Безопасность Детского Пассажира - Ворота к здоровью

Безопасность Детского Пассажира - Ворота к здоровью
Безопасность Детского Пассажира - Ворота к здоровью
  • В чем проблема?
  • Кто в опасности?
  • Можно ли это предотвратить?
  • Советы по написанию скриптов
  • Пример дела

В чем проблема?

В Соединенных Штатах автомобильные аварии являются основной причиной смерти среди детей. 1

  • В 2012 году более 1100 детей в возрасте 14 лет и младше погибли в результате ДТП. 2
  • Одно исследование CDC показало, что в течение одного года более 618 000 детей в возрасте от 0 до 12 лет ездили на транспортных средствах без использования детского кресла безопасности или детского сиденья или ремня безопасности, по крайней мере, некоторое время. 3
  • Из детей, погибших в аварии в 2011 году, 33% не были пристегнуты. 4

Кто в опасности?

Любой, кто ехал без ограничений в автомобиле, подвергается повышенному риску смерти или получения серьезных травм в случае аварии.

  • Среди детей, погибших в результате ДТП, больше чернокожих (45%) и латиноамериканских (46%) детей не были пристегнуты по сравнению с белыми (26%) детьми (2009-2010 гг.). 4
  • Больше детей старшего возраста (45% в возрасте от 8 до 12 лет) не были пристегнуты по сравнению с детьми младшего возраста (одна треть детей в возрасте от 1 до 7 лет; одна четверть детей младше 1 года) в авариях со смертельным исходом в 2011 году. 5, 6
  • Использование удерживающего устройства среди маленьких детей часто зависит от использования ремня безопасности водителя. Почти 40% детей, ехавших с неуправляемыми водителями, были безудержны. 7
  • Кроме того, детские удерживающие системы часто используются неправильно. Одно исследование показало, что 72% из почти 3500 наблюдаемых автомобильных и вспомогательных сидений были использованы не по назначению, что, как можно было ожидать, увеличит риск получения травмы ребенком во время аварии. 8

Как и у всех пассажиров, дети, едущие с водителями, которые пили, подвергаются повышенному риску травм, связанных с транспортными средствами. С 2001 по 2010 год примерно 1 из 5 случаев смерти детей (до 15 лет) в США связан с вождением в нетрезвом виде; В 65% случаев это был собственный водитель ребенка, который пил (BAC ≥ 0, 08 г / дл). Большинство (61%) детей-пассажиров (в возрасте до 15 лет) из пьяных водителей не были пристегнуты в результате катастрофы. 9

Вы писатель или продюсер, работающий над текущим телевизионным или кинопроектом? Обратитесь в программу за технической помощью.

Можно ли это предотвратить?

Да, многие случаи смерти в автомобиле можно предотвратить. В течение 1975-2012 годов детские удерживающие устройства спасли приблизительно 10 157 жизней детей в возрасте 0-4 лет. 2 Сгибание детей на сиденьях, соответствующих возрасту и размеру, детским сиденьям и ремням безопасности снижает риск серьезных и смертельных травм:

  • Использование автокресла снижает риск смерти младенцев (в возрасте до 1 года) на 71% и малышей (в возрасте 1-4 лет) на 54%. 10
  • Использование детского сиденья снижает риск получения серьезных травм на 45% для детей младшего возраста (4-8 лет) по сравнению с использованием одного только ремня безопасности. 11
  • Для детей старшего возраста и взрослых использование ремней безопасности снижает риск смерти и серьезных травм примерно вдвое. 2

Все дети младше 13 лет должны сидеть на заднем сиденье. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности.

Убедившись, что дети правильно пристегнуты автомобильным сиденьем, детским сиденьем или ремнем безопасности, очень важно знать соответствующие этапы для возраста, роста и веса:

  • Рождение до 2 лет - заднее сиденье автомобиля. Для обеспечения наилучшей защиты младенцы и дети должны быть застегнуты в автомобильном кресле, обращенном назад, на заднем сиденье до возраста 2 лет или когда они достигнут верхнего предела веса или высоты своего конкретного сиденья.
  • Возраст от 2 до 5 лет - Автокресло, обращенное вперед. Когда дети перерастают сидения, обращенные назад, их следует застегивать на сиденье, обращенном вперед, на заднем сиденье, по крайней мере, до 5 лет или когда они достигнут верхнего предела веса или высоты своего конкретного сиденья.
  • В возрасте 5 лет, пока ремни безопасности не пристегнут должным образом - детское сиденье. После того, как дети перерастут свое сиденье, обращенное вперед (достигнув верхней высоты или предела веса своего сиденья), их следует застегнуть в детское сиденье для позиционирования ремня до тех пор, пока ремни безопасности не будут правильно прилегать. Ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень лежит на верхней части бедер (не на животе), а плечевой ремень - на груди (не на шее).
  • Как только ремни безопасности правильно пристегнуты без дополнительного сиденья - детям больше не нужно использовать детское сиденье после того, как ремни безопасности пристегнут их правильно. Ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень лежит на верхней части бедер (не на животе), а плечевой ремень - на груди (не на шее). Рекомендуемая высота для правильной подгонки ремня безопасности составляет 57 дюймов в высоту.

Каждый должен ездить правильно, сдержанно во все времена. Для родителей может быть соблазнительно не пользоваться детскими сиденьями безопасности или детскими сиденьями, особенно в коротких поездках, которые находятся рядом с домом, когда они спешат или когда они просто устали от долгого дня. Родителям также, возможно, придется иметь дело со старшими детьми, которые не поддаются идее дополнительных сидений. Но важно помнить, что автокатастрофы могут случиться где угодно, когда угодно и на любой скорости. Спасение жизни ребенка всегда стоит времени, необходимого для застегивания.

Советы по написанию скриптов

  • Проинформируйте зрителей о спасительных преимуществах детских сидений и детских сидений.
  • PORTRAY - автокатастрофа, в которой должным образом обездвиженные райдеры не получают серьезных травм.
  • ОБРАЩАЙТЕ зрителей к правильному использованию средств обеспечения безопасности детей и демонстрируйте, что в их сообществах есть бесплатные ресурсы, чтобы помочь им в этом процессе (например, больницы, пожарные отделения, коалиции SAFE KIDS).
  • ПОМНИТЕ зрителям никогда не подвергать риску свои семьи, управляя автомобилем под воздействием алкоголя или других веществ.
  • Если у вас есть родитель или опекун, который употребил даже небольшое количество алкоголя, дайте ключи от машины другу, супругу или старшему водителю-подростку.
  • ДЕМОНСТРИРУЙТЕ использование детских удерживающих устройств как умное, рутинное повседневное поведение.
  • ПОКАЗАТЬ малышам 12 лет и младше кататься правильно, на заднем сиденье сдержанно.
  • УЗНАЙТЕ несколько секунд, чтобы показать родителям, закрепляющим младенцев и детей младшего возраста на детских сиденьях безопасности и / или сиденьях-бустерах для позиционирования ремня на заднем сиденье.
  • ИМЕТЬ родитель или опекун отказываются заводить машину, пока все не пристегнуты.

Пример дела

Женщина узнает, что ее муж и двое детей, пережившие серьезную автомобильную аварию, находятся в отделении неотложной помощи. У ее мужа и старшей дочери (10 лет) есть незначительные травмы: сломанная рука, царапины, ушибы и боль в шее. Младший сын (7 лет) находится на операции и может пройти несколько недель реабилитации. Женщина узнает от доктора, что сын получил серьезные травмы, потому что он проскользнул под ремень безопасности. Она поправляет доктора, объясняя, что их сын всегда сидит в детском кресле, но доктор уверяет ее, что мальчик не сидел в детском кресле во время аварии. Женщина понимает / соглашается с тем, что ее муж не использовал детское сиденье для своего младшего сына, и в этом эпизоде основное внимание уделяется возникающему давлению / проблемам, связанным с их отношениями в контексте прогноза их сына.

Ссылки по теме

  • CDC Vital Signs: Безопасность детей-пассажиров
  • Национальный центр профилактики и контроля травм, CDC

    Безопасность детей Пассажир

  • Американская академия детской внешней иконы
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения external icon

    Parents Central: Безопасность автокресел

  • Национальная транспортная безопасность

Ссылки

  1. CDC. Веб-система статистики и отчетности о травмах (WISQARS). Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, CDC; 2014. Доступно по адресу
  2. Национальное управление безопасности дорожного движения. Факты безопасности дорожного движения 2012 данные - дети. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2014. Доступно по адресу https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812011external icon.
  3. Гринспен А. И., Деллинджер А. М., Чен Дж. Ограничение использования и положение сидя у детей младше 13 лет: это все еще проблема? Журнал исследований безопасности. 2010; 41: 183-185.
  4. Sauber-Schatz EK, West BA, Bergen G. Показатели жизнедеятельности: использование удерживающих устройств и смертность среди водителей транспортных средств среди детей в возрасте 0-12 лет - Соединенные Штаты, 2002-2011 годы. MMWR 2014; 63 (5): 113-118.
  5. Национальное управление безопасности дорожного движения. Факты безопасности дорожного движения, данные 2011 года: дети. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2013. Доступно по адресу https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/811767external icon
  6. Национальное управление безопасности дорожного движения. Факты безопасности дорожного движения, данные 2011 года: защита пассажиров. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2013. Доступно по адресу https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/811729external icon
  7. Коди Б. Е., Микалид А. Д., Пол Л. С., Колелла Дж. М. Дети-пассажиры, которым грозит опасность в Америке: национальное исследование использования средств удержания. Вашингтон (округ Колумбия): Национальная кампания SAFE KIDS; 2002.
  8. Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД). Факты о безопасности дорожного движения, Исследовательская записка 2005: Злоупотребление детскими удерживающими устройствами: Результаты семинара по обзору результатов полевых данных. Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2006.
  9. Куинлан К, Шульц Р. А., Радд Р. А. Детская смертность среди водителей с нарушениями алкоголя. Педиатрия. 2014; 133 (6).
  10. Дурбин Д. Р. и Комитет по травмам, насилию и профилактике отравлений. Технический отчет - Безопасность детей. Педиатрия. 2011; 127 (4): e1050-66.
  11. Арбогаст К. Б., Джермакян Дж. С., Каллан М. Дж., Дурбин Д. Р. Эффективность позиционирования ремня бустерного сиденья: обновленная оценка. Педиатрия. 2009; 124: 1281-6.