусом без сахара), 3) представил блюдо с акцентом на полезный ингредиент («морковь с лимонным соусом, богатым витамином С»), 4) представил блюдо, добавив более привлекательное название («морковь динамита») L сбрызнутый лимонным соусом ").

Продажи овощных блюд выросли на 25% в те дни, когда применялась четвертая стратегия по сравнению с первой, тогда как по сравнению со второй и третьей стратегиями разница в продажах была еще выше: 41% и 35% соответственно, согласно данным. данные опубликованы в JAMA Internal Medicine.

«Большинство людей, выбирая свою еду, делают это на основе вкуса», - говорит руководитель группы Брэд Тирволд, сообщает BBC. «Исследования показывают, что выбор здоровой пищи, как правило, менее вкусен, поэтому правильное описание может повлиять на сенсорные ощущения, изменив представление человека о том, насколько вкусным и вкусным является блюдо».

Смотрите также это:

Почему мы должны есть фрукты и овощи с кожурой

"Ган" Фрукты и овощи долголетия - сколько граммов есть в день