Тускло освещенный, играющий танцевальную музыку и пахнущий одеколоном бренд Abercrombie & Fitch, которого генеральный директор Майк Джеффрис назвал «привлекательным американским ребенком», со следующего лета начнет обслуживать женщин среднего роста.
Решение Abercrombie было продиктовано несколькими факторами, в том числе огромным ударом по продажам, который компания получила в этом году. Reuters сообщает, что только в этом году компания Abercrombie потеряла около 30 процентов своей стоимости - цифра, которая предвещает тяжелые праздники впереди. Ритейлер признал, что их бизнес сталкивается с проблемами со стороны крупнейших конкурентов, таких как H&M и Forever 21, каждый из которых предлагает последние модные тенденции по доступной цене - и у них нет проблем с продажей одежды любых размеров.
«Мы осознаем, что наш бизнес был и будет подрываться конкурентами как в сфере быстрой моды, так и в сфере электронной коммерции», - заявила в среду на брифинге для аналитиков Лесли Херро, руководитель отдела планирования и распределения A&F. Торговая марка, ориентированная на старшеклассников, будет активно расширять ассортимент женских топов большего размера, чтобы конкурировать с другими крупными конкурентами в розничной торговле. Abercrombie не предлагает женскую одежду размеров, превышающих большой или эквивалентного размеру 10 в США. Основные товары бренда включают облегающие майки в рубчик, рваные расклешенные джинсы, толстовки с капюшоном и кожаные шлепанцы. Этот стиль способствовал снижению продаж Abercrombie, поскольку все больше детей привлекают более смелые, уникальные и современные стили.
Переход компании к выпуску товаров большего размера во многом объясняется спорным заявлением Джеффриса, сделанным в интервью журналу Salon в 2006 году, где он открыто признал, что A&F не хотела продавать товары более крупным женщинам. «Откровенно говоря, мы идем за крутыми ребятами», - сказал Джеффрис. «Мы преследуем привлекательного американского парня с отличным отношением к жизни и большим количеством друзей. Многим людям не место [в нашей одежде], и они не могут принадлежать. Мы исключены? Абсолютно».
Позиция Джеффриса по маркетингу продукции Abercrombie вызвала недавнюю негативную реакцию этим летом в Нью-Йорке, когда 35 стажеров и других работников из группы активистов Do Something вошли во флагманский магазин площадью 30 000 квадратных футов в белых футболках XL и XXL с надписью «Мы». может не носить такой размер, но 15 000 из нас уважают людей, которые носят »и хэш-тег Twitter« #FitchPlease ».
Коллин Уормсли, маркетинговая ассоциация Do Something, сказала New York Daily News: «Мы не думаем, что быть крутым зависит от вашего роста. Все дети должны считаться крутыми, независимо от их роста. Это целевая аудитория Abercrombie».
Интернет-магазин ModCloth опросил более 5000 американских женщин разного размера в возрасте от 15 до 65 лет и обнаружил, что больше американок сообщают, что носят платье размера 16, чем те, кто носит размер 2 и размер 0 вместе взятые. Опрос также показал, что 50 процентов женщин носят как стандартные, так и большие. Сознавая размер среднего покупателя, такие магазины, как Debenhams в Великобритании, выступили с инициативой показать манекены 14-го размера в своих флагманских магазинах, чтобы лучше представить фигуру своих покупателей, сообщает NBC News. Debenhams - третий по величине универмаг Великобритании.
«Многие клиенты хотят видеть более реалистичные изображения в журналах, на телевидении и на главной улице, и наличие манекенов, отражающих и прославляющих наше разнообразное общество, - один из способов помочь в достижении этого», - сказала министр по вопросам равноправия Великобритании Джо Суинсон.