Учителя предупреждают, что дети начальной школы не готовы к средней школе

Учителя предупреждают, что дети начальной школы не готовы к средней школе
Учителя предупреждают, что дети начальной школы не готовы к средней школе

Эксперты говорят, что ученики, совершающие переход в сентябре этого года, испытывают «глубокие опасения»

Теперь, когда учебный год в школах почти не прерывался, вас можно простить за то, что вы думаете, что жизнь вернулась в нормальное русло.

Но в то время как наши дети могут прийти в норму в свое свободное время (наслаждаясь играми, вечеринками и обучением в классе), влияние блокировки все еще очень заметно учителям.

На самом деле, многие думают, что ученики начальных классов еще не готовы к переходу в среднюю школу - и все дело в карантине.

Эксперты в области образования говорят, что ученикам, чьи последние классы начальной школы пострадали от пандемии, переход в среднюю школу покажется «чрезвычайно сложным».

Современное исследование показывает, что почти четверо из пяти учителей (79%) обеспокоены тем, что ученики покидают начальную школу в этом году, опасаясь, что они не будут социально или эмоционально готовы к переходу в среднюю школу.

Тем временем, три четверти учителей (75%) считают, что ученики 7 класса не будут академически подготовлены к старшей школе.

Джефф Бартон, генеральный секретарь Ассоциации руководителей школ и колледжей (ACSL), сказал, что исследование, в ходе которого было опрошено более 1000 учителей начальных и средних школ, показало, что школьные руководители и учителя «глубоко обеспокоены учеников, совершающих переход в этом году», когда дело дошло до «нарушения их обучения» и их «эмоциональной и социальной готовности».

Он добавил, что это было похоже на то, что члены ACSL говорили профсоюзу, «особенно в отношении пастырской поддержки, на которую лидеры находят огромный спрос на всех ключевых этапах».

Вместо этого многие школы реализуют «программу мер» по устранению пробелов в обучении и обучению учеников базовым школьным навыкам, чтобы они были готовы сделать шаг от начального к среднему.

Другие опрошенные учителя сказали, что их школы планируют предложить ученикам более эмоциональную поддержку и обширную программу чтения, чтобы помочь отстающим ученикам наверстать упущенное.

Криспин Чаттертон, директор по образованию в GL Assessment, который составил исследование вместе с YouGov, сказал, что школы делают все возможное, чтобы справиться с любыми «затянувшимися последствиями пандемии».

Однако он добавил, что родители и учителя не должны питать «никаких иллюзий по поводу того, что в этом году переход в среднюю школу будет чем-то иным, кроме как чрезвычайно сложным для многих учеников и учителей».

А поскольку многие ученики только что сдали тесты SATS, родители, естественно, беспокоятся о том, как это повлияет на их ребенка в будущем.

Исследование показало, что две трети учителей считают, что результаты SATS в этом году не будут такими надежными, как раньше, и многие мамы и папы задаются вопросом, должны ли их дети вообще проходить испытания тестов.

Между тем, окончательный отчет The Times Education Commission - годичное расследование состояния образования в Великобритании - показал, что дети младшего возраста присоединялись к приемному классу, не имея возможности назвать свое имя или пили только из детских бутылочек.

Одна завуч из Ноттингемшира сообщила комиссии, что ее школа уделяет больше времени базовому уходу, чем обучению грамоте или счету.

Она сказала:

'У нас около 50 процентов детей в приемных отделениях и детских садах не приучены к туалету. Нам приходится нанимать сиделок только для того, чтобы менять подгузники. У нас есть дети, которые до сих пор пьют из бутылочек с сосками, когда идут в школу. Им четыре года, и в их языке будет слово «бот-бот», потому что это их общение для «Могу ли я выпить, пожалуйста?».'

Тем временем учительница из Западного Йоркшира сказала комиссии:

'У нас всегда есть значительная доля детей, не готовых к [начальной] школе, около половины. В этом году, наверное, процентов 80-90».