Экстренный вызов
Вызов службы экстренной помощи всегда следует делать как можно скорее. По этому телефону может позвонить любой, кто попадает в экстренную ситуацию, это минимум, который может быть оказана для оказания первой помощи. Кроме того, если вы один, громко кричите о помощи. Любой другой человек может хорошо поддержать вас всеми мерами.
навигация
- продолжить чтение
- больше по теме
- Советы, загрузки и инструменты
- Какие самые важные номера экстренных служб в Австрии?
- Какая информация важна?
- Что происходит в центре управления?
- Европейский номер службы экстренной помощи 112
Примечание. Если вы один в качестве первой помощи в чрезвычайной ситуации, всегда сначала выполняйте «аварийную проверку». Если вы в бессознательном состоянии лягте на бок, сначала позвоните по номеру службы экстренной помощи.
Экстренная проверка включает проверку дыхания и сознания и при необходимости принятие спасательных мер. Еще по теме: меры первой помощи
Какие самые важные номера экстренных служб в Австрии?
- Спасение 144
- Полиция 133
- Пожарная служба 122
- Европейский номер службы экстренной помощи 112 (действует во всех странах ЕС)
- Вызов службы экстренной помощи для глухих: по факсу или SMS на номер 0800/133 133
Примечание. Все номера доступны бесплатно с австрийских стационарных и мобильных телефонов.
Другие важные номера телефонов:
- Информационный центр по ядам 01/406 43 43
- Скорая помощь 141
- Горно-спасательная служба, номер скорой помощи в горах 140
- Спасение на воде: 130
Для многих людей чрезвычайная ситуация - это исключительная ситуация, в которой вызов службы экстренной помощи становится препятствием. По этой причине многие спасательные центры по всему миру используют проверенную на международном уровне систему «Priority Dispatch». Он характеризуется структурированным запросом экстренного вызова, основанным на заданном протоколе запроса. Каждый человек, обращающийся за помощью, проходит собеседование с квалифицированными людьми, которые задают ему заданные вопросы. Цель состоит в том, чтобы быстро получить самую важную информацию (местонахождение, описание ситуации и т. Д.), Чтобы предупредить службы экстренной помощи и успокоить звонящего.
В Австрии некоторые координационные центры спасения работают с помощью системы запросов, которая также включает инструкции по оказанию первой помощи по телефону. Эта система, разработанная в США, помогает медработнику правильно проводить мероприятия. Например, в случае остановки сердца можно дать инструкции по оказанию первой помощи по телефону. Пока идет спасательная операция, человек в центре управления остается у телефона, пока не прибудет спасательная команда.
Какая информация важна?
Когда вы звоните в службу 911, заранее сделайте глубокий вдох и внимательно слушайте собеседника по телефону. Говори медленно и четко. Многие недопонимания возникают из-за нечеткого общения. Правильные ответы на следующие вопросы, которые задает сотрудник координационного центра спасения, очень важны для эффективной работы спасательной цепочки.
Эти пять W важны
- ГДЕ аварийное место? Лучше всего указать точный адрес. Если это невозможно, необходимо предоставить следующую полезную информацию: километры на скоростных или автомагистралях, близлежащие съезды, направление движения, известные места: например, мосты, большие дороги и т. Д.
- ЧТО случилось? Кратко объясните, о чем идет речь: несчастный случай, внезапное заболевание или дискомфорт, кровоточащая рана, падение, драка и т. Д.
- СКОЛЬКО людей затронуты? Эта информация важна, потому что, в частности, несчастные случаи с множественными травмами требуют дальнейших организационных шагов.
- КТО звонит? Всегда указывайте свое имя и номер телефона, по которому с вами можно связаться по вопросам.
- ПОДОЖДИТЕ: не кладите трубку, пока у человека в центре управления не останется вопросов и он не завершит разговор.
Однако запоминать эти вопросы не нужно - их активно вам задаст сотрудник координационного центра спасения!
Что происходит в центре управления?
Во время звонка диспетчер собирает всю информацию в центре управления. В целях безопасности каждый экстренный вызов записывается; номер вызывающего телефона обычно виден диспетчеру. Диспетчер центра управления организует спасательную операцию во время разговора. Меры различаются в зависимости от серьезности и масштабов чрезвычайной ситуации. Например:
- Извещение необходимых спасательных служб (спасателей): во время вызова службы экстренной помощи определяется автомобиль с кратчайшим маршрутом.
- Связь спецподразделений (пожарных, ответственных, горноспасательных, психологов, спецподразделений).
- Возможно обучение по оказанию первой помощи по телефону.
- Запись в систему записи и документацию.
- Письменные указания отправляются в скорую помощь.
Само собой разумеется, что вызов службы экстренной помощи предназначен только для экстренных случаев. Но поскольку «шутливые звонки» неоднократно приводили к бессмысленным сигналам тревоги, ненадлежащее использование экстренного вызова было признано уголовным преступлением. В соответствии с Законом о знаках опасности злоупотребления могут караться тюремным заключением на срок до шести месяцев или штрафом в размере до 360 суточных ставок.
Европейский номер службы экстренной помощи 112
Этот номер службы экстренной помощи был определен ЕС в 1991 году и введен во всех странах ЕС. Номер 112 используется не только в Европе, но и в некоторых частях Южной Африки, Израиля, Зимбабве и Новой Зеландии. Европейский номер службы экстренной помощи одинаков во всех европейских странах ЕС, а также работает с мобильными телефонами. Целью Euronotruf является общеевропейское упрощение и многоязычие системы экстренного вызова. В качестве модели использовался хорошо зарекомендовавший себя номер службы экстренной помощи в Северной Америке 911. Это первая точка контакта для всех чрезвычайных ситуаций и переадресация в соответствующие организации, такие как пожарная команда, служба спасения и полиция.
В Австрии звонок принимает полиция, а не центр управления скорой помощи, поэтому в Австрии имеет смысл набрать 144 в случае неотложной медицинской помощи.