Младенцы по-разному учат слова по мере роста

Младенцы по-разному учат слова по мере роста
Младенцы по-разному учат слова по мере роста

Большинство родителей гордятся способностью своих малышей усваивать новые слова и их постоянно расширяющимся словарным запасом. Новое исследование теперь показало, как дошкольники связывают значения слов и учатся по мере их роста. Исследование Университета Миссури также показало, что большинство 18-месячных заучивают от двух до пяти слов в день, и это число постоянно меняется с возрастом. И хотя дети могут быстро усваивать, есть предел тому, сколько слов они могут запоминать каждый день.

Цель этого исследования под названием «Тип, а не количество доступной информации влияет на быстрое отображение и удержание новых слов малышами» - помочь родителям улучшить способность своих детей учить новые слова или помочь им, если у них есть языковые расстройства.. Исследование было опубликовано в Американском журнале патологии речи.

«Мы обнаружили, что способность детей точно угадывать значение новых слов возрастает в возрасте от 18 до 30 месяцев, а к 24-36 месяцам малыши могут точно угадывать значения новых слов на значительно более высоком уровне», - сказал он. исследователь Джудит Гудман в заявлении. Но сигналы, которые они используют, чтобы идентифицировать эти слова, меняются по мере взросления, говорит она.

В исследовании участвовали дети в возрастной группе от 18 до 36 месяцев. Их научили шести новым словам, используя три типа реплик. Сигналы подавались по отдельности или парами, и исследователи регистрировали способность детей точно угадывать, что означают слова.

Затем детей попросили связать слова с предметами, некоторые из которых были им знакомы, а некоторые - новыми. Как выяснили исследователи, дети правильно назвали новые слова незнакомым объектам, и эта способность коррелировать с возрастом улучшалась. «Способность малышей определять значение слова из лингвистического контекста, например, выяснять, что« киви »должен быть продуктом питания, когда они слышат:« Сэмми ест киви », также улучшалась с возрастом. Однако использование социальных сигналов, таких как взгляд, становилось менее эффективным по мере взросления детей. К 36 месяцам дети с меньшей вероятностью будут считать, что слово относится к конкретному объекту, на который смотрит говорящий - глядя на киви, когда учат ребенка слову «киви», чем дети младшего возраста », - сказал Гудман.

Но, по словам Гудмана, нельзя засыпать ребенка сотнями слов в день, поскольку существует ограничение на то, сколько новых слов они могут выучить. Чтобы доказать это, детей учили шести словам в день. Когда их проверяли на словах, выяснилось, что они лучше запоминают первые три слова, которые выучили.

Это исследование может дать логопедам полезную информацию для разработки конкретных мероприятий для детей с языковыми проблемами. По ее словам, использование соответствующих сигналов может помочь лучше запомнить слова. Кроме того, родители должны осознавать, что то, как и что они говорят со своими детьми, влияет на то, насколько хорошо дети учат новые слова. Максимальное знакомство со словами вместе с определенными подсказками для их запоминания может значительно улучшить способность ребенка усваивать язык. По словам Гудмана, маркировка всего, что находится в их окружении, дома или на улице, - отличный способ развить это.