Студенческие команды - создание команды, обучение, обслуживание и оценка - FoodCORE

Студенческие команды - создание команды, обучение, обслуживание и оценка - FoodCORE
Студенческие команды - создание команды, обучение, обслуживание и оценка - FoodCORE
  • Создание студенческой команды
  • Повышение квалификации
  • Стратегии обслуживания
  • оценка

Создание студенческой команды

При создании студенческой команды для работы с отделом здравоохранения, существует множество логистических соображений. Студенческие команды были созданы в центральных отделениях департамента здравоохранения или в университетах, которые работают в тесном сотрудничестве с департаментом здравоохранения, чтобы интегрировать студентов в рутинную деятельность. Главный координатор или координатор должны быть назначены в отделе здравоохранения и в университетах-партнерах. Эти роли имеют решающее значение для облегчения процесса создания команды, постоянного выявления заинтересованных студентов, а также для повседневного управления и обслуживания команды.

Студенты должны быть наняты на оплачиваемые должности. Это гарантирует, что студенты вкладываются в работу, повышает надежность и удержание членов команды, и служит для интеграции студентов в повседневную деятельность департамента здравоохранения. Механизмы найма варьируются в зависимости от юрисдикции; Центры FoodCORE приняли на работу студентов как:

  • Временный персонал отдела здравоохранения
  • Персонал, занятый неполный рабочий день, или через совместную работу на постоянной основе
  • Оплачиваемые стажеры
  • Контракт сотрудников с университетами или другими группами

Если доступно несколько вариантов найма, выбор наиболее гибкого варианта, как правило, лучше всего подходит для создания и поддержки студенческой команды. Чтобы оптимизировать работу по найму, персонал персонала должен быть нанят заранее, чтобы определить конкретные механизмы найма и требования.

Независимо от механизма студентам платят почасовую оплату за их деятельность в отделе здравоохранения. Финансирование FoodCORE, предоставляемое специально для студенческих команд, варьируется в зависимости от центра и зависит от ряда факторов, включая количество студентов. Средний размер финансирования для студенческих должностей составляет 50 000 долл. США при диапазоне финансирования от 16 000 до 92 000 долл. США, где более высокий уровень финансирования обеспечивает поддержку более широкой студенческой команды. В дополнение к расходам, связанным с оплатой студентов (заработная плата, косвенные и административные расходы), существуют также другие расходы и соображения, связанные с обучением и наблюдением за студентами и управлением командой, как описано ниже.

Прежде чем нанимать студентов, важно спланировать выделенные офисные помещения, компьютеры, компьютерное программное обеспечение, телефоны и расходные материалы, которые понадобятся студенческим командам. Следует рассмотреть вопрос о том, где будут работать интервьюеры, чтобы проведение собеседований не нарушало или не нарушало работу других отделов здравоохранения. Работа студентов-интервьюеров в общем пространстве может способствовать обмену идеями, наставничеству среди студентов и созданию атмосферы команды. Чтобы помочь привлечь студентов, центры активно работают с персоналом (или аналогичным отделом), чтобы обеспечить выполнение всех необходимых документов и требований до того, как студенты приступят к работе.

Также важно определить требования к студенческому контролю и как этот контроль будет осуществляться. Например, в некоторых центрах сотрудник департамента здравоохранения, возможно, должен быть на месте, чтобы студенты могли работать в выходные или вечерние часы. Как описано в модельной практике «Первоначальное собеседование с пациентом» Cdc-pdf [PDF - 10 страниц], попытки провести собеседование с пациентами должны быть сделаны в разное время дня, по крайней мере, с одной попыткой в вечерние или выходные дни, чтобы улучшить шанс добраться до них. Поэтому важно обсудить, как планирование и надзор будут координироваться в отделе здравоохранения. Определение этого до того, как ученики приступят к работе, позволит командам быстрее начать работу после приема на работу.

Для выявления потенциальных участников студенческой команды могут использоваться различные способы, но привлечение академических партнеров является ключевым компонентом набора. Центры FoodCORE приняли на работу аспирантов и студентов колледжей общественного здравоохранения и сестринского дела, студентов дошкольного образования и студентов других дисциплин, таких как инфекционные заболевания или микробиология, а также некоторых докторантов. Студенты были успешно приняты на работу через:

  • Курсы или семинары в близлежащих университетах или колледжах (например, гостевые лекции, вспомогательный факультет и т. Д.)
  • Контакты (например, преподаватели и консультанты) в близлежащих университетах или колледжах
  • Студенческие ассоциации
  • Listservs и сайты карьерного центра для объявления возможностей
  • Магистр общественного здравоохранения (MPH) программы ориентационных мероприятий и карьерных дней
  • Студенты, которые активно связываются с отделом здравоохранения, спрашивая о доступных возможностях

Набор студентов - это повторяющийся или постоянный процесс, когда студенты заканчивают учебу. В идеале студенты будут иметь возможность участвовать в учебе не менее одного года. Центры набирают студентов на разных этапах обучения, что может быть полезным. Например, первокурсники MPH могут иметь возможность быть частью команды более одного года. Чтобы обеспечить преемственность, в центрах FoodCORE было полезно, чтобы новые студенты совмещались с более опытными студентами, когда это возможно.

