Воспитание мальчиков против. Девочки: насколько это отличается?

Когда дело доходит до воспитания девочек по сравнению с. В воспитании мальчиков дебаты «природа против воспитания» ведутся веками. Отличаются ли мальчики и девочки по своей природе? Или родители их так воспитали? Опрос, проведенный Newsweek в 1997 году, показал, что 61% родителей считают, что различия между мальчиками и девочками связаны с тем, как они воспитываются, а не с генетикой. Но правда в том, что аргументы можно привести за обе стороны. Читайте дальше, чтобы узнать о многих аспектах воспитания мальчиков и девочек. Дебаты о природе

Исследования выявили несколько существенных различий между мальчиками и девочками., и то, как они реагируют на свой мир, начиная с рождения. Новорожденные девочки, например, проводят больше времени, поддерживая зрительный контакт со взрослыми. В результате в четыре месяца девочки-младенцы лучше распознают лица. Младенцы-мальчики, с другой стороны, как правило, так же внимательно смотрят на мигающий свет, как и на человеческое лицо. Большинство экспертов считают, что девочки раньше мальчиков достигают начальных этапов развития, таких как речь, развитие зрительно-моторной координации и контроль своих эмоций.. Это последнее гендерное различие является результатом гормонов. У маленьких мальчиков более высокий уровень тестостерона, чем у девочек, и более низкий уровень серотонина, из-за чего они легче поддаются стрессу и труднее успокаиваются. Младенческие девочки, с другой стороны, проявляют большую склонность успокаивать себя, посасывая большой палец. Более высокий уровень тестостерона также отвечает за обычно более «агрессивное» поведение мальчиков. В возрасте четырех лет девочки, кажется, лучше интерпретируют эмоции и строят отношения, в то время как мальчики лучше понимают пространственные отношения. Существуют также заметные различия между мальчиками и девочками, когда речь идет о языке. Исследования показывают, что девочки, как правило, развивают свои вербальные навыки быстрее, чем мальчики. В то время как девочки используют слова почти исключительно, мальчики, как правило, используют слова примерно в 60% случаев, а в остальное время заменяют их шумами и звуками (такими как пулеметная очередь, звуки автомобильных двигателей и рычание животных). У детей школьного возраста разница между полами наиболее заметна на игровой площадке. Для мальчиков игра часто сосредотачивается на победе. Мальчики, как правило, играют большими группами в структурированные игры, в которых ведется счет. Они преуспевают в соперничестве и превосходстве, поскольку каждая из них стремится быть лидером стаи. Однако девочки, как правило, играют небольшими группами от двух до четырех человек. Они часто ведут задушевные беседы, внимательно слушая друг друга и поддерживая зрительный контакт. Их игра часто сосредотачивается на построении и обсуждении отношений. Традиционно «женские» игры, такие как прыжки со скакалкой и классики, делают упор на групповую поддержку и совместное использование (каждый получает свою очередь). Некоторые исследования показывают, что девочки-подростки воспринимают больше «стрессов» в жизни, чем мальчики-подростки, особенно когда речь идет о межличностных отношениях (с семьей, друзьями и романтических интересах). Эти исследования также показывают, что девочки-подростки сильнее реагируют на эти стрессоры и чаще испытывают депрессию. Например, если парень и девушка-подросток ссорятся, девочка, скорее всего, будет зацикливаться на этом, а мальчик, скорее всего, отвлечется чем-нибудь. Дебаты о воспитании

Хотя некоторые различия между мальчиками и девочками могут быть врожденными, воспитание определенно имеет значение, особенно воспитание мальчиков и девочек в соответствии с гендерными стереотипами. Например, некоторые родители могут проявлять меньше привязанности к своему маленькому сыну, опасаясь превратить его в «маменькин сынок». Они могут быть менее быстрыми, чтобы утешить его, когда он совершает ошибку или причиняет себе боль, и могут быть более снисходительными, когда он буянит или проявляет другие признаки агрессивного поведения.«Мальчики будут мальчиками» становится мантрой. Однако исследования показывают, что младенцы и дети, не получающие надлежащей эмоциональной поддержки, испытывают проблемы с умственным и эмоциональным развитием. Это может помочь объяснить, почему многие мальчики достигают вех развития позже, чем девочки. Родители могут чаще ворковать, разговаривать и читать сказки на ночь дочери, чем сыну, что также может объяснить, почему у девочек вербальные навыки развиваются раньше, чем у мальчиков. когда она изо всех сил пытается выполнить задачу. Только через попытки, неудачи и попытки снова дети учатся быть уверенными и самодостаточными. Несмотря на свои благие намерения, когда родители лишают своих дочерей этого опыта обучения, они учат их полагаться на помощь других, а не учиться быть независимыми. Девочки также могут опережать мальчиков в классе. Поскольку у девочек речь и мелкая моторика развиваются раньше, чем у мальчиков, они, как правило, лучше учатся в классах начальной школы. Чтобы уравнять правила игры, многие родители начали записывать сыновей в детский сад целый год спустя. Кроме того, во многих школах свободные игровые перемены заменены более структурированными занятиями, которые снижают конкуренцию. Игры в классе также уходят в прошлое, поскольку учителя переключают внимание на «совместную деятельность», в которой «каждый является победителем». Хотя такая среда часто полезна для девочек, исследования показывают, что многие мальчики расстраиваются и становятся агрессивными в ситуациях, где нет конкуренции. Некоторые школы, однако, слишком далеко заходят в теории гендерных различий. Особенно после недавнего толчка со стороны администрации Буша многие школы принимают «однополые» классы, в которых мальчики и девочки разделены по половому признаку. Более 360 классных комнат в Соединенных Штатах приняли эту политику раздельного пола. Один из самых веских аргументов в пользу этого подхода заключается в несоответствии между мальчиками и девочками по конкретным предметам, таким как математика и естественные науки (по которым мальчики обычно получают более высокие баллы, чем мальчики). девочки), а также чтение и словесность (по которым девочки обычно получают более высокие баллы, чем мальчики). Многие учителя «компенсируют» эти различия, позволяя девочкам сдавать научные проекты, в которых сравниваются косметические средства, или разрешая мальчикам читать боевики, а не литературу, включенную в учебную программу. В некоторых классах, предназначенных только для мальчиков, применяется метод обучения в стиле «учебного лагеря», в котором акцент делается на вербальном общении. Многие эксперты сходятся во мнении, что лучшие методы воспитания основаны на сочетании природы и воспитания. Да, мальчики и девочки, естественно, во многом разные, но они должны расти в равной заботливой среде. И мальчиков, и девочек нужно обучать одним и тем же ценностям: сопереживанию, состраданию, уважению, уверенности и независимости. Физическая агрессия должна иметь одинаковые последствия для обоих полов, и родители должны учить своих детей альтернативным способам решения проблем

При воспитании мальчиков и девочек помните, что все дети разные. Родители должны наблюдать за тем, как каждый ребенок выражает себя, и позволять каждому ребенку исследовать различные интересы. Поощряйте детей оттачивать свои уникальные дарования, какими бы они ни были. И помните, все дети нуждаются в ласке, поддержке и, прежде всего, в безусловной любви.