Abercrombie обещает больше одежды больших размеров для женщин после негативной реакции СМИ

Abercrombie обещает больше одежды больших размеров для женщин после негативной реакции СМИ
Abercrombie обещает больше одежды больших размеров для женщин после негативной реакции СМИ

Тускло освещенный, играющий танцевальную музыку и пахнущий одеколоном бренд Abercrombie & Fitch, которого генеральный директор Майк Джеффрис назвал «привлекательным американским ребенком», со следующего лета начнет обслуживать женщин среднего роста.

Решение Abercrombie было продиктовано несколькими факторами, в том числе огромным ударом по продажам, который компания получила в этом году. Reuters сообщает, что только в этом году компания Abercrombie потеряла около 30 процентов своей стоимости - цифра, которая предвещает тяжелые праздники впереди. Ритейлер признал, что их бизнес сталкивается с проблемами со стороны крупнейших конкурентов, таких как H&M и Forever 21, каждый из которых предлагает последние модные тенденции по доступной цене - и у них нет проблем с продажей одежды любых размеров.

«Мы осознаем, что наш бизнес был и будет подрываться конкурентами как в сфере быстрой моды, так и в сфере электронной коммерции», - заявила в среду на брифинге для аналитиков Лесли Херро, руководитель отдела планирования и распределения A&F. Торговая марка, ориентированная на старшеклассников, будет активно расширять ассортимент женских топов большего размера, чтобы конкурировать с другими крупными конкурентами в розничной торговле. Abercrombie не предлагает женскую одежду размеров, превышающих большой или эквивалентного размеру 10 в США. Основные товары бренда включают облегающие майки в рубчик, рваные расклешенные джинсы, толстовки с капюшоном и кожаные шлепанцы. Этот стиль способствовал снижению продаж Abercrombie, поскольку все больше детей привлекают более смелые, уникальные и современные стили.

Переход компании к выпуску товаров большего размера во многом объясняется спорным заявлением Джеффриса, сделанным в интервью журналу Salon в 2006 году, где он открыто признал, что A&F не хотела продавать товары более крупным женщинам. «Откровенно говоря, мы идем за крутыми ребятами», - сказал Джеффрис. «Мы преследуем привлекательного американского парня с отличным отношением к жизни и большим количеством друзей. Многим людям не место [в нашей одежде], и они не могут принадлежать. Мы исключены? Абсолютно».

Позиция Джеффриса по маркетингу продукции Abercrombie вызвала недавнюю негативную реакцию этим летом в Нью-Йорке, когда 35 стажеров и других работников из группы активистов Do Something вошли во флагманский магазин площадью 30 000 квадратных футов в белых футболках XL и XXL с надписью «Мы». может не носить такой размер, но 15 000 из нас уважают людей, которые носят »и хэш-тег Twitter« #FitchPlease ».

Коллин Уормсли, маркетинговая ассоциация Do Something, сказала New York Daily News: «Мы не думаем, что быть крутым зависит от вашего роста. Все дети должны считаться крутыми, независимо от их роста. Это целевая аудитория Abercrombie».

Интернет-магазин ModCloth опросил более 5000 американских женщин разного размера в возрасте от 15 до 65 лет и обнаружил, что больше американок сообщают, что носят платье размера 16, чем те, кто носит размер 2 и размер 0 вместе взятые. Опрос также показал, что 50 процентов женщин носят как стандартные, так и большие. Сознавая размер среднего покупателя, такие магазины, как Debenhams в Великобритании, выступили с инициативой показать манекены 14-го размера в своих флагманских магазинах, чтобы лучше представить фигуру своих покупателей, сообщает NBC News. Debenhams - третий по величине универмаг Великобритании.

«Многие клиенты хотят видеть более реалистичные изображения в журналах, на телевидении и на главной улице, и наличие манекенов, отражающих и прославляющих наше разнообразное общество, - один из способов помочь в достижении этого», - сказала министр по вопросам равноправия Великобритании Джо Суинсон.