Разработка и реализация эффективной кампании противодействия маркетингу табака

Разработка и реализация эффективной кампании противодействия маркетингу табака
Разработка и реализация эффективной кампании противодействия маркетингу табака
Designing and Implementing an Effective Tobacco Counter-Marketing Campaign
Designing and Implementing an Effective Tobacco Counter-Marketing Campaign

Разработка и внедрение

эффективный табак

Контрмаркетинговая кампания

Разработка и внедрение эффективной кампании противодействия маркетингу табака для сотрудников программы по борьбе против табака в государственных департаментах здравоохранения и национальных организациях.

Этот всеобъемлющий 450-страничный документ шаг за шагом знакомит читателя с разработкой и реализацией кампании противодействия маркетингу табака. Руководство

  • Приведены примеры того, что успешно работало в кампаниях СМИ по борьбе против табака и профилактике за последние дюжину лет.
  • Включает образцы ключевых документов, используемых на протяжении всего процесса разработки успешных кампаний

Загрузить руководство (PDF - 8, 45 МБ) pdf icon

Как использовать это руководство

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь читателям с разным уровнем опыта, которые управляют программами на разных этапах разработки.

Не думайте, что вам нужно читать руководство от корки до корки. Мы предлагаем вам начать с чтения главы 1: Обзор программ встречного маркетинга. Затем не стесняйтесь пропустить некоторые главы, прочитать другие главы более тщательно или перейти непосредственно к темам, которые наиболее соответствуют вашим потребностям. *

* Несмотря на то, что компоненты встречного маркетинга представлены отдельно в этом руководстве, они работают вместе, чтобы усилить воздействие всей кампании; одного или двух успешных компонентов будет недостаточно для достижения целей вашей программы. Искусство борьбы с табаком заключается в том, чтобы смешать и сбалансировать различные компоненты в единое, эффективное целое.

Содержание

  • Благодарности pdf icon [PDF - 110 KB]
  • Введение pdf icon [PDF - 98 KB]
  • Глава 1. Обзор программ встречного маркетинга pdf icon [PDF - 144 KB]
  • Глава 2: Планирование программы встречного маркетинга pdf icon [PDF - 678 KB]
  • Глава 3: Получение и использование информации целевой аудитории pdf icon [PDF - 804 KB]
  • Глава 4: Охват определенных групп населения pdf icon [PDF - 486 KB]
  • Глава 5: Оценка успеха вашей программы встречного маркетинга pdf icon [PDF - 760 KB]
  • Глава 6: Управление и реализация вашей программы встречного маркетинга pdf icon [PDF - 297 KB]
  • Глава 7. Реклама pdf icon [PDF - 747 KB]
  • Глава 8: Связи с общественностью pdf icon [PDF - 1 MB]
  • Глава 9: Адвокация в СМИ pdf icon [PDF - 437 KB]
  • Глава 10: Маркетинг GrassRoots pdf icon [PDF - 259 KB]
  • Глава 11. Медиа грамотность pdf icon [PDF - 264 KB]
  • Ресурсы и инструменты pdf icon [PDF - 496 KB]
  • Глоссарий pdf icon [PDF - 146 KB]
  • Приложения pdf icon [PDF - 5.25 МБ)
  • Форма обратной связи pdf icon [PDF - 129 KB]