Необходимость перемещения детей с DEP.-Y. является неотъемлемой частью его / ее характера и, следовательно, его / ее профиля обучения.

Включение заранее определенного движения в контексте изучения английского языка является необходимым условием для поддержания позитивной мотивации ребенка.
Поэтому при изучении английского языка мы поддерживаем ребенка, чтобы направить его естественную потребность в движении организованным образом. Мы пытаемся превратить его в движение с целью и целью, в интересах процесса обучения и, прежде всего, уверенности ребенка в себе.
Во время специальной программы обучения на английском языке мы можем найти возможности, чтобы с нашей поддержкой дети с DEP.-Y. двигаться в космос, прежде чем они сами почувствуют необходимость <> из кабинета космического стула.
Часто дети с DEP.-Y. предупредите нас о необходимости сделать небольшой перерыв в учебной деятельности. Они быстро говорят, пытаясь ввести новую тему для обсуждения, отличную от предмета учебного процесса. Они непрерывно двигаются в своем кресле. Они не координируют свои руки на правильных клавишах на компьютере.
Очень важно, чтобы мы сразу поняли вербальные и, что наиболее важно, невербальные сообщения, переданные нам DEP-Y.
Поэтому мы можем убедить ребенка встать, переместиться в заранее определенное пространство и в то же время выполнить устные инструкции, чтобы практиковать концентрацию внимания. Включение двигательных упражнений в индивидуальную специальную программу изучения английского языка для детей с DEP.-Y. Мы усиливаем их мотивацию для эффективного обучения.
Irene Th. Evangelou Психолог / научный сотрудник: www.specialenglish.gr
Читайте также
Летние игры любить английский
Игры на память для практикующих детей на английском языке
Дети с образовательными потребностями могут выучить английский язык!