Баланс между работой и личной жизнью

Баланс между работой и личной жизнью
Баланс между работой и личной жизнью

Баланс между работой и личной жизнью

Для многих людей баланс между работой и семьей - это ежедневное действие. Требуется большая гибкость и организационные усилия, чтобы найти баланс между работой и семейными обязанностями. Не следует пренебрегать и собственными потребностями.

В Австрии около 40 процентов работающих имеют семейные обязанности в дополнение к работе. По данным Статистического управления Австрии, женщины, в частности, по-прежнему сталкиваются с проблемой совмещения работы и семьи, в то время как на профессиональную приверженность мужчин практически не влияет рождение ребенка.

навигация

  • продолжить чтение
  • больше по теме
  • Советы, загрузки и инструменты
  • Семейные условия труда в компании
  • Преимущества для компаний и сотрудников
  • Семейная кадровая политика: проверено и награждено

Сбалансированное взаимодействие работы, семьи и личных потребностей возможно и для многих является обогащением жизни. Однако для этого должны быть соблюдены определенные требования. Важно, чтобы повседневные задачи на работе и в семье можно было выполнять, а многочисленные нагрузки не приводили к чрезмерным требованиям. Благоприятные для семьи условия труда и соответствующие социально-политические рамочные условия и правовые нормы вносят значительный вклад в создание благоприятных для здоровья условий в профессиональном мире.

Семейные условия труда в компании

Компании, в частности, призваны создавать благоприятные для семьи условия труда. Цель состоит в том, чтобы как можно лучше согласовать требования компаний с семейным положением сотрудников.

Важными факторами для семейных рабочих отношений являются:

Регулирование рабочего времени: гибкие правила, такие как гибкий график с кредитом рабочего времени или годовые соглашения о рабочем времени, приносят компании преимущества и позволяют сотрудникам гибко адаптировать свое рабочее время к своим потребностям. А (временное) сокращение рабочего времени на неполный рабочий день с различными часами делает возможным, чтобы обеспечить необходимое время для семьи. В дополнение к установленному законом отпуску по уходу за ребенком или отпуску по уходу за ребенком на неполный рабочий день также могут быть согласованы временные исключения

Место работы и организация работы: Работа дома в «домашнем офисе» увеличивает гибкость с точки зрения времени и экономит время в пути. В командах с частично занятыми сотрудниками важен обмен информацией, например, для координации рабочих процессов

Поддерживающие предложения по уходу за детьми: они варьируются от детских садов нашей собственной компании до предложений по организации, например, присмотр за детьми, до финансовой поддержки обязательств опекунов. Такая поддержка позволяет существенно снизить уровень стресса сотрудников с детьми и минимизировать текучесть кадров

Непрерывное образование и обучение: к сотрудникам, работающим полный и неполный рабочий день, следует относиться одинаково в отношении непрерывного образования и обучения

Возвращение к работе после отпуска по уходу за ребенком: своевременное согласование запланированного отпуска по уходу за ребенком или отпуска по уходу за ребенком между сотрудниками и компанией является важной основой для успешного возвращения к работе. Возможности трудоустройства после отпуска по уходу за ребенком также будут уточнены на совещании по планированию. И сотрудники, и компании должны регулярно обмениваться информацией и оставаться на связи во время перерыва, связанного с уходом. Вы можете работать по совместительству или вместо отпуска в компании, пока находитесь в отпуске по уходу за ребенком. В это время также возможны дальнейшие тренировочные мероприятия

Следующая информация:

  • Баланс между работой и личной жизнью (Федеральное министерство по делам женщин, семьи и молодежи)
  • Отпуск по уходу за ребенком и возвращение к работе (портал здоровья)

Преимущества для компаний и сотрудников

Корпоративная культура, ориентированная на семью, дает преимущества как компаниям, так и сотрудникам. К ним относятся, например:

  • Повышение мотивации и удовлетворения,
  • повышенная мотивация сотрудников,
  • Снижение количества прогулов и текучести кадров или
  • Повышение конкурентоспособности.

Семейная кадровая политика: проверено и награждено

Общественность поддерживает компании в создании благоприятных для семьи условий труда. Аудит « beruf und familie » - это дальнейшее развитие первоначального процесса аудита, адаптированного к австрийским условиям для лучшего согласования семьи и работы, который был разработан по инициативе и от имени некоммерческого фонда HERTIE в Германии. Как инструмент консалтинга и управления для компаний, организаций и государственных учреждений, он помогает целенаправленно развивать семейную ориентацию и использовать преимущества бизнеса.