Процесс внедрения для групп варьируется в зависимости от центра FoodCORE, особенно между централизованной и децентрализованной юрисдикциями. В децентрализованных юрисдикциях департаменты здравоохранения штата должны работать в тесном сотрудничестве с местными департаментами здравоохранения (LHD), чтобы определить, как студенты будут включены в рабочий процесс. Когда центральные студенческие команды были созданы в децентрализованных штатах, департаменты здравоохранения штата сначала информировали своих партнеров по LHD о наличии студенческих интервьюеров, чтобы помочь расширить возможности интервьюирования. Затем департаменты здравоохранения штата и ЛХД совместно разработали взаимоприемлемые процессы для назначения интервью студентам и обмена данными и результатами интервью между центральной командой и местными должностными лицами.

В некоторых центрах FoodCORE это привело к разработке нескольких вариантов рабочего процесса и обмена данными, из которых можно выбирать LHD. Некоторые LHD решили, что все выявленные случаи будут автоматически опрашиваться центральной студенческой командой, и данные будут предоставлены LHD после завершения интервью. Другие решили сохранить первоначальную ответственность за собеседование, предоставляя разрешение на собеседования центральной студенческой командой в каждом конкретном случае.

Центры FoodCORE обнаружили, что для привлечения LHD на борт для использования новой студенческой команды часто требуются месяцы. Может быть очень полезно начать процесс привлечения партнеров по LHD еще до того, как будут наняты члены студенческой команды. Многие центры FoodCORE начинались с одного или двух участвующих LHD. Благодаря продолжающейся дипломатии и разъяснительной работе, а также участию ЛХД в обмене своим положительным опытом, дополнительные ЛХД начали взаимодействовать с государством и использовать команду для интервьюирования студентов. Необходим сильный механизм обратной связи, чтобы государственные и местные партнеры могли легко обсудить, что хорошо работает со студенческой командой, а также иметь возможность внести любые процедурные изменения, чтобы улучшить сотрудничество.

Повышение квалификации

Человек на телефоне на столе другие работники в фоновом режиме
Человек на телефоне на столе другие работники в фоновом режиме

Обучение необходимо для создания студенческой команды, которая проводит высококачественные, последовательные интервью. Обучение должно включать информацию о болезнях пищевого происхождения, эпиднадзоре и реагировании на вспышки. Многие учебные материалы уже разработаны; FoodCORE предоставляет список доступных тренингов и других ресурсов (Приложение C) Cdc-pdf [PDF - 1 страница] из центров FoodCORE. В дополнение к обучению техническим навыкам, студенты должны быть обучены определенной юрисдикционной структуре, процессам и протоколам. Это должно включать сведения о системе (ах), используемой для выявления случаев для проведения собеседования, а также о том, где должна быть представлена или сохранена информация из собеседований. Этот аспект обучения должен охватывать все системы, ресурсы и контакты, которые студенты должны будут понять и использовать при завершении собеседований. Кроме того, студенты должны быть обучены следовать всем стандартным операционным процедурам департамента здравоохранения, особенно тем, которые касаются данных и конфиденциальности пациентов.

Обучение должно охватывать методы проведения интервью и все применимые правила конфиденциальности и логистику интервью, включая:

  • Протокол последующего наблюдения, если пациент-пациент недоступен, в том числе следует ли оставить голосовую почту или другое сообщение для пациента-пациента, и, если да, то, что сообщение должно охватывать, включая контактную информацию для обратных вызовов
  • Какие учебные материалы доступны для направления пациентов или для отправки пациентам
  • Что должен делать студент-интервьюер при опросе пациента, которого следует исключить из работы или дневного ухода
  • Что должен делать студент-интервьюер, если пациент-пациент не был уведомлен о своем диагнозе до того, как с ним связались для интервью

Сотрудники департамента здравоохранения должны обеспечить, чтобы при выполнении работ в области общественного здравоохранения студенты также углубляли свои знания о болезнях и эпидемиологических методах, к которым относится их работа.

Форматы обучения различаются в разных центрах и в зависимости от количества обучаемых студентов. Центры FoodCORE сочли полезным разработать письменное учебное пособие для студентов, чтобы у них был легко доступный справочник. Эти руководства наиболее эффективны, когда они регулярно обновляются и включают отзывы опытных студентов и любые изменения в процедурах или политике. Выявление и учет обратной связи со студентами помогают адаптировать учебное пособие к ответам на конкретные вопросы, которые могут возникнуть у поступающих студентов относительно их ролей, обязанностей и рабочего процесса. В идеале, новые студенты должны пересекаться с опытными студентами, чтобы более опытные студенты могли помогать обучать и наставлять новых студентов.

Некоторые центры FoodCORE также включают слежку за существующими интервьюерами (более опытными студентами или сотрудниками) и непосредственное наблюдение и обратную связь для новых интервьюеров, когда они становятся более опытными. В некоторых центрах новые интервьюеры также проводят практические интервью перед проведением интервью с пациентами. Эти виды практических занятий могут помочь закрепить знания, предоставить дополнительные возможности для решения любых вопросов и получить обратную связь от студентов.

Стратегии обслуживания

После того, как группа интервьюеров создана и студенты обучены и готовы к полному участию, текущие мероприятия по обслуживанию и управлению включают в себя:

Командный надзор со стороны общественного здравоохранения

Обзор собеседований, проводимых студентами, а также обзор других видов деятельности, чтобы обеспечить конструктивную обратную связь, позволяет постоянно обеспечивать и улучшать качество.

Студенческие оценки

Анализ и оценка успеваемости студентов позволяет сотрудникам департамента здравоохранения обучать студентов и выявлять любые потребности в переподготовке.

планирование

Центры FoodCORE нашли различные решения для координации расписаний для нескольких студентов, чтобы обеспечить покрытие в рабочее и нерабочее время. Многие из них использовали общие календари (например, календарь Google или общий календарь Outlook для всех учащихся), которые позволяют учащимся и руководителям групп видеть, кто доступен или назначен для собеседования. Во время острой реакции на вспышку общие графики также могут облегчить подбор персонала для наращивания потенциала. В некоторых центрах FoodCORE есть должность лидера студенческой команды, которая помогает в управлении командой и планировании мероприятий. Эта должность может функционировать в соответствии с графиком ротации, так что рабочая нагрузка и опыт могут быть распределены между студентами.

Встречи команд

Центры обнаружили, что регулярные встречи с членами студенческой команды и руководителями или координаторами полезны для обсуждения любых вопросов, проблем, связанных с конкретными случаями или вспышками заболеваний, а также других вопросов, которые влияют на учащихся и их назначенные действия.

Деятельность вне интервью

  • В большинстве центров FoodCORE студенческая деятельность выходит за рамки опроса пациентов. В зависимости от потребностей и протоколов в юрисдикциях, требований к обучению и доступности, студенты FoodCORE также помогают в проведении рутинных основных мероприятий по эпиднадзору и помогают в проведении мероприятий, специфичных для вспышки. Например, в некоторых центрах FoodCORE учащиеся могли участвовать в проведении аналитических исследований, вводе и анализе данных, отборе проб продуктов питания в розничной торговле, а также проверке или оценке на месте.
  • Центры FoodCORE также привлекают студентов к специальным проектам, в зависимости от существующих потребностей и интересов, в том числе по результатам надзора и других аналитических проектов. В некоторых центрах студенты могут использовать свой опыт, чтобы соответствовать полевому опыту или практическим требованиям своей учебной программы или завершить дипломный проект.

оценка

Периодическая оценка как студентов, так и руководства команды помогает улучшить процесс и добиться успеха в будущем. Оценка должна включать предоставление индивидуальной обратной связи студентам и получение обратной связи от студентов. Частота оценки учеников и получения обратной связи варьируется в зависимости от центра и от того, как долго ученик участвовал, но их следует проводить по крайней мере так же часто, как и текучесть кадров. В идеале студенты могут давать и получать обратную связь на постоянной и постоянной основе в рамках своей повседневной деятельности.

Центры используют формальные и неформальные процессы оценки, начиная от повседневных обсуждений и заканчивая более формальными оценочными упражнениями, такими как выездные интервью. Их методы оценки включают количественные и качественные компоненты для мониторинга и повышения эффективности и качества работы студентов. Обратная связь от студентов используется для руководства изменениями в обучении и повседневной деятельности, которые могут улучшить рабочий процесс и опыт учащихся.

В некоторых центрах более формальные оценки включали использование до и после тестов при обучении студентов. Некоторые центры также отслеживают информацию для отдельных учащихся, такую как количество интервью, проведенных с течением времени, полнота интервью и количество различных расследований, в которых они участвовали. Эти данные могут быть переданы студентам во время формальной проверки.

Многие центры также считают полезным отслеживать информацию о своих студенческих командах с течением времени, в том числе о количестве участвующих студентов и о том, какие позиции или возможности учащиеся занимают при выходе из команды.

Пожалуйста, прочтите «FoodCORE + U:« U »партнерства в области разнообразия в основе FoodCORE» для краткого описания успехов студенческих команд FoodCORE.

Ссылки по теме