11-й Конгресс EHMF: доступ пациентов к их терапии находится под угрозой

11-й Конгресс EHMF: доступ пациентов к их терапии находится под угрозой
11-й Конгресс EHMF: доступ пациентов к их терапии находится под угрозой
Anonim

Инновационные технологии могут помочь развить здоровье и обеспечить персонализированную профилактическую медицину, но проблема стоимости лекарств продолжает колебать систему и пациентов, была подчеркнута во второй день 11-й Конференции по управлению фармацевтическими препаратами, организованной Греческим обществом Фармацевтический менеджмент.

Image
Image

По словам докладчиков, и фармацевтические компании, и политика в области здравоохранения должны ориентироваться на пациентов, тогда как инновационная модель модернизации здравоохранения основана на цифровой медицине и эффективном использовании и использовании цифрового контента, который может быть эффективно предоставлять услуги по уходу.

В частности, на круглом столе Конференции «Бизнес-модели на фармацевтическом рынке: стратегический анализ и доминирующие тенденции» Анжела Спатару, партнер по системам здравоохранения в McKinsey & Company Consulting, рассказала о текущем состоянии фармацевтической отрасли и его международная перспектива.

По словам г-жи Спатару, спрос на рынке лекарств остается высоким в основном по демографическим причинам, но на многих рынках Европы и Америки уровень цен и доступ пациентов к лекарствам находятся под угрозой. По ее словам, «существует большая нагрузка на стоимость рынков как в Греции, так и в Европе, на многих уровнях наблюдаются тенденции к слиянию, и компании стремятся привнести инновации в подход к различным рынкам».

Эви Валлианату, директор по развитию бизнеса VIANEX, рассказал о том, как греческая компания может расти в наркобизнесе в нашей стране и создать сеть партнерских отношений на рынке. «Задачи, с которыми сталкиваются руководители компании, включены в следующие категории: стратегии приобретения и сотрудничества, при которых компания осуществляет продвижение, продажу и распространение портфеля партнера в географической области, в которой она работает, партнерские отношения с дистрибуцией, такие как лицензирование ее использования. партнерство с брендом и экспортом ", - сказала г-жа Валлианату.

За ним последовал Ильяс Суссис, глава внутреннего рынка и YouTube, Google Greece, Cyprus & Malta, который придал аспекту развития бизнеса немедицинскую отрасль и сосредоточился на ключевых принципах инноваций Google и привести к вершине. «Обоснование основателей успешной компании основано на инновациях», - подчеркнул г-н Суссис, подчеркнув при этом, что «мы открыты для предложений и работаем в среде, которая способствует обмену идеями между всеми уровнями и отделами, а также их реализации». Еще одной важной особенностью компании является признание неудачи, а также тот факт, что она выводит продукты на рынок до их завершения, оставляя пользователей на пилотной стадии для их улучшения.

Следующим круглым столом второго дня конференции было: «Цифровые технологии как рычаг развития фармацевтической промышленности». Спирос Папапетропулос, руководитель отдела исследований и разработок и медицинский директор Cavion, сосредоточился на цифровой медицине, инновациях в фармацевтической промышленности и будущем здравоохранения. По словам г-на Папапетропулоса, «технология сегодня является решением для здравоохранения и принесет значительные улучшения в фармацевтической промышленности».

Некоторые специалисты утверждают, что цифровые технологии генерируют новое поколение медицинских данных с помощью портативных устройств, умных таблеток и умных упаковок лекарств. «Телемедицина в сочетании с мониторингом с помощью дистанционного зондирования поможет реструктурировать и модернизировать здоровье, и мы уже видим, как врачи и пациенты начали меняться, потому что пациенты теперь ищут медицинскую информацию в Интернете и уже не пассивные приемники, но активные участники их проблем со здоровьем ", сказал Папапетропулос.

Выступая Ангел, Баксеванис, вице-президент по маркетинговым коммуникациям и маркетингу, Excellece Global в Smith & Nephew, рассказал о ключевой роли, которую социальные медиа могут играть в маркетинге. Он рассказал нам о мифах о средствах массовой информации, таких как «не касайтесь больших масс», «они предназначены только для молодежи», «вы активны в цифровых медиа, создав веб-сайт, который можно обновлять, используя два месяцев », все предположения, далекие от реальности.

Затем Джордж Клетсас, менеджер по технологиям, Греция и Балканы, IQVIA, представил способы, с помощью которых новые технологии могут помочь медицинским компаниям лучше понять свою бизнес-среду и более эффективно общаться со своей аудиторией.