Программа арт-терапии в Великобритании раскрывает преимущества творчества для учащихся, сталкивающихся с трудностями при поступлении в школу.

Согласно исследованию, проведенному Оксфордским университетом и опубликованному в журнале «Искусство в психотерапии», искусство может помочь озорным ученикам (ученикам с недостаточной концентрацией, трудностями в школе, проблемами с поведением или доверием).
Ответственная команда проверила учеников из разных школ английского языка и назвала программу «Art Room». Студентам в возрасте 5–16 лет был поставлен диагноз «беспорядок» и им требовалась эмоциональная поддержка Психолог и консультант по исследованиям Мелисса Кортина утверждала, что у этих студентов была возможность учиться и выражать себя через искусство. Искусство может быть в любой форме: театр, танец, живопись и т. Д.
Анкеты были разосланы 169 ученикам и их учителям после 10 недель занятий. Дети, принявшие участие, показали прогресс во всех областях, и, по словам их учителей, их успеваемость снизилась на 37%. Дальнейшее сокращение учеников с эмоциональными проблемами на 41%, снижение поведенческих проблем на 15%, в то время как 24% учителей подчеркнули, что общее поведение их учеников улучшилось в обществе.
Исследователи также отметили уменьшение симптомов депрессии, поскольку у 22% участников была диагностирована депрессия.
Мелисса Кортина добавляет, что ключ к успеху - это искусство и творчество в целом. Студенты только что поняли, что у них есть способности и они способны выполнить что-то, что немедленно меняет поведение и больше уверенности в себе.
Читать подробнее:
Несчастья в детстве приводят к преждевременному старению
Маниакальная депрессия: почему диагноз так сложно?
Как драматерапия лечит тело и душу