Для немедленного выпуска: понедельник, 9 января 2017 г.
Контактное лицо : CDC Media Relations
404-639-3286
Стенограмма | аудио
какая
Кампания CDC «Советы бывших курильщиков» будет возобновлена в течение как минимум 20 недель в 2017 году. 15- и 30-секундные рекламные ролики будут показываться по всей стране на кабельном и сетевом телевидении, а также в Интернете, при поддержке печатных версий. На 30 рынках появятся дополнительные места для размещения на телевидении, радио и на рекламных щитах с более высоким уровнем курения сигарет.
когда
Объявления начинаются в понедельник, 9 января 2017 года.
Почему
Курение сигарет остается основной предотвратимой причиной смерти в Соединенных Штатах. С тех пор, как она началась в 2012 году, кампания «Советы бывших курильщиков» помогла по меньшей мере 500 000 курильщиков бросить курить и вдохновила миллионы других на попытки бросить курить. Отважные люди в рекламе «Советы бывших курильщиков» озвучивают более 16 миллионов американцев, живущих с заболеванием, связанным с курением. В этом году в кампании Tips будут представлены люди с различными заболеваниями и заболеваниями, связанными с курением.
Кампания Tips - это хорошо потраченные деньги. За последние 5 лет кампания зарекомендовала себя, как помочь людям бросить курить. Эта кампания спасает жизни и доллары.
-
Это оказалось «лучшей покупкой» для общественного здравоохранения по цене всего лишь 393 долл. США, чтобы сэкономить год жизни.
Связанное с курением заболевание обходится Америке почти в 170 миллиардов долларов в год в расходах на здравоохранение
-
Кампания «Советы» служит важным противодействием 8, 5 млрд долларов, которые были потрачены на рекламу и продвижение сигарет в Соединенных Штатах в 2014 году - более 23 млн долларов в день или почти 1 млн долларов в час.
Деньги, потраченные на эту кампанию, примерно равны сумме денег, которую табачная индустрия тратит на рекламу и продвижение за три дня