Советы бывших курильщиков ™: знаковая кампания против курения начинается шестого года 9 января

Советы бывших курильщиков ™: знаковая кампания против курения начинается шестого года 9 января
Советы бывших курильщиков ™: знаковая кампания против курения начинается шестого года 9 января

Для немедленного выпуска: понедельник, 9 января 2017 г.

Контактное лицо : CDC Media Relations

404-639-3286

Стенограмма | аудио

какая

Кампания CDC «Советы бывших курильщиков» будет возобновлена в течение как минимум 20 недель в 2017 году. 15- и 30-секундные рекламные ролики будут показываться по всей стране на кабельном и сетевом телевидении, а также в Интернете, при поддержке печатных версий. На 30 рынках появятся дополнительные места для размещения на телевидении, радио и на рекламных щитах с более высоким уровнем курения сигарет.

когда

Объявления начинаются в понедельник, 9 января 2017 года.

Почему

Курение сигарет остается основной предотвратимой причиной смерти в Соединенных Штатах. С тех пор, как она началась в 2012 году, кампания «Советы бывших курильщиков» помогла по меньшей мере 500 000 курильщиков бросить курить и вдохновила миллионы других на попытки бросить курить. Отважные люди в рекламе «Советы бывших курильщиков» озвучивают более 16 миллионов американцев, живущих с заболеванием, связанным с курением. В этом году в кампании Tips будут представлены люди с различными заболеваниями и заболеваниями, связанными с курением.

Кампания Tips - это хорошо потраченные деньги. За последние 5 лет кампания зарекомендовала себя, как помочь людям бросить курить. Эта кампания спасает жизни и доллары.

  • Это оказалось «лучшей покупкой» для общественного здравоохранения по цене всего лишь 393 долл. США, чтобы сэкономить год жизни.

    Связанное с курением заболевание обходится Америке почти в 170 миллиардов долларов в год в расходах на здравоохранение

  • Кампания «Советы» служит важным противодействием 8, 5 млрд долларов, которые были потрачены на рекламу и продвижение сигарет в Соединенных Штатах в 2014 году - более 23 млн долларов в день или почти 1 млн долларов в час.

    Деньги, потраченные на эту кампанию, примерно равны сумме денег, которую табачная индустрия тратит на рекламу и продвижение за три дня