Наши основные права во время праздников подчеркиваются и напоминаются EKIPIZO при посещении таверн, ресторанов, кафе, столовых и т. Д.

Согласно EKIPIOS, «недавнее повышение НДС на определенные виды продуктов питания коснулось всех нас … Так что летом цены сохраняются. вы утверждаете.
Подробно информация, предоставленная EMPIROS, выглядит следующим образом:
прайс - лист
Вы спрашиваете прайс-лист магазина. Они должны иметь один на две таблицы и иметь его в распоряжении каждого клиента перед заказом. Прайс-листы должны быть обязательными на греческом и опционально на другом языке.
Список должен быть размещен на входе в магазин. Окончательные значения всегда должны быть введены, как указание:
«Потребитель не обязан платить, если он не получил юридический документ (подтверждающий счет-фактуру). Если у него есть замороженная рыба, мясо или овощи, они должны быть указаны в списке со словами« замороженные »и« предварительно приготовленные »или« предварительно приготовленные » Салаты должны носить название в соответствии с определением магазина и
основные ингредиенты, которые составляют его.
Тип масла, используемого в сыром виде в пищу, должен быть указан. Не заряжайте «одеяло» (например, за обслуживание). Внимание! Вы всегда просите доказательства и проверяете заказанные вами товары
Бюллетень жалоб
Поставщики услуг общественного питания должны хранить «Жалобу о жалобах» в особом случае на видном месте на выходе из магазина в трех экземплярах, которая заполняется потребителем, если у него есть жалоба, и направляется в соответствующее министерство торговли каждого региона.
Рестораны быстрого обслуживания
Столовые, которые работают в специализированных областях: аэропорты, спортивные, археологические памятники и музеи, пассажирские корабли, порты, поезда, больницы, междугородние автобусные станции, должны предоставить следующие товары по указанным максимальным ценам и опубликовать заметный прайс-лист:

Цены указаны с учетом НДС.
Они распространяются только на постоянных клиентов, а столовые должны указывать: «Для постоянных клиентов бутилированная вода, бутерброды, тосты, кофе и чай доступны по контролируемой ставке».
Цены на размещение клиентов различны, так как предоставляются другие услуги.
Цена на кофе не отличается, если добавить молоко.
ЗА ИНФОРМАЦИЮ И ЖАЛОБЫ
Я УДАЛЯЮ
Афины T: 2103304444, E-mail:
Салоники T: 2310257776, E-mail:
Патры T: 2610222626
www.ekpizo.gr
Генеральный секретариат Потребителя
Т: 1520, Ф: 2103843549
Электронная почта:
www.1520.gov.gr
Туристическая полиция
T: 1571 (линия 24 часа)
EFET
Т: 11717, 2106971500
Электронная почта: