Могут ли нейронауки и обучение сосуществовать в особом образовательном подходе, как в теории, так и на практике?

Кажется, что да, и это будет стремиться доказать «Летнюю школу» от Ионического университета биоинформатики и электрофизиологии человека (BiHeLab), начиная с 30 июня, сосредоточив внимание на приложениях нейробиологии в образовании.
BiHeLab в сотрудничестве с педагогическим факультетом начального образования Эгейского университета предложит студентам и преподавателям уникальный летний опыт обучения на Родосе 4 июля на тему «Нейронаука и математика». Такие темы, как физиология стресса и биологический подход, теории обучения и специализации, опытный подход к управлению стрессом, трудности в обучении математике, эмоциональное улучшение памяти и внимания, чувства и обучение, введение в нейронауку и биоинформатику, вписываются в тематика летней школы.
Участники могут через группу присоединиться к созданию интерактивных «инструментов» для использования в образовательных целях.
Программа включает 30 часов обучения и адресована учителям начальных и средних школ, руководителям школ, школьному и профессиональному руководству, педагогам для взрослых, работникам неформального образования, студентам и аспирантам на педагогических факультетах, родители, а также желающие расширить свои знания о нейронаучных отношениях с образовательным процессом.