Похоже, что Victoria’s Secret совершила промах, когда дело дошло до своей новой рекламной кампании «Идеальное тело». Кампания, в рамках которой линия нижнего белья «Body» из супермаркета представлена в очереди из тонких моделей, вызвала возмущение в Интернете среди тех, кто не верит, что это точное изображение женской формы.
«Есть грань между стремлением и вдохновением, и эта кампания явно выходит за рамки нормы», - пишет обозреватель Сара Вайн в Daily Mail. «Что касается использования ими слова« идеальный », это не только оскорбительно для 99,9% женского населения, которое не разделяет« идеальные »пропорции моделей, но также является глубоко безответственным, если не откровенно жестоким».
Десять моделей в нижнем белье позируют в очереди на сайте Victoria’s Secret, рекламируя бюстгальтеры и нижнее белье. Но все женщины удивительно худые, с заметными ребрами и щелями между бедрами. В результате несколько человек объединились, чтобы подать петицию против кампании, а петиция Change.org собрала более 2000 подписей. Кампания также породила хэштег #iamperfect в Твиттере, призванный напомнить женщинам, что они должны гордиться своим телом - независимо от их веса, роста или ширины. Кроме того, всем известно, что для того, чтобы быть моделью, нужно придерживаться строгой и суровой диеты; это не самый здоровый образ жизни.
«[T] Я не ошибаюсь, что они подразумевают под« идеальным »: упругая грудь, крошечный животик и незначительная задняя часть - с щелью между бедрами, достаточной для парковки велосипеда», - пишет Вайн.
ЭТО: компания @dearkates переосмыслила нижнее белье @victoriassecret Кампания идеального тела #iamperfect https://t.co/fldwzYC7Vx
- Шонда Раймс (@shondarhimes) 31 октября 2014 г.
Кампания Victoria's Secret «Идеальное тело» абсолютно нелепа. Потому что #iamperfect и #youareprefect такие, какие вы есть.
- Леди Гага (@ARTPOPUpdate) 31 октября 2014 г.
. @ VictoriasSecret, ваша бредовая реклама продолжает повсюду неуважительно относиться к настоящим женщинам. #iamperfect #marketingfail
- Ребекка Хэлтон (@Rebecca_Halton) 30 октября 2014 г.