Сделка с Glaxo & Novartis - Novartis фокусируется на онкологии

Сделка с Glaxo & Novartis - Novartis фокусируется на онкологии
Сделка с Glaxo & Novartis - Novartis фокусируется на онкологии

Две фармацевтические компании объявили об альянсе стратегического значения между Glaxo и Novartis, который, однако, начал реализовываться в последние три года

Редактор: Натасса Н. Спагадору

В частности, за $13 млрд GlaxoSmithKline согласилась приобрести долю Novartis в размере 36, 5 %, в отношении портфеля потребительских товаров для здоровья второй.

Сделка состоялась через несколько дней после неудачного приобретения соответствующей части компании Pfizer компанией GlaxoSmithKline.

Это первый крупный стратегический ход между двумя новыми директорами двух фармацевтических гигантов, Эммой Уолмсли (GlaxoSmithKline) и Вас Нарасимхан (Новартис).

Благодаря этой сделке GlaxoSmithKline получит полный контроль над распространением высокодоходных продуктов Novartis, таких как Theraflu (лекарство от простуды) и болеутоляющее средство Panadol.

Для Novartis это соглашение будет способствовать развитию других - основных - направлений деятельности компании. Согласно bloomberg.com,Нарасимхан занимается поиском инновационных лекарств от рака и других заболеваний.

Как заявила директор по корпоративным коммуникациям Novartis Hellas г-жа Фотейни Бабанара,по сути, указанное соглашение приступило к реализации в последние годы, с целью укрепления Novartis на международном уровне в области онкологии и инновационных методов лечения. По этой причине мы продали все подразделение потребительских товаров компании Glaxo. Он отметил, что этот стратегический шаг поможет нам в будущем сосредоточиться на новых инновационных методах лечения рака и онкологии в целом.

Что касается греческого рынка, Novartis Hellas сразу после Пасхи начнет реализацию серии информационных кампаний, которые будут касаться малярия, при сердечной недостаточности, при дерматологических проблемах (таких как меланома, псориаз и др.), а во второй половине 2018 года также будет запущена кампания по мигрени.

Главной целью Novartis на международном уровне, однако, является завершение важной Программы Novartis Access,, которая касается распределения лекарственных средств (с долларом) для различных заболеваний на таких рынках, как Эфиопия, Кения, Уганда и т. д. Фармацевтическая компания подписывает MoU с правительствами этих стран и делает свои продукты доступными.

По информации Bloomberg