Фармакологи ОЭСР характеризуются как ненадежные и непредсказуемые, особенно в своем исследовании четырех отраслевых проблем, что ставит серьезные вопросы об исследовательском аспекте Всемирной организации.

Фармакологи ОЭСР характеризуются как ненадежные и непредсказуемые, особенно в своем исследовании четырех отраслевых проблем, что ставит серьезные вопросы об исследовательском аспекте Всемирной организации.
Действительно, фармацевтический сектор - через свои учреждения - намерен информировать греческий парламент и депутаты Европарламента об этой проблеме напрямую.
Четыре вопроса, поднятые фармацевтами, включают не обязательные лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту, аптеки, ресурс 0, 4% для Пан-греческой фармацевтической ассоциации и средства поставщиков в аптеки.
Стоит упомянуть, как предложил член Фармацевтической ассоциации Аттики г-н Яннис Дагрес, что выставка должна быть возвращена Организации под заголовком: «ОТКАЗ ОТ НЕКОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ», а поиск проводится по другим, более специализированным и обученным источникам. например Всемирная организация здравоохранения.
В частности, г-н Дагрес подчеркивает, что доклад ОЭСР «Греция, обзор конкурентоспособности, предварительное исследование, 2013 год», к сожалению, является неприятным сюрпризом грубой и ненадежной попытки проанализировать четыре сектора экономической деятельности в нашей стране, которые в середине текста не было объявлено 6, с односторонним переименованием фармацевтического и аптечного секторов в «общие розничные сектора », с расширением анализа на них.
«Можно утверждать, что картина, представленная в этом отчете, касается другой страны, а не Греции, и ее авторы явно технически неадекватны и не знают о предмете, с которым они имеют дело», - сказал г-н Дагрес.
Что касается деятельности аптек, то доклад ОЭСР:
- Он подвержен аналогичным противоречиям и противоречивым предположениям (например, географические параметры Лицензий на аптеку оценивают их на начальных страницах как вредные, в то время как с другой стороны они оценивают их как полезные и необходимые (!)).
- В этом вопросе нет ссылки на европейское законодательство и Верховный суд, что является существенным упущением элементарных суверенных данных, что фактически сводит на нет достоверность и достаточность элементов доклада по этому вопросу.
- Это относится к конкретному исследованию по данному вопросу (ECORYS 2007), которое уже было классифицировано Международной статистической палатой как статистически некорректное и методологически неточное, и выводы которого уже были отклонены, как обычно, Верховным судебным решением. о правилах фармации на европейском уровне, когда они используются в качестве элемента.
- В нем приводятся некоторые общеевропейские статистические данные неизвестного происхождения в настройках режима аптеки, которые сильно отличаются от тех, которые официально представлены Фармацевтической группой Европейского союза (PGEU), панъевропейского агентства, ответственного за эту проблему.
Что касается 0, 4% ресурсов в пользу Панхелленической фармацевтической ассоциации (OLAF), в докладе ОЭСР:
- Он упоминает его во всех точках, где он пишет о нем, как 4%, тогда как на самом деле он составляет 0, 4% в соответствии с действующим законодательством.
- Он искажает этот ресурс, явно игнорируя его законодательное происхождение, а также то, как и кем он собирается и как он на самом деле работает, и, как ожидается, он приписывает неправильное определение «задержания третьих лиц» и / или «торгового налога». «которые не соответствуют действительности.
- Поскольку авторы Отчета считают, что этот ресурс собирается компаниями (хотя фактически и в соответствии с Законодательством он собирается исключительно Аптеками), и, таким образом, они считают, что они обременяют транзакции (хотя, конечно, они не обременяют их, если они собираются полностью аптеки и полностью возмещаются PFI без посредников, только пассивно и в процессе), они предлагают отменить и заменить на что-то еще, что полностью собирается из аптек (!) на самом деле, это на самом деле сделано) и приписывается УФИ, то есть, по сути, они предлагают отменить текущий режим в этом вопросе и заменить его другим, который будет … абсолютно идентичным и неизменным для Нынешний режим, который они тем не менее предлагают отменить (!).
Что касается кредитов аптечных поставщиков, то отчет ОЭСР:
Хотя в нем говорится, что существует законодательное положение о двухмесячном кредите, это не указывает на то, что не существует законодательных и аналогичных мер наказания и сдерживающих факторов, которые могли бы инициировать и обеспечивать его соблюдение в цепочке поставок препарата.
Рынок полностью отсутствует на Выставке, в результате чего это положение стало декоративным и неактивным, поскольку никто не применяет его, и никто не заботится о его наложении в отсутствие юридической силы штрафов и сдерживающих факторов